Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Не могу понять,крышка фильтра или крышка моника,а вообще не должно ни каких отвертстий.Выложи фото.
 
Крышка фильтра. Прямо под патрубком, который к монику идет, отверстие где-то сантиметр диаметром. Затыкать пробовал, без изменений.


244f153e8988.jpg


Фото не мое, просто картинку нашел.
 
недавно делал одного моника, правда то был моноджетроник, но думаю не столь важно.
короче холостые плавали, переодически взлетали и держались как прогревочные, находу дергало.
вобщем целый букет был как обычно. и походу там ещё столько же осталось.

нашел что проводки на ДПДЗ везде типа задубевшие, а прямо около клем мягенькие. на торыв держались, но решил таки вырвать, обрезать, пережать. пропало плавание оборотов. сам ДПДЗ ещё родной но с идеальными дорожками оказался.
за взлёт оборотов, оказалось, отвечал уставший синий ДТОЖ. чудил так "прогревочными". поменяли, пропали "сюрпризы".
находу дергало изза поломанного контактика концевика в РХХ (причем недавно купленый новым). поремонтировал, появились нормальные холостые.
ещё обнаружилось что вакуум на клапан заслонки хол./гор. вообще не подавался. ктото сломал штуцер в голове, и просто заглушил его шурупом. пришлось поставить тройничек от шлангов омывателя к електроклапану трамблера, поделиться вакуумом. стала машина нормально ездить в холод.
может ещё что бы нашел, но клиентка и так уже счастлива была :)
 
Не должно быть там отверстий,а по логике будет только всасывать-не дуть.Проблема тогда в крышке моника(вернее в регуляторе который там стоит).
 
По логике да. Но. К монику справа подходит еще резиновый патрубок-тройник (сосок от клапанной крышки и еще откуда-то снизу, система вентиляции картерных газов?). Получается, из него дует сильнее, чем всасывает в коллектор? Крышка моника заметно засрана изнутри.

Сразу не сказал, дует из этого отверстия в крышке фильтра толчками, как из выхлопной.
 
а как определил что из тройника дует сильнее чем всасывается в коллектор?

вниз оно пошло на железную трубку которая проходя перед трамблером, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя.
и это все вентиляция картера.

если из вентиляции сильно дует да ещё и с маслом то походу мотор одной ногой уже у мотористов.
либо залегшие кольца, либо такой мощный износ ЦПГ.
при этом ещё и будет давить масло по всем щелям, сальникам, в камеры сгорания, и в головку моника вчасности засырать.
 
Voytik написал(а):
находу дергало изза поломанного контактика концевика в РХХ

Он замыкался когда не надо (на ходу, с нажатой педалью газа)?
 
Voytik написал(а):
а как определил что из тройника дует сильнее чем всасывается в коллектор?

вниз оно пошло на железную трубку которая проходя перед трамблером, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя.
и это все вентиляция картера.

если из вентиляции сильно дует да ещё и с маслом то походу мотор одной ногой уже у мотористов.
либо залегшие кольца, либо такой мощный износ ЦПГ.
при этом ещё и будет давить масло по всем щелям, сальникам, в камеры сгорания, и в головку моника вчасности засырать.

Ну, логически.. В моник два входа (от фильтра и от клапанной крышки) и один выход. Если из одного входа дует наружу, значит из второго приходит больше, чем вообще уходит.

Мотор две тысячи км. назад капиталился, так что крышка засрана еще по старой памяти. На выходных сниму почищу, и с мембраной заслонки горячий/холодный разберусь. По идее, могу и тройник этот откинуть, посмотреть как конкретно с него дует.
 
gvg написал(а):
Он замыкался когда не надо (на ходу, с нажатой педалью газа)?

фигпоймёшь. там кусочек контакта вообще был отломан в месте сгиба.
походу контачило как само себе хотело.

если разговор о том что по гофре толчками дует в коробку фильтра то так в некоторой степени допустимо. это толчки работы самого двигатеся по всасу.
если крышку фильтра не закрепить то ещё и хлопать-гудеть может.

но если снять гофру с коробки фильтра и подствить ладонь и в ладонь будет прилично хлопать такими обратными пульсациями то проверяй метки по ГРМ.

по конкретно картерным газам то надо снять тот резиновый тройник с крышки моника.
и вот из того тройника при исправном моторе не должно слижком сильно дуть.
чем меньше тем лучше.
когда будешь промывать то всё от масла, хорошенько промой и проверь на целостность такой очень-очень запрятаный резиновый обратный клапан. находится в той крышке, внутри за перегородкой, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.
это такой резиновый грибок, тарелочка с ножкой.
 
Voytik написал(а):
проверь на целостность такой очень-очень запрятаный резиновый обратный клапан. находится в той крышке, внутри за перегородкой, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.
это такой резиновый грибок, тарелочка с ножкой.

Не уверен точно, ставили ли его на моники последних лет выпуска (у меня его следов не обнаружено, хотя посадочное место есть), но на работу двигателя его наличие/отсутствие не сказывается.
 
на счет ставились или нет спорить не буду так как не обладаю такой инфой так чтоб гарантировано утверждать.
но эти клапаны имеют свойство отрываться (рвётся его ножка у основания) и благополучно сгорать в двигателе.
сам вот тоже езжу без него. также оторвался и сгорел. а новый поехать купить всё руки не доходят.
и если будет интерестно, то по каталогу к VW двигателям этот клапан нигде не светится и как запчасть не купишь, хотя в крышке он стоит.
а вот по каталогу к Audi движкам, тем что с моником, пожалуста.
например А-80, 94 год, двиг АВТ, АВМ, воздушный фильтр, впускной коллектор, деталь №6 Гриб клапана, каталожный номер 026 129 820
цена правда безбожная :)

я так понимаю он закрывает вентиляцию картера от атмосферы когда мотор стоит. чтоб не сосало влагу в масло.
и помогает "качать" картерные газы на холостых. когда во впускном тракте воздух пульсирует толчками.
 
Пока что одно определенно - концевик в РХХ глючит. Разобрал, почистил (подгоревшие были только те контакты, которые ездят по штоку) - ничего не изменилось.
Как оно сейчас: заводится, холостые нормальные, смотрю в vagcom слово состояния, единичка на месте. Добавляю газ до 2000-3000, бросаю педаль. Холостые плавают, в слове состояния нолик. Чуть рукой доворачиваю заслонку, чтобы нажала на концевик, он срабатывает, холостые опять нормальные. Но через полминуты он может опять разомкнуться (от подрагиваний двигателя?)
Пробовал чуть довернуть винт, который упирается в концевик, тоже никаких изменений.
Ну и на ходу горячая так же проваливается.

Вопросы:
1) этот бит в вагком - он однозначно показывает состояние концевика или нужно городить какую-то звонилку, чтобы точно следить на работающем двигателе?

2) когда рукой поворачиваю заслонку (добавляю газа) шток РХХ должен за ней выдвинуться до упора? У меня сейчас остается на месте.

3) я правильно понимаю, что на выключенном двигателе с надетым тросом газа концевик должен быть разомкнут, а со щупом 0.5 уже замкнут?
 
я извиняюсь что влез в вашу тему но не могу ничего найти у меня гольф 3 1995 г. двигатель 1.6 АЕА при запуске холодного двигателя заводится обороты 1200-1300 но очень часто бывают какие-то заскоки и только при холодном запуске как только заводится обороты взлетают до 2000 и держатся я начинаю легонько стучать по педали газа обороты начинают падать до 1200 - 1300 по мере прогрева все становится нормально на горячую работает хорошо обороты держит
 
Задвинул шток РХХ батарейкой, отрегулировал зазор 0.5мм, с холостыми вроде попустило.

Провалы на ходу остались, буду продолжать в другой подходящей теме.
 
расскажу свою страшную историю.пассат 4 двиг ABC 1.8 мономотроник.года 4 назад на этом авто навернули 5-7км без тосола и на 1-2скорости(перегрели ДВС до красна) после чего и начались все приключения.последствия перегрева казалось бы были устранены заменой прокладки гбц но не тут то было.сразу после ремонта расход подскочил до 10-12л/100км,до этого был7-8.все свалили на неисправный датчик(х.з какой).и появился еще один глюк в любое время года в любом состоянии двс(хоть горячий хоть холодный)начинали плавать обороты от 800 до 3000.свалили это на забитость форсунки.пытались лечить всякими промывками,помогало но ненадолго,а может и не помогало ))) неделю назад начались фокусы с х.х. то закидывает до 3000 то падают до 0.решил сделать по новой инициализацию системы,но помогло на 2 часа.в итоге поехал сегодня к знающему дяде в теплый бокс(на улице -25 ч/з 5мин пальцы отваливаются так шо не вариант было самому эксперементировать).за 3 часа работы накопали воду в монике,дохлый ДПДЗ и мертвый РХХ(который видимо уже кто то чинил).пусть говорят что два раза одно и тоже нельзя починить-но нас это не каснулось.подшаманить его удалось,но я сомневаюсь что его хватит на долго.а вот ДПДЗ напрочь не захотел выдавать нам нужные 170мВ.после запуска авто обороты махом подскочили до 2500,а после снятия разъема с ДПДЗ обороты ХХвошли в норму.казалось бы вот оно,счастье!НО,появились дикие провалы.вот теперь х.з чаго делать заводить и греть без ДПДЗ,а ездить с ним?ну и аппетит у машинки возрос аж до18л/100км
 
Приветствую всех форумчан! Авто Гольф 3, 1.8, двигатель ААМ. Проблема такова: стали плавать обороты двигателя и конденсат с выхлопной трубы стал капать черный. Иногда при перелючении на R (у меня АКПП), машина глохнет, заведу, затем снова глохнет. Поменял свечи и крышку трамблера (была с микротрещиной). Что делать? Подскажите пожалуйста!
 
Уважаемые однофорумчане помогите! Появилась проблема машинка плохо заводится на холодную, а когда заведется то работает не ровно (вся дергается, как будто заглохнуть хочет но не глохнет). Плюс под панелью приборов слышно как щелкает какая то релюшка, и вместе с ней обороты пляшут). Когда прогреется то заводится с пол оборота. Но вот обороты остаются завышеными, когда убираешь ногу с газа обороты через сек 4 падают. В чем может быть причина? Может ДТОЖ?
 
ну скиньте фишку и посмотрите.
уж релюшка точно щелкать не должна тогда.
со скинутой фишкой холодная она не заведется, так что можно чуть педальку нажать.
 
Проблема решилась заменой ДТОЖ, заменил правда на неоригинал topran. Обороты больше не скачут.
 
AlexadrStepanov написал(а):
Люди подскажите как решить проблему. У меня пассат б3 ААМ моновпрыск, на холодную заводится замечательно, но когда прогреется хол-ые об. падают, очень неудобно на светофорах, постоянно газовать приходится. Свечи постоянно черные. И еще: когда на тормоз резко нажимаю обороты прыгают, так должно быть???

У меня тоже такое было поменяй прокладку под моновпрыском но только не из магазина а с разборки (б/у) и все пройдет. В магазине фуфел продают я купил и недели не отъездил ее разъело и порвало полностью
 
Назад
Сверху Снизу