Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Ребят подскажите плиз. Не держит холостые. С нажатой педалью газа будут ли верные считываемые блинк коды? Или только на холостых считывать можно не нажимая на педаль?
 
Здравствуйте ! может поможет кому? хх гулял тоже менял чистил не помогало потом в сто посоветовали поменять распределитель. поменял и все нормализовалось попробуйте может поможет. я только начинаю вникать в систему :rolleyes:
 
oleg78 написал(а):
Нет ,ну когда на газ жмешь обороты должны ровно держаться а уменя они туда- сюда раньше то все окей было!

Била похожая проблема, обороты плавали, то держала, то нет, при этом при нажатой педали газа так же плавали, иногда подскакивали до 1600-2000 сами. решил проблему заменой датчика холостого хода (при том купил в 1ый раз - не помогло, оказалось что брак подсунули, пришлось покупать 2ой раз и проблема исчезла окончательно). Цена вопроса примерно 3500-4000р. + работа. А так до замены и моник чистил и прокладки менял и трубки проверял и обороты поднимал, да вообще в настройках копался. А все оказалось проще.
 
MaSkA_ID написал(а):
Била похожая проблема, обороты плавали, то держала, то нет, при этом при нажатой педали газа так же плавали, иногда подскакивали до 1600-2000 сами. решил проблему заменой датчика холостого хода (при том купил в 1ый раз - не помогло, оказалось что брак подсунули, пришлось покупать 2ой раз и проблема исчезла окончательно). Цена вопроса примерно 3500-4000р. + работа. А так до замены и моник чистил и прокладки менял и трубки проверял и обороты поднимал, да вообще в настройках копался. А все оказалось проще.

можно было его не покупать, а разобрать и почистить контакты ;) там может только моторчик сгореть или контакты отвалиться ;)
 
парни у меня такая проблема, может кто сталкивался..
мотор работает ровно до тех пор пока не прогреется до 60-70 градусов.
потом при движении как только остановился перекл. на нетраль, отпустил газ
обороты падают на 500об/м и плавно подымаются
особенно напрягает в пробке иногда падает до 300об/м и может заглохнуть
других проблем нет тянет ускаряется как обычно
проявляются каждый день, причем с каждым днем хуже

 
drozzzd написал(а):
особенно напрягает в пробке иногда падает до 300об/м и может заглохнуть

Возможно подсос воздуха 80%, на форуме все есть, все написано и обтерто сотни раз, :use_search:.
 
mazeeff написал(а):
Возможно подсос воздуха 80%, на форуме все есть, все написано и обтерто сотни раз, :use_search:.

дык, целый день юзаю)) тоже думаю подсос воздуха
завтра поеду за новой подушкой, просто я с этим не сталкивался вот и спрашиваю может у кого были похожие проблемы...
 
Ребят, помогите советом плиз, двигатель не держал ХХ (450-780), почистили концевик на датчике ХХ наждачкой все равно, потом я случайно упустил отвертку на генератор и о чудо, обороты прыгнули 1700-1800 и не спадают, холодный двигатель или горячий все равно...а и это, лямбда зонд не подключен, в коллекторе торчит а куда провод одеть я не знаю двигатель RP моноджетроник 1989 г
 
Подскажите,кто ставил новый РХХ.Он продаётся с уже втянутым штоком?
 
При подаче питания он сам найдет себе положение и адаптируется.
 
Вначале перед подключением выставить зазор в 0.5 мм? Или зазор ловить не нужно?
 
SAGRADO написал(а):
Подскажите,кто ставил новый РХХ.Он продаётся с уже втянутым штоком?

Я покупал новый РХХ и задвигал шток блоком питания на 6 вольт. Но это не устранило мою проблему с самопроизвольным включением принудительного ХХ. Разобрал РХХ и отогнул контакты концевика подальше друг от друга. Шток задвинул в ручную до конца, когда РХХ разобран. И после этого пришлось заново выставлять зазор 0.5 мм.
 
Сегодня купил РХХ БОШ.Решил сверить данные старого с новым.Вот что получилось:
Между 1 и 6 контактом:старый-6.7Ом,новый-7.1 Ом.
Между 4 и 5контактом:старый-0.6 Ом,новый-0.6 Ом.
Решил выставить 0.5 мм на старом т.к. винт был перекручен.
В процессе адаптации до двух срабатываний вентилятора обороты так и норовили упасть на 0.Подгазовывал в процессе.Скинул клемму.Завёл 3 раза по 5 минут.
Обороты скакать и падать перестали(держат 700-710 оборотов).
Но из трубы валит чёрный дым.
Разъёмы для диагностики не нашёл.
Забыл дописать:
Машину до этого долго не мог завести.После появился запах бензина в масле и уровень последнего поднялся выше максимума.
Масло надо менять или испарится?
 
РХХ не участвует в обогощении топлива,копай в другом месте ;)
 
Не менялся только потенциометр ДЗ и лямбда.ДТОЖ купил новый БЕРУ.В кастрюльке варил-данные с мультимметра почти идентичны.Оставил старый.
ПС:что-то шипит под капотом.Обпырскал карбклинером всё вокруг-реакции нет.
Прокладка под моником меняна.И из корпуса воздушного фильтра воздух зимой забирался не от коллектора, а как и летом-с улицы(клапан не переключился).
Знаю предыдущего владельца.Двигатель капиталился 6000 км назад.
 
Обрати внимание на трубку-шланг идущий на вакумный усилитель тормозов.
 
С вашим двигателем не сталкивался, но попробую предположить.
Но из трубы валит чёрный дым.

Перелив бензина. Стоит проверить лямбду. Либо топливо не сгорает, что говорит о невыставленном УОЗ или отсутствии искры.
После появился запах бензина в масле и уровень последнего поднялся выше максимума.

А вот это кажется не очень хошоро. Не сгоревший бензин (что уже наводит на мысль о слабой искре либо ее отсутствии) может попасть только через поршневые кольца. Проверь компрессию.
Масло надо менять или испарится?

Думаю, что лучше поменять, т.к. разбавленное масло потеряло свои свойства.
И из корпуса воздушного фильтра воздух зимой забирался не от коллектора, а как и летом-с улицы(клапан не переключился).

Расскажу на своем примере. Сзади черепашки отсоедини две трубки. Из трубки, что идет к корпусу воздушного фильтра втяни в себя воздух, заслонка гор./хол. воздух должна открыться. Во второй трубке должен всасываться воздух в нижнюю часть моника. Кстати эта трубка порой бывает причиной подсоса воздуха, так что осмотри ее. Если все так, как описано выше, то можно временно прочистить регулятор температуры воздуха крабклинером, или разобрать его и почистить основательно (данная операция описана на сайте), или купить новый.
 
В понедельник поеду на замер компрессии.После буду думать,что делать.
За советы Всем спасибо!
 
До завтрашнего не стал ждать-съездил сегодня.Компрессия:
11-11-6-11.
Из трубы валит при перегазовке чёрный дым.На земле след масляных брызг.Свечи с чёрным бархатным налётом.
Мастер говорит,что идёт перелив топлива.
Что делать в этом случае-ездить дальше или капиталить?
Не может ли причиной перелива топлива быть нерабочий ЛЗ?И есть ли смысл ставить новый ЛЗ(не умрёт он нерабочего цилиндра)?
Как проверить ЛЗ?
Один цилиндр "отреставрировать" никак нельзя?
П.С. двигатель капиталил прежний владелец 5-6т.км назад.
Забыл написать:подлили в цилиндр масла-компрессия стала 11.
Машина до этого стояла полтора месяца на улице.
 
Назад
Сверху Снизу