Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Предлагаю начать с изучения мат.части по вашему впрыску здесь. Понимание принципа и устройства значительно облегчит вам дальнейшую жизнь. Море практической инфы по ремонту и диагностике впрыска лежит тут. Ещё поиск вам в помощь.
 
lex25 написал(а):
я поменял свечи все по книги и стали плавать обороты оч. сильно глохнет на выжитом сцеплении че делать не знаю в моем городе моно не делают а у меня это первая машина сам дуб дубом.ПОДСКАЖИТЕ

lex25!Я так понимаю, что до замены свечей машина не глохла?Свечи тоже бракованные бывают я так с Bosh столкнулся,никогда больше их покупать не буду:sick: ,а себе беру NGK Platinum,Denso iridium power,отличные свечки:good: .У меня тоже такая проблема и до конца я с ней не разобрался,при выжимании сцепы обороты вниз и машина глохнет,пока отсоеденил ЛЗ,обороты не падают машина не глохнет,но расход увеличился.
 
свечи рабочие проверяли на другом гольфе.и где этот ЛЗ нахдится?можно картинку?
 
А высоковольтные провода не проверяли? Лямбда находится на выпускном коллекторе, в месте соединения со штанами.
 
а как проверить провода.но на старых свечах она не глохнет.только движек подтряхивает и обороты павают немного
 
Хотя бы сопротивление промерить. Т.е. свечи ставишь старые и не глохнет?
 
lex25 написал(а):
на старых не глохнет

Ну и что тут думать...
Если свечи переставлял на другой гольф и там тоже такой же мотор ABS и вся ВВ часть без колхоза, то проверяй у себя внимательно ВВ-провода, крышку трамблёра, бегунок, катушку.
Можешь даже по варварски с наконечников свечей изъять экранирующие железяки и посмотреть, будут ли изменения в работе (правда при этом при приёме радио треск может увеличиться).
Ставлю на утечки в ВВ-проводах... ;)
Хотя может статься, что и ВВ часть проблемная, плюс еще и свечи подделка.
 
свечи немецкие.спасибо щас попробую потом отпишусь
 
lex25 написал(а):
свечи немецкие.

Не, так не интересно...
Вам их из Германии привозили?
А если на коробке написано...
то как говорится, на заборе тоже кое что бывает написано...
Что конкретно написано на самих свечах, и эта надпись совпадает ли с рекомендованными/совместимыми марками свечей для вашего мотора?
 
lex25 написал(а):
надпись один в один.BUR6ET

Если колечки на изоляторе голубого цвета, то в лучшем случае у этих немецких свечей столица - Стамбул. Мне понравились с черными колечками - и оригиналные свечи VW были с такими и иридиевые покупал, правда они по сравнению с обычными голубыми в 4-5 раз дороже :good:
Вообще когда то помоему на сайте NGK встречалась информация о подделках этого производителя.
 
Народ!При отсоединении ЛЗ расход увеличился охриненно!!!!!!На 300км-39л :( ,машина тупая на разгон,постоянно на высоких оборотах,два дня назад поставил все как было,снял клапаную крышку,почисил сетку,почистил трубку вентиляции картера,отрегулировал регулятор температуры всасываемого воздуха,убрал все подсосы воздуха,машинку не узнать:rolleyes:,ХХ ровный,на прогретой при выжимании сцепы ниже 900 стрелка не опускается,доволен как слон :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
здорово мужики, была у меня такая ситуация: двигатель работал не ровно, обороты на1500-2000, снял моник,подверг его полной чистке. проверил подушку моника, визуально живая. :unknw: собрал моник, поставил, обороты упали на800-550, o_O стал смотреть трамблер, купил стробоскоп, пытаюсь выставить зажигание ноль эмоций, вроде выставил. один раз газнул метка исчезает при стабилизации оборотов :unknw:. движок работает не ровно обороты 850-400, троит, че токо не делал :wall:. пошел поставил чайник, налил кофе закурил, потом вспомнил была у меня такая проблема на ваз-2108. подхожу к машине. дергаю вакумный шланг, он остается у меня в руках :unsure:, оба хомута с кусками шланга на своих местах. заменил, завел двиг аш замурчал обороты 950-1000. мораль сей были такова: дело было не в бобине, дело было в проводах.... :) :) :)
 
А точнее в трубках. Как я понял моник подгазовками реагирует в основном на подсос воздуха.
 
абсолютно верно, если быть точным ЭБУ реагирует на не стабильный ХХ и троения двигателя. так или иначе ЭБУ пытается контролировать если что-то не в норме.
 
Народ!Вопрос может быть не в тему,но я стал замечать что тросик газа натягивается сам,тоесть объясню:
я почистил весь моник,поменял подушку,настроил ТР всасывания воздуха,промыл вентиляцию картера,снял клапаную крышку промыл сетку,ну и тросик газа съделал чтоб он провисал,неделю все хорошо,вот сегодня с утра заметил что обороты чуть ниже 900 когда выжимаешь сцепление,пол дня поездил машина тупит,ехать не хочет:( ,залез под капот проверил натяжение тросика натянут втугую,переставил регулировочную планки на один зуб,машину не узнать:) .У меня знакомый моторист у него Опель кадет 88г.так вот он говорил:-,что надо в сам тросик масла капнуть,на год хватает.может и правда заедает сам тросик.А какое туда масло подойдет? :drive:
 
Просто ты трос перетянул. Т.к. на заглушенном моторе у тебя РХХ стоял в положении запуска (чуть при открыт) и ты выстави натяг так. Когда машина завелась, РХХ задвинулся и до конца выставить на ХХ дроссельную заслонку у тебя трос не давал. Установи провисание троса хотя бы на заведенной машине.
 
Ребята прочитал весь форум. Т.К. проблема была с плавающими оборотами. Пассат 1989г/в, 1.8 RP, решил все таки сам не лезть, а отогнать авто на диагностику к ребятам у которых обслуживал не одну машину. Проверили все, три часа работы, все работает!!!!!!! Под конец рабочего дня один из мастеров с решительным видом подходит к машине, снимает форсунку, подключает ее через комп к 12В, запихивает в ванночку с какой то химией(ванночка с лампочками) и дает на нее импульсы две минуты, затем пять мин. курит и еще на три мин., ставит все на место. Заводим прогазовываем и о чудо холостой 850-900(по тахометру на панели) движок шепчет!!!!!!!!! мнение ремонтников разошлись: один говорит поменяй форсунку на новую(5000р), второй(который промывал) говорит что и эта работать будет!!!! В итоге 1000руб. за работу и 150руб. попутно замена датчика температуры. ВСЕ!!!!!!!!!!! но это на моей машине :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу