Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Stranger21 написал(а):
вы сами то как думаете ? .. если маторчик жужжит, значит совершает вращетльное движение, каторое переводиться в поступательное редуктором ... ну и что должно происходить со штоком? .. правильно ДВИГАЦА ... если не двигаеться -- то выкиньте в морду тому продавцу кто его вам продал ....

да я сам уже незнаю что и подумать. Может адаптер был слабоват всего 1000мА китайских? Старый регулятор разобрал, вроде ничего. Может попробовать отделить движок и без редуктора запитать?
 
может лямба зонд умер, попробуй на заведенном моторе отключить, обороты повысятся. У меня до 1200 повышаются
 
это ДЗ мозги делает, когда у меня ДЗ умерла, на холодную приходилось не много газу давать, а когда прогревалась все в порядке. но когда едешь в горку на холостых машина глохла приходилось газом поддерживать. как только поменял все в порядке стало.
 
Фольксваген Туарег написал(а):
Ты имеешь ввиду датчик положения ДЗ, в которм контактные дорожки?

ну да там стоит моторчик, который у меня то работал, то не работал, а потом умер вообще. обороты поэтому и плавали.
 
Здарова всем...у меня непонятное плавание оборотов появилось после ремонта ДТВВ...плавание в небольших пределах, но меня насторожила одна мелоч- при обнулении мозгов с первого запуска обороты прыгнули 1300 и упали в норму, при последующих такого небыло, так должно быть? Подозрение что какаято ошибка обнулилась,а со второго запуска вновь записалась и творит свои чёрные дела...как может быть связано плавание оборотов и такое поведение оборотов при первом и последующих запусках мотора?
 
подушка целенькая на вид да и на заведённой машине качал моник-изменений нет,значит подсоса там нет...вот задача)
 
Привет! Такой вопрос, пассат б3, двигатель 1.8 RP моновпрыск, на холостых обороты плавают, колбасит его сильно, но это часто проходит, все норм работает, а потом снова загорается лампочка желтая и колбасить его начинает. Решал эту проблему летом, ездли на сервис один, чел там снял дпдз чето с ней пошаманил поставил, но ща снвоа такая фигня. Т.к. не в том городе уже нахожусь, хочу сам открутить этот датчик и пошаманить там, только что там делать? Может кто подскажет? Промыть наверно нужно там все? Боюсь накасячить чего ((( Подскажите, пожалуйста, ездить с этой фигней порой не просто неудобно, а очень опасно ((((
 
стоит ли брать БУ?
1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ [ 126 ]  [61.76%]
2. или все таки новую ставить ~ 370-550$  [ 78 ]  [38.24%]

Когда организовывался этот опрос можно было купить новую за 370...
Ежели бы где сейчас найти за 370...
 
Arretir написал(а):
Когда организовывался этот опрос можно было купить новую за 370...
Ежели бы где сейчас найти за 370...

В пределах 100 зеленых, может и меньше, в России (у нас нет) можно найти Mitron Electronics HME 1254, статистика по замене мне неизвестна, пока еще не встречал отзывов, сам думаю может на будущее купить на всякий случай.
 
В Экзисте появились потенциометры отдельно. Если не брешут, то похвально.
Итальяшки вышли на рынок с изделием 83096 :)
 
4 061,04р. кажет мне цену ) гг жесть )
 
Вчера предложили моник в сборе (без РХХ) за 80 у.е. с аварийной машины. Забрал.
 
TPN написал(а):
В Экзисте появились потенциометры отдельно. Если не брешут, то похвально.
Итальяшки вышли на рынок с изделием 83096 :)

У меня что-то цену не высвечивает.
 

c291d3901537.jpg
 
ну ценник космический канеш .. я за 3т куплю в сборе весь моник ) ... проверю сразу да и все )
 
Stranger21 написал(а):
ну ценник космический канеш ..

Космический - это за шторку багажника в универсал отдать 28 штук. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу