Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Что делать в этом случае-ездить дальше или капиталить?

Лучше ремонтируй, иначе убьешь двигатель до конца.
Не может ли причиной перелива топлива быть нерабочий ЛЗ?

При нерабочем ЛЗ мозги уходят в аварийный режим и начинают лить бензин как при полной нагрузке. Отсюда и перелив. Так что нерабочий ЛЗ главная причина перелива.
И есть ли смысл ставить новый ЛЗ(не умрёт он нерабочего цилиндра)?

При замене заведомо неисправного ЛЗ на новый, возможно, прекратится перелив и двигатель перестанет коптить. Но он будет троить из-за нерабочего цилиндра. Компрессия не влияет перелив бензина,вроде бы :unknw:, только на приемистость двигателя.
Как проверить ЛЗ?

При помощи мультиметра измеряется напряжение идущее от ЛЗ к мозгам. На ютубе есть видео на эту тему.
Один цилиндр "отреставрировать" никак нельзя?

Для начала попробовать раскоксователь колец.
 
Не может такое быть,что на нерабочем цилиндре плохая свеча или ВВ провод.Бенз льётся-топливо не сгорает-смывает масляную плёнку=низкая компрессия?
Раскоксовку делать только с 3-им цилиндром?
 
Завтра займусь им вплотную.
Спасибо .
 
А что,так тяжело его отключить laugh.gif

Отключение ЛЗ не решит проблемы перелива. Мозги также переходят на аварийную программу.
Не может такое быть,что на нерабочем цилиндре плохая свеча или ВВ провод.

Искра не влияет на компрессию. Но плохая искра также является причиной перелива. Смесь долго разжигается, отсюда неполное сгорание. Так что тоже проверяй.
Бенз льётся-топливо не сгорает-смывает масляную плёнку=низкая компрессия?

Без масляной пленки сила трения гильзы и колец увеличивается, температура растет, кольца закоксовываются, становятся более хрупкими и облом.
Раскоксовку делать только с 3-им цилиндром?

Остальным тоже не повредит.
 
Не успел заняться ЛЗ.Машина стала глохнуть с отпущенной педалью газа.
Выкрутил свечу,а она возле шайбы в масле.Остальные сухие.
Можно ли делать раскоксовку в таком случае?Не будет ли проблемы с выпаливанием промывки?
 
Можно ли делать раскоксовку в таком случае?Не будет ли проблемы с выпаливанием промывки?

Подсказать не могу. С данными проблемами не сталкивался. По сути при использовании раскоксователя уже подразумеваются залипшие кольца в поршне и свободный проход масла в цилиндр.
 
Сегодня залил ЛАВР в 3 цилиндр.Через 3 часа проверил,вся промывка ушла в поддон или куда там.Завёл,подымел 10 минут,потом ещё порцию залил.Через час проверил-опять ушла.Покоптел малость,масло с фильтром заменил.
Завёл-кое как работала-обороты непадали(700 об.) и машина не глохла.Проехался по трассе где то 50 км-домой приехал и обороты стали под 500.Свечу выкрутил,а на юбке масло(
Завёл машину,открыл капот и отвёл рычаг заслонки(подгазовал).Шток РХХ не последовал за рычагом с упорным винтом.
Должен ли он был за ним следом вылазить или нет?
И ещё-ЛЗ скидывал на заведённой и прогретой машине-реакции ноль.ЛЗ умер?
 
Сегодня залил ЛАВР в 3 цилиндр.Через 3 часа проверил,вся промывка ушла в поддон или куда там.Завёл,подымел 10 минут,потом ещё порцию залил.Через час проверил-опять ушла.Покоптел малость,масло с фильтром заменил.
Завёл-кое как работала-обороты непадали(700 об.) и машина не глохла.Проехался по трассе где то 50 км-домой приехал и обороты стали под 500.Свечу выкрутил,а на юбке масло(

Я бы тебе посоветовал обратиться к хорошему мотористу насчет компрессии и ремонта двигателя.
Завёл машину,открыл капот и отвёл рычаг заслонки(подгазовал).Шток РХХ не последовал за рычагом с упорным винтом.
Должен ли он был за ним следом вылазить или нет?

Вроде он следует за ДЗ после прохода ею 1/4 пути.
И ещё-ЛЗ скидывал на заведённой и прогретой машине-реакции ноль.ЛЗ умер?
.
Возможно. А вольтметром пробовал?
 
И ещё-ЛЗ скидывал на заведённой и прогретой машине-реакции ноль.ЛЗ умер?
Не всегда,проверь вольтаж отдаваемый лямбдой.
 
Прозвонить серый-чёрный провода?
Всем спасибо за советы.
 
SAGRADO написал(а):
Прозвонить серый-чёрный провода?
Всем спасибо за советы.

Если думаете что проблемам ЦПГ то можно смело снимать ГБЦ и поддон, откручивать хомут третьего шатуна и выдавливать поршень, сразу всё увидите.
 
Всем привет!Что может быть такое?Машина Golf 3 1.6 ABU.ХХ ход работает малость не ровно.Двигатель потряхивает.Раньше была пробитая катушка.Двигатель работал просто ужасно,в сырую погоду невозможно было завестись.Поменял катушку,хх стал стабильным.Движок работал хорошо.Но не долго.
Недавно подумал помыть машину,окатил её шлангом с водой,протёр её чистой ветошью.Подумал подзарядить старый аккумулятор (к слову на нём было 10.5В.) прикурил от нового.Дал машине поработать минут 20.Заглушил и пошёл спать.Утром я не смог прокрутить стартер,полагаю что аккумулятор полностью убит.Прикурил еще раз,завёлся и поехал на работу.И тут у меня снова хх стал не ровным.Воткнул новый аккумулятор.Но ничего не изменилось.
Провода,свечи,крышка и катушка новые.Проверял шланги,всякие уплотнения на подсос воздуха,вроде всё хорошо.Подушка моновпрыска тоже в нормальном состоянии.
Еще такой момент,когда машина катится на нейтралке,хх идеальный и стрелка тахометра в раёне 900об/мин..Но когда машина останавливается хх немного опускается где то до 820об/мин.И начинается не большой раскалбас двигателя.При это машина едет хорошо,никаких провалов нет,скорость набирает чётко и быстро.Педаль газа отзывается идеально.
У кого какие мысли?В заранее благодарен.
 
Состав смеси (топливо+воздух = стехеометрия???) не соответствует требуемому.
ИМХО: - дефицит воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу