Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Лучше конечно новый поставить разница в 100 американских рублей не такая уж высокая а в бу придется иногда лазить
 
Не приходит напряжение на б\насос при вращении колен вала:реле, насос исправны, подаю с аккум на клеммы насоса - топливо подается ,при включениии зажигания на 2 сек пояавлется на клемме 8-10 В, что еще проверить?
 
Привет всем!!!Подскажите пожалуйста у меня WV пассат 91 года двигатель RP система впрыска моно-джетроник стоит бортовой компьютер на холостых оборотах очень большой расход топлива.При движении автомобиля расход примерно 10-12л по городу и 8,9 по трассе а когда останавливаешься начинает расти расход вплоть до 99.9л на 100км и движок как то неустойчиво работает с дитонацией.Заводится все без проблем но какая то непонятная детонация при всех режимах работы и плохо тянет.Но с тягой я вроде разобрался поставил зажигание пораньше тяга появилась проблема стала в другом обороты стали ровно 1000.Мне сказали что обороты в идеале должны быть от 850 до 900 взависимости от впрыcка.Мужики посоветовали мне покрутить датчик положения форсунки обороты уменьшились движок стал работать ровненько но я решил прокатнутся по гаражам после этой поездки движок начал тупить не по детски обороты начали подниматься от 800 до 1500 и обратно поэтому этот датчик пришлось покрутить на место.Сейчас опять обороты 1000.Да я еще снимал верхнюю крышку с моника на ХХ она льет постоянно разве так должно быть.Если кто сталкивался с такими проблемами подскажите плиз!!!
 
Ты смотришь средний расход. На ХХ ты стоишь, следовательно пробег не меняется а топливо в двигатель подается, поэтому средний расход будет расти вплоть до 99.9, это предел показаний МФА. Датчик положения форсунки это кто? ДПДЗ? Если так, то не стоит его трогать, он на заводе калибруется и просто крутить без контроля мультиметром его нельзя. Поставил зажигание пораньше на газ? Вот тебе и детонация. Если я опять же тебя правильно понял. Детонации на ХХ быть не может :unknw: А вообще инфы по моникам на этом форуме столькоооо o_O Читай, ищи, разбирайся в устроистве, а так тебе никто не поможет. Мы похоже разговариваем на разных языках
Форсунка кстати льет импульсами с большой частотой. Заметно если внимательно посмотреть
 
не надо менять- седня в продаже видел не всю нижнею часть(цена порядка 13т.р.), а сам ДПДЗ(черная коробочка) за 2000р- типа начали их изготавливать и продавать!
 
Интерсно фраза: " Гуляющий ХХ" что под собой подразумевает, т.е. в каких пределах ХХ считается уже гуляющим.

И есть ли те владельцы моновпрысков у кого ХХ неиного не гуляет. Даже среди тех кто менял ДПДЗ.

Может опрос такой создать что бы всех владельцев моников опросить
 
добрый день у меня такая проблема машина заводится нормально у меня моно впрыск на 1.8. немного прогрею начинаю ехать и как только нагревается примерно до 50 градусов машина глохнет как только выжимаю сцепление. чуть постоит завожу и все нормально работает даже на горячей. и еще при заводе холостые обороты 2100 это нормально или надо что то менять?
 
Corleone написал(а):
Интерсно фраза: " Гуляющий ХХ" что под собой подразумевает, т.е. в каких пределах ХХ считается уже гуляющим.

И есть ли те владельцы моновпрысков у кого ХХ неиного не гуляет. Даже среди тех кто менял ДПДЗ.

Может опрос такой создать что бы всех владельцев моников опросить

у меня ХХ не гуляет- ) раньше гуляла- когда прокладка моника была бракованная( была щель)!!!
 
Проблема началась в пятницу, завели машину и прогревали на холостом ходу и заметили провалы оборота до 400, движок заглушался, через некоторое время заглохла и больше не заводилась, подозрение пало на бензонасос, и топливный фильтр. Бензонасос был вытащен на свет божий. Сеточки и внутренний, и внешний на колбе отчищены. ТФ заменен (после покупки первый раз, километраж при мне-30 тыков). Также заменены были высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера, пространство под черепахой моновпрыска очищены ото льда. Машина после всех этих процедур завелась и держит приемлемые обороты на ХХ. Но появилась другая трабла: обороты на холостом ходу немного плавают 750-900 (если верить тахометру), на слух не ощущается и стрекот со стороны РХХ, вначале была мысль, что под клапанной крышкой стрекочет, но выяснилось, что РХХ. Теперь вопрос: РХХ можно починить? Если нет, то примерно сколько шекелей надо отвалить на это чудо техники, и еще вопрос, где можно найти мануал по правильной установке РХХ с фото, нами таковой здесь не был найден
 
все тут есть .... проверяеться концевик - нажали пальцем - замкнулись кантакты нижние 2 ... сматреть на "прозвонке" тестером, будет видно четко замыкает или с "дербезгом" ... прозвонить сам двиигатель верхниче контакты - 5-12 ом если выше то необходима чистка щеточно-якорного узла ) ... разбираеться там апсалютно все и ремонтируеться апсалютно все )

установка тоже элеметарна --- задвигаем РХХ совсем и если вставить щуп 0.45 то микрик разомкнут, если щуп 0.5 то микрик замкнут ...
 
Stranger21 написал(а):
все тут есть .... проверяеться концевик - нажали пальцем - замкнулись кантакты нижние 2 ... сматреть на "прозвонке" тестером, будет видно четко замыкает или с "дербезгом" ... прозвонить сам двиигатель верхниче контакты - 5-12 ом если выше то необходима чистка щеточно-якорного узла ) ... разбираеться там апсалютно все и ремонтируеться апсалютно все )

установка тоже элеметарна --- задвигаем РХХ совсем и если вставить щуп 0.45 то микрик разомкнут, если щуп 0.5 то микрик замкнут ...

Боюсь показать свою тупость,но нажимать-то где? С левой стороны РХХ, где он упирается на дроссель?
 
интересно а куда еще можно нажать на рхх? ))) на штор ессено кудаж еще то )
 
Руслан Kurt написал(а):
у меня ХХ не гуляет- ) раньше гуляла- когда прокладка моника была бракованная( была щель)!!!

А вы по штатному тахометру смотрите? Он же маленькое гуляние сглаживает, и небольшое плавание по нему и не заметишь :unknw:
 
Corleone написал(а):
А вы по штатному тахометру смотрите? Он же маленькое гуляние сглаживает, и небольшое плавание по нему и не заметишь :unknw:

у меня вместо тахометра- часы)))
смотрел через ноут(k-line)))))
 
Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!!

У меня Jetta 1991-го года, моновпрыск,1,8. 90л/с, дв. RP
 
red814 написал(а):
Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!!

У меня Jetta 1991-го года, моновпрыск,1,8. 90л/с, дв. RP

Поздравляю с началом пользования сайтом!!!! Поэтому активнее ... активнее ..не стесняемся..начинаем ползоваться ПОИСКОМ...не ленимся и читаем темы..изучаем FAQ...
Советую вникнуть хоть немного в работу своего мотора RP. Тем более сайт что переполнен информацией про него. И разжованны все основные проблемы.

P.S. а по твоей проблеме. Смотри подсосы воздуха. т.к. у тебя косяк с нажатием педали тормоза, то смотри шланг на Вакуумный усилитель тормозов. Если он цел, то проблема может быть в негерметичности Вакуумника
 
а кто-нибудь подскажет где можно купить нижнею часть моновпрыска?или в восстановленную...
 
Crunch написал(а):
а кто-нибудь подскажет где можно купить нижнею часть моновпрыска?или в восстановленную...

Покупала в Дунфане на Свободы (тоже по наводке с форума), восстановленный Бош. Стоит дохренааа...
ХХ всё равно плавает 840-880 об., иногда (редко) проваливается до 800 :LOL:
 
то что холостой плавает это меня не тревожит.а вот когда нажмешь газ и обороты плавают это уже не айс.машина дергается на передаче. с "газом" без натяга не проедешь.разогнал,выключил передачу или сцеплене... короче или разгоняться или ехать с дерганием
все-таки интересна стоимость.в магазинах спрашивал ,говорят от 18 до 24 .но ими не занимаются.
 
Crunch написал(а):
то что холостой плавает это меня не тревожит.а вот когда нажмешь газ и обороты плавают это уже не айс.машина дергается на передаче. с "газом" без натяга не проедешь.разогнал,выключил передачу или сцеплене... короче или разгоняться или ехать с дерганием
все-таки интересна стоимость.в магазинах спрашивал ,говорят от 18 до 24 .но ими не занимаются.

Посмотреть по номеру можно на Дунфане, или позвоните...
На мою машину нижняя часть с ДПДЗ без РХХ (или это уже вместе с РХХ было, не помню точно, его я там же покупала) стоила 17 тыр.
 
Назад
Сверху Снизу