Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 82К
Stranger21 написал(а):
да шляпа все это помоему... нафиг нано дорогое устройство покупать чтоб в дороге ошибки сканить.... универсальный режим с форсункой и датчиком скорости  в пути более чем достаточен... и отсуда вывод - наф платить деньги када моно купить чисто комп универсальный от Мультисета... а бесплатную прогу шнурок за пару сотен спаяный и комп дома хранить моно.. ИМХО.. ))

Ошибка у Вас может быть пропадающая (ЭБУ через какое-то время сможет стереть ее сам) и Вы неузнаете о плавающей неисправности. Подключение по линии диагностики еще даст возможность контролировать датчики. А цена повыше чем у мультисета из-за индикатора - матричный OLED c возможностью отображать до 12-ми параметров и рисовать графики, в полном голосе (все названия параметров, их числовые значения, предупреждения и расшифровка ошибок голосом), в более дорогом конструктиве (дизайн, изготовление пресс форм, самом литье), что видно из картинок:

1.jpg


vg1031gpl-1-big.jpg

Не говоря уже о приминяемом процессоре и прочей внутренней лобуде.
Уверяю Вас, норма прибыли у мультисета минимум в 2-а раза выше.
 
Uzver© написал(а):
Вот тоже спрошу, протокол общения с моим ЭБУ KWP1281, впрыск Simos2, что может дать мне такой вот компьютер?

Что он дает можете почитать на сайте. Работать на 99,9% будет по VAGу.
 
Stranger21 написал(а):
ваобще почитайте форум мультисета .. чисто для самообразования )много чего интересного есть.... так же о том кто сделал реальный прибор помогающий экономить топливо ... и о том как его пытаються повторить всякие мультитрониксы и прочие .. заламывая деньги и впихивая не нужные функции .. отбирая самое главное !!!... да и повторение кривое я вам скажу...
это мое ИМХО.. не знаю как вам но мне кроме мультисета более ничего не нужно в авто .. просто идеальная вещь .. ))

Чистая риторика мультисета, ребята, рекамендую поситить форум этого сайта, обещаю - скачать не придется, мания величия налицо. Ну вообще-то когда мы начали выпускать компьютеры, мультисета близко на горизонте не было, и долго не было. И мультисет в качестве конкурента даже рассматривали, только сейчас пришла мысль, что могли бы, но не будем.
 
jake_qwert написал(а):
У меня машина VW Passsat B5+ 2001 ALZ, поставил себе RI-500, подключил через OBD-2, вручную выбрал протокол VAG7, ошибки считывает и сбрасывает, показывает напряжение на обоих лямда, напряжение АКБ, положение ДЗ, обороты, температуру ОЖ, впускного коллектора и еще что-то.

Не скажите идентификатор Вашей машины, добавим в список протестированных. Надо отключить вилку МК и подключить ее - МК напишет идентификатор.
 
У меня стоит 1031 один из первых. Можно ли прошить его на новую версию, Как это организовать лучше, если я в СПб?
 
Stranger21 написал(а):
да шляпа все это помоему... нафиг нано дорогое устройство покупать чтоб в дороге ошибки сканить.... универсальный режим с форсункой и датчиком скорости в пути более чем достаточен... и отсуда вывод - наф платить деньги када моно купить чисто комп универсальный от Мультисета... а бесплатную прогу шнурок за пару сотен спаяный и комп дома хранить моно.. ИМХО.. ))

Да,для наших В3 ---- +1.
 
Stranger21 написал(а):
...и отсуда вывод - наф платить деньги када моно купить чисто комп универсальный от Мультисета... а бесплатную прогу шнурок за пару сотен спаяный и комп дома хранить моно..

:) Есть у меня и шнурок и ноут с прогр...
Можно и вообще не платить - я же Вам говорил, что Atmega 8 у меня в запасе валяется - измерить период и скважность импульсов форсунки этой мелкосхемой...
Там ведь еще и кучка ацп встроенных есть...

Поэтому и выясняю для себя - время тратить (но уж если делать, так с контролем всех датчиков ЭБУ), деньги тратить на, по-бОльшей части, маршрутный комп. или за вдвое бОльшие - тот же маршрутный, но позволяющий тот минимальный набор значений, который позволяет выдать наш ЭБУ на ноутбук, иметь в одном флаконе.

Но однозначного ответа даже для грубого сравнения (выбора) я пока не вижу:
multitronics написал(а):
Есть у нас Л-линия и в протоколах VAG ее используем.

Спасибо за ответ, но уверенности у меня в этом - никакой:

bfc182bff5a0.jpg

Единственный контакт, который может быть L-линией, это контакт 4 разъема Вашего прибора, но про него нет ничего в описании Вашего прибора... :unknw:
 
michael_home написал(а):
Спасибо за ответ, но уверенности у меня в этом - никакой:

bfc182bff5a0.jpg

Единственный контакт, который может быть L-линией, это контакт 4 разъема Вашего прибора, но про него нет ничего в описании Вашего прибора... :unknw:

Вы не то смотрите, это разъем переходника для расширенного подключения (габариты, ДУТ, форсунка, ДС, замок, к-линия (отдельное подключение)). Вилка ОБД2 в инструкции не разрисована.
 
Kalif написал(а):
У меня стоит 1031 один из первых. Можно ли прошить его на новую версию, Как это организовать лучше, если я в СПб?

Только у нас, т.к. менялся загрузчик для перепрошивки через интернет, но и то не факт, если совсем древний, то вообще нельзя - железо другое. Какая у Вас версия прошивки?
 
Еще раз спасибо за ответ. То, что Ваш прибор по-идее полностью соответствует ISO9141 - в описании имеется.
multitronics написал(а):
Вы не то смотрите, .... Вилка ОБД2 в инструкции не разрисована.

:LOL:
Простите, но не могу себя удержать от риторических вопросов...
Так куда смотреть-то, если я все-же куплю и буду подключать?
Внимание! Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием. .... Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.

Кто же тогда понимается в инструкции под "квалифицированными пользователями", если (как я понимаю) Э3 Вы в комплект не вкладываете, а в прикладываемой инструкции нет но одного слова про подключение L-линии?
Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции.
;)
 
michael_home написал(а):
Еще раз спасибо за ответ. То, что Ваш прибор по-идее полностью соответствует ISO9141 - в описании имеется.

:LOL:
Простите, но не могу себя удержать от риторических вопросов...
Так куда смотреть-то, если я все-же куплю и буду подключать?

Кто же тогда понимается в инструкции под "квалифицированными пользователями", если (как я понимаю) Э3 Вы в комплект не вкладываете, а в прикладываемой инструкции нет но одного слова про подключение L-линии?
;)

Все мы вкладываем, комплектность на стр. 81.
По какой схеме подключать разрисованно в таблице на стр. 18, для Вас п.6.6.
Для нармальной работы по протоколу VAG достаточно только воткнуть вилку диагностики из комплекта МК в диагностический разъем машины, в который уже заведены земля, постоянные +12В, к-линия, л-линия, пару концов для OBD CAN, пару концов для J1850VPW. Повторяюсь эта вилка не разрисована, т.к. потребителю это знать не к чему, ему надо только знать где находится диагностический разъем в машине.
Дополнительно, через выше показанный дополнительный разъем, для Вас при желании можно еще подключить ДУТ и габариты. А этот доп разъем такой функциональный, т.к. МК универсальный и многопротокольный, и в разных случаях надо по разному подключаться, что, кстати, и описано в таблице на стр. 18.
 
multitronics написал(а):
Повторяюсь эта вилка не разрисована, т.к. потребителю это знать не к чему, ему надо только знать где находится диагностический разъем в машине.

Вот мой диагностический разъем:



Вот описание стандартного 16-пинового разъема ОБД:
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

(взято отсюда http://ardio.ru/obd2.php )

Вот Ваша схема подключения:

52143592cfaf.jpg


А теперь давайте по-простому, без схемы принципиальной электрической (Э3), тыкнете, пожалуйста, пальцем, куда именно к Вашему прибору завести контакт 15 стандартного разъема ОБД? (куда заводится 7 контакт я вижу, а на своем разъеме я знаю, где контакт L).
 
michael_home

да не будет с твоей машиной работать данный мультитроникс, т.к. у тебя наверняка присутствует только "медленные" коды диагностики.

https://vwts.ru/diag_slow_code

 
michael_home написал(а):
А теперь давайте по-простому, без схемы принципиальной электрической (Э3), тыкнете, пожалуйста, пальцем, куда именно к Вашему прибору завести контакт 15 стандартного разъема ОБД? (куда заводится 7 контакт я вижу, а на своем разъеме я знаю, где контакт L).

Вы бы сразу сказали, что у Вас нет колодки ОБД2, я же не ясновидящий.
К 15-му контакту вилки диагностики из комплекта МК. На другом контакте она присутствовать не может - это стандарт.
 
multitronics написал(а):
Вы бы сразу сказали, что у Вас нет колодки ОБД2, я же не ясновидящий.

:LOL:
Так Вы меня именно вот этим и заинтересовали:
multitronics написал(а):
Возможна поддержка нашими МК машин начиная с 1990 г.в. и по сегодняшний день.

Да, спасибо, теперь понятно.
Подумаем.
 
ten70 написал(а):
да не будет с твоей машиной работать данный мультитроникс

Конечно, сначала хотелось бы увидеть мономотроник 1.2.1 в списке протестированных машин...
Ну а насчет быстрых и медленных, ссылку приводил здесь чуть выше
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51356
А начиналось - с этого - (первый пост) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
 
ставь мультисет ... поверь не пожелееш... я уже много раз его стоимость засчет экономии топлива оправдал ))
по поводу завышеного самомнения разработчиков мультисета ... если внимательно читать и следить за логикой то все получаеться очень даже красиво и понятно ... например тему про вольтметр там же прочитайте... и поймете что такой прибор как вольтметр в авто савершено бесполезен )... а микроампермерт за 130р очень даже полезен хоть и выглядит немного по колхозному )... самое главое в мультисете есть функция оченьки состояния работы инжектора... я например по ней фильр воздушный меняю )... или ченить полазил в двигне покрутил повертел... сматрю лучше стало или хуже ).... и все в цифрах а не в папугаях)... также можно например ТО проходить... посте ТО посматрел - ага стало лучше = нормальное ТО. опа стало хуже а ну как идите сюда сервисмены признавайтесь че навертели )
к томуже Экран у мультитроникса Очень плохо читаем... если вы на скорости 120 будете вглядываться в его красивый клевый экран ... то куда вы приедети? ))) думаю ответ понятен )... а тут яркие четкие цифры каторые лехко читаються боковым зрением ...
кстати Михаил у мя тут на компе даже схемка мультисета вроде завалялась.. думаю и в инете найти моно )) ну вот прошивку придеться канешно лопатить самому )...
Выбор он канешно всегда есть .. главное чтоб он был разумный...
 
Stranger21 написал(а):
Выбор он канешно всегда есть .. главное чтоб он был разумный...

Золотые слова... :good:
Только вот самый тяжелый выбор - выбор оптимального личного соотношения вполне известных величин - "время-деньги"...

Да, я понимаю, что скорее всего, разработчики в обмене заложились только на функцию 08 протокола VAG, которой у меня в ЭБУ нет (прибор по назначению для userов, а не сервисный)...

Но и мультисет так же вырождается для меня только в анализ импульсов форсунки, цепь которой у меня разрывается реле газовых мозгов... (хотя косвенно, по лямбде, эбу какой-то приблизительный расход будет выдавать :) )

П.С. Тогда уж, может проще купить "постпавловкого", да и писать на винт, коль уж ноутбук все равно остается? В конце концов можно его просто встроить, вместе с навигатором... ;) (Жаль только, что АЦП там только один, а 8 входов - только за счет стробирования) Но это - так, фантазии, времени все равно пока нет и в ближайшее время - и не предвидится. :(
 
вообще гдето видел в инете схемы простых БК .. ну там минимум функций.. но расход мерить позволяет... додумать сделать все что нужно можно.. но опять таки время ... ))) хатя интересно... мультисет вроде около 2к р стоит... час моей работы стоит 900-1200 ))) так что выводы понятны )
 
Stranger21 написал(а):
ставь мультисет ... поверь не пожелееш... я уже много раз его стоимость засчет экономии топлива оправдал ))
по поводу завышеного самомнения разработчиков мультисета ... если внимательно читать и следить за логикой то все получаеться очень даже красиво и понятно ... например тему про вольтметр там же прочитайте... и поймете что такой прибор как вольтметр в авто савершено бесполезен )... а микроампермерт за 130р очень даже полезен хоть и выглядит немного по колхозному )... самое главое в мультисете есть функция оченьки состояния работы инжектора... я например по ней фильр воздушный меняю )... или ченить полазил в двигне покрутил повертел... сматрю лучше стало или хуже ).... и все в цифрах а не в папугаях)... также можно например ТО проходить... посте ТО посматрел - ага стало лучше = нормальное ТО. опа стало хуже а ну как идите сюда сервисмены признавайтесь че навертели )
к томуже Экран у мультитроникса Очень плохо читаем... если вы на скорости 120 будете вглядываться в его красивый клевый экран ... то куда вы приедети? ))) думаю ответ понятен )... а тут яркие четкие цифры каторые лехко читаються боковым зрением ...
кстати Михаил у мя тут на компе даже схемка мультисета вроде завалялась.. думаю и в инете найти моно )) ну вот прошивку придеться канешно лопатить самому )...
Выбор он канешно всегда есть .. главное чтоб он был разумный...

+100 Еще ни разу не пожалел. Мания величия говорите?.. Ну-ну. Это из Вас скромность выпирает :)
 
Назад
Сверху Снизу