Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Спасибо огромное.позвонил.стоит 15 т восстановленный.возможно без регулятора рхх.новый под заказ(везут из германии) и чуть дороже
 
Хммм.....есть такая штука гидрокомпенсаторы=)Была подобная дрянь поменял и стало как всказке не стука и холостой в норме 8 шт по цене 170 р за шт! короче 1 р с цене и 20 делов=)тк как зазор между клапанами меняется из-за того и не ровная работа двигателя : :clapping:
 
и еще ксти в моно стоят трубочки и заглушки !если порветвся или протрется модет также плавать обороты до 3000 и более проверяйте все!там на кожухе вентелятора все нарисовано!сам чуть так на моно не попался !у нас же сервисы все ассы до тех пор пока сам не разберешся как че к чему! а им лиш бы от проблемы уйти когда сами не знают в чем проблема про сто говарят нужен новый моник и делов то ! а те от 6 - 10 тыс руб на него купиш поставиш а проблемка то не прошла вот тут то и обидно! :wall: :blum: Всем удачи !и все получится главное немного подумать и не торопится=)
 
Chrono написал(а):
Хммм.....есть такая штука гидрокомпенсаторы=)Была подобная дрянь поменял и стало как всказке не стука и холостой в норме 8 шт по цене 170 р за шт! короче 1 р с цене и 20 делов=)тк как зазор между клапанами меняется из-за того и не ровная работа двигателя : :clapping:

не знал что они влияют на холостой и рабочий ход.а еще говорят трамблер в сборе поменять.задолбала машинка.уже мог бы новую купить
 
фазы впрыска первым делом на все влияют ... ))) вот у меня например голова пиленая вся уже, и седла все уже ушатаные пц как .. изза этого рокера стоят сикось накось.. соответвенно имеет место быть расколбас и всяко разно не харошие стуки ) .... или менять седла .. или новая голова )))
 
Crunch А на счет гидрокомпенсаторов так же на форуме прочитал,ю и думаю поменяю ка я их-поменял и номр стало так как и должна работать немецкая мафинка!и еще проверь всю проводку к монику и все шланги обязательно на трещины и тд!У меня было провод згнил внутри и держался на одной обмотке так что не видно было что он развалился в нутри и холостой скакал и на тапку жмеш не едет дергается вся !Искал блин дней 10 не мог найти ваще причину- пока сей провад не отвалился=)поставил на место и оО o_O вот оно чудо все поехало :drive: и холостой в норме стал. :good:
 
Описание проблемы - началось все с того что машина на холодную не держала обороты (ADZ) и на горячую случалось после долгой езды на большой скорости при отпускании педали обороты падали и машина глохла.диагностика показала что проблема с приводом дросельной заслонки, заменил шаговый двигатель в приводе заслонки, но проблема не ушла + обороты на горячую стали 1100.
 
Здравствуйте!У меня похожая проблема: после-15, в районе температуры двигателя от 70 до 80 холостые на 3-5 сек. падают и может заглохнуть.до -15 все в порядке. Когда движок прогрелся,все приходит в норму. Второй, третий, 25-ый раз заводишь даже остывший двигатель- все в порядке. Ночь постоит- и все по новой. Что это может быть?
 
Люди подскажите как решить проблему. У меня пассат б3 ААМ моновпрыск, на холодную заводится замечательно, но когда прогреется хол-ые об. падают, очень неудобно на светофорах, постоянно газовать приходится. Свечи постоянно черные. И еще: когда на тормоз резко нажимаю обороты прыгают, так должно быть???
 
Решил поставить моновпрыск на 5цил. 2.3. Купил моновпрыск от 1.8 VW и ЭБУ от mono-jetronic, сплел косу, установил лямбду. Завел все бы ни чего, но работать нормально не хочет. При первом холодном запуске работает, прогревается- вроде все нормально. Но стоит заглушить и завести снова начинаeт чудить - подскакивают обороты, смесь сильно переобагащена, может работать с отсечкой волнами, а то и вовсе глохнет, с трудом заводиться .Датчик температуры менял его сопротивление отслеживал. После, вообще, подцепил сопротивление на 200Ом на горячем. Лямбда новая .Геморой проявляется только после повторного запуска после прогрева. Вот думаю поменять ЭБУ, похоже с ним беда
 
bob741 написал(а):
начинаeт чудить - подскакивают обороты, смесь сильно переобагащена, может работать с отсечкой волнами, а то и вовсе глохнет

Похожее бывает при неисправном концевике РХХ.
 
после первого холодного запуска работает нормально ,прогревается может работать долго на хол. ходу, не дымит ,лямда прыгает, пока не выключишь и не заведешь снова
 
Читай ошибки с ЭБУ.
 
У меня тож самое было пока не разобрал сегодня залес в свой моно впрыск. Ну вообщем начнём с начала при температуре -10 надо было подержать педаль газа и прогреть двичгател хоть маленько мне это надоело и я решился залесть туда. Когда я туда залаес все оказалось оч просто у меня заел двигатель на регуляторе холостого хода я его прочистел самазал и запихал оьратна и тут случилось следуешие. Когда посе ремонта я завел двигатель у меня стали плавать обороты почти от 0 и до 4000. Я был в шоке никогда такогого небыло но оказалось что вся проблема в том что при разботрке регулятора хх я его сильно выкрутил. И поэтому обороты плавали и он немог понять в чем дело. Взял снял фишку с регулятора проверил цешкой какие контакты идут к моторчикеу и потом промсто подкинул плюс и минус по кантакттам закрутилось все на место и форсунка закрылась полночтью поотом когда заводил сначала включил зажигание подождал немного потом завел и все стало на свои места главное чтобы небыло подсоса воздуха. А да и ещё еси после этого римонта у вас машина при переключении передачь дергаеться значит у мас тросик педали газа стоит неправельно т.к он не успевает набирать обороты и поэтому глохнет!!!! Вот так.!!!
 
У меня такая проблема-сначала на при торможении на светофорах стали падать обороты вплоть до заглохла. Потом при заводе обороты стал выдавать до 3000.Поработает минут 5 и в норму.Первый диагност сказал что комп выдает ошибку в датчике температуры.Поменяли.Завели,опять тоже самое-обороты 3000. Сдернул фишку с ДПДЗ обороты сразу упали до нормы.Но без фишки с трудом заводиться.Говорит менять надо ДПДЗ..Поехал к другому,тот говорит РХХ не определяет, надо менять..Запарился с этой диагностикой.Пока езжу со снятой фишкой с ДПДЗ,Расход бензина какой то бешеный стал.У кого такое может было?
 
Поставьте все наместо, отцепите АКБ на полчаса .... потом сматрите .... выж ДТОЖ поменяли, а адаптацию скидывать кто будет ????
 
всем привет, у меня такая проблемка, до марозов прыгали обороты, прошли при минусе работало всю зиму проездил отлично на холодную 1200об. прогретый 640об. сейчас +7+10 градусов прыгает до 2000об. падает до 600об. свечи новые, провода ВВ менял новые. клему скидывал с аккумулятора не помогло.

ПОЛСКАЖИТЕ
не знаю куда лезть и что делать, :(

за советы спасибо!!!
 
всем привет, у меня такая проблемка, до марозов прыгали обороты, прошли при минусе работало всю зиму проездил отлично на холодную 1200об. прогретый 640об. сейчас +7+10 градусов прыгает до 2000об. падает до 600об. свечи новые, провода ВВ менял новые. клему скидывал с аккумулятора не помогло.
Тоже была проблема с холостыми. Падали почти до нуля. Началось все зимой. Сначала симптомы были при определенных условиях, потом пошли как попало. Проблема была в проводке генератора. Аккумулятор был постоянно сильно недозаряжен. На последнем вздохе АКБ машина работала из рук вон плохо. И в итоге не завелась после очередной остановки. После зарядки до упора аккумулятора и починки проводки я сегодня целый день проездил на отлично работающей машине!!!!! :yahoo:
 
Водитель народной телеги написал(а):
всем привет, у меня такая проблемка, до марозов прыгали обороты, прошли при минусе работало всю зиму проездил отлично на холодную 1200об. прогретый 640об. сейчас +7+10 градусов прыгает до 2000об. падает до 600об. свечи новые, провода ВВ менял новые. клему скидывал с аккумулятора не помогло.
Тоже была проблема с холостыми. Падали почти до нуля. Началось все зимой. Сначала симптомы были при определенных условиях, потом пошли как попало. Проблема была в проводке генератора. Аккумулятор был постоянно сильно недозаряжен. На последнем вздохе АКБ машина работала из рук вон плохо. И в итоге не завелась после очередной остановки. После зарядки до упора аккумулятора и починки проводки я сегодня целый день проездил на отлично работающей машине!!!!! :yahoo:

аккумулятор всегда заряжал, с генератором проблем нет, перебрал заряд нормальный, провода на внешний вид все целые не потрепаны.

думаю причина в дроссельной заслонке, устала за 15 лет.
 
скора будет счастье для старушек )) аш несколько вариантов дешевых замен ДПДЗ )))
 
Назад
Сверху Снизу