Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Voytik написал(а):находу дергало изза поломанного контактика концевика в РХХ
Voytik написал(а):а как определил что из тройника дует сильнее чем всасывается в коллектор?
вниз оно пошло на железную трубку которая проходя перед трамблером, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя.
и это все вентиляция картера.
если из вентиляции сильно дует да ещё и с маслом то походу мотор одной ногой уже у мотористов.
либо залегшие кольца, либо такой мощный износ ЦПГ.
при этом ещё и будет давить масло по всем щелям, сальникам, в камеры сгорания, и в головку моника вчасности засырать.
gvg написал(а):Он замыкался когда не надо (на ходу, с нажатой педалью газа)?
Voytik написал(а):проверь на целостность такой очень-очень запрятаный резиновый обратный клапан. находится в той крышке, внутри за перегородкой, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.
это такой резиновый грибок, тарелочка с ножкой.
AlexadrStepanov написал(а):Люди подскажите как решить проблему. У меня пассат б3 ААМ моновпрыск, на холодную заводится замечательно, но когда прогреется хол-ые об. падают, очень неудобно на светофорах, постоянно газовать приходится. Свечи постоянно черные. И еще: когда на тормоз резко нажимаю обороты прыгают, так должно быть???