Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
ахаха ))
скоро еще раз оставите им 1000 за просто так )
я надеюсь работа по замене ДТОЖ стоитла 150? а датчик вы купили оригинальный ? за 600+++ рублей? )))

выводы ваших работ - замена ДТОЖА. и шаманство от нечего делать ) форсунку на монике мыть - смысла НОЛь на форуме нет ни одного подтверждения что она может забится ) она может только клинить - тогда ее только менять )
 
Что-то не нашел нужного, так что напишу тут.
Поставил моновпрыск на Ауди. Прогревочные обороты 900-1000, почему такое может быть? Или это нормально. Реле ежа отрабатывает как надо, ДТОЖ новый (правда VAG за 300р 357919501A ). На ХХ иногда в глушитель постреливает и вибрация на ХХ. Насос стоит от мехинжектора с резистором 2.4 ОМ на + насоса.
 
Подсосы ищи
 
Ок проверю. По подсосу вариант только по штуцерам на адсорбер и заслонку. Подушка новая, вакууные шланги тоже, клапан адсорбера на выходе заглушен, штуцера к шлангу ВУТа заглушены. А это не может быть из-за концевика ХХ? Присутствуют рывки при движении на малом газе.
 
ZipeR написал(а):
А это не может быть из-за концевика ХХ?

Может быть, но сначала убедитесь, что трос газа правильно отрегулирован.

Я по вашим постам не очень понял - вы весь двигатель сменили или на старый двигатель вместо мехвпрыска поставили мономотроник? Если последнее, то с трамблёром что нибудь делалось? Давление бенза на входе в моник соответствует норме?
 
Я с карба перешел на моновпрыск. Трамблер от моника. С давлением помучался, но вроде 1.1 атм добился (увеличил диаметр обратки + сопротивление на питание насоса). Трос газа имеет небольшую слабину (совсем чуть-чуть) и заслонку вроде не держит. Но регулировка на пределе, ибо трос пришлось подбирать от другой машины.
Если интересно, то отчет ТУТ.
 
ZipeR написал(а):
Присутствуют рывки при движении на малом газе.

В этом случае надо проверить дпдз, осциллографом.
 
Тоже уже на него думаю, т.к. на ХХ если так же газ чуть чуть держать, то мотор колбасит вообще черт знает как. Будем снимать характеристику осцилографом и покупать новый.
 
А из-за ДПДЗ может ХХ как бы пропадать на мгновение и потом опять некоторое время нормально работать, потом снова. А иногда даже глохнет полностью (слышно щелчок реле бензонасоса) и потом снова заводится.
 
Может и из-за дпдз, а также ещё из-за пары-тройки причин.
 
В итоге решилась проблема выставлением ДПДЗ на 0.19В и выставлением зажигания на более раннее (помогло последнее).
 
Подскажите пожалуйста ,у меня на пассате плавают обороты, на холодную обороты нормально держит, а на горячую, когда едешь все нормально ,на нейтралку с горки катешься обороты не плавают, как только на светофоре остановишься обороты опускаются до 800, а потом сразу до 1000 и опять на 800, бывает что не плавают ездишь целый день. Cимптомы похоже на дпдз?Так машина ровно работает ,тяга нормальная ,что мне делать. :hat:
 
День добрый!

Машина, когда давишь на газ, как-бы сначала в ступор идет а потом начинает набирать обороты, особенно заметно на 1 и 2 передаче. Была еще одна проблемка, проехал по расе километров 120, заезжаю в город, машина на нейтралки начинает глохнуть, когда газуешь можешь ехать. Потом постояла и все вернулось в норму. Ездил на СТО, проверили на ошибки, давление в топливной системе, выхлоп, зажигание и еще какие-то датчики. Все в норме. Но сам мастер говорит, что машина с задержкой газует.... и что спрашиваться делать? Может кто подскажет как это вылечить.....

у мена пассат б3, 91г., 1,8 Monomotronic, ААМ.
 
Похожая проблема, спрошу здесь:

Vento, 1996, двигатель AAM, mono-motronic

- на холодную прогревочные (1100) нормальные, едет нормально
- стрелка температуры ОЖ доползла до 90 - ХХ около 950, еще не плавает, едет тоже нормально
- через несколько километров или минут десять на холостых под капотом что-то прогревается и машина начинает чудить. Холостые падают до 600, потом восстанавливаются. Плаванье случайное, неритмичное. Если резко нажать на газ - "захлебывается". Если раскрутить и бросить газ - глохнет, по мере сброса оборотов может пару раз чихнуть. Захлебывается и глохнет тоже случайно, не каждый раз. На ходу тупит, дергается, на светофоре глохнет и т.д. Если нажимать газ по чуть-чуть, кое-как можно ехать.

Когда появилось - менял гофру для теплого воздуха, случайно задел трубку от клапана адсорбера до впрыска. Отвалилась - пластиковый штуцер был уже треснутый, хватило небольшого усилия. В остаток штуцера вкрутили трубочку с резьбой, прикрутили шланг назад (для этого снимали впрыск). После этого и началось, видать что-то еще дернули.

Свечи, вв провода и крышка трамблера новые. Бегунок с виду приличный, сопротивление в норме. Форсунка уже не родная, года три назад менялась. Пару свечей выкрутил - нормальные, не черные. Черного дыма тоже нет.

Пробовал по очереди откидывать разъемы ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, лямбды - дерганье на ХХ не пропадает. Впрыск покачивал, вд-шкой обпшикал все трубки, где может подсасывать воздух - никакого эффекта. Как выяснилось, шланг от клапана к адсорберу заглушен болтом, так что трубку можно было и не прикручивать на место, просто заглушить дырку на впрыске. Разъем на форсунку (папу) обсмотрел, провода дергал, перегибал на работающем двигателе - никакого эффекта, наверное целые.

Смотрел в VagCom на показания датчиков: температура ОЖ растет плавно, угол ДЗ тоже плавно меняется, вроде никакого криминала.
На горячем двигателе температура ОЖ - 86, температура воздуха - 7 (на улице около нуля) - это нормально?
Коэффициент лямбды меняется от 0.85 до 1.1 - нормально?

Ну и собственно вопрос - что это может так чудить при нагреве?

Еще параллельный (а может и связанный с этим) глюк, который был и раньше. Может завестись только со второго-третьего раза и на горячую, и на холодную. Стартер бодро крутит, но не хватает.
 
А с бензонасосом проблем нет? Давление на входе в моник не проверяли? И когда движок не схватывает, слышно ли жужание насоса?
Прокладку под моником хорошо исследовали? На катушке нет ли трещин серьезных?

Еще в порядке бреда: когда снимали моник, не могли попутать шланги подачи с обраткой?
 
Не, давление не проверяли. Но ведь холодная едет без проблем, так что по идее должно быть нормальное.
Когда зажигание включаешь, бензонасос точно жужжит, когда стартер крутит, но не схватывает, особо не прислушивался.
Про прокладку под моником сказали, что целая, ну и при покачивании туда-сюда никакого эффекта.
Шланги - да вроде все нормально выглядело, но посмотрю еще раз.
Вот катушку не трогал, как-то у меня впечатление было, что если проблемы в высоковольтной части, то она должна троить/дергаться на холостых. У меня когда-то центральный провод пробивал на трубку вакуумника, непохоже было на то, что сейчас происходит.
 
Коэффициент пойдет,а тепм не дотягивает,смотря сколько тарабанила на ХХ.
 
ОЖ-норма,а вот тепм ВВ мало.
 
kalifornia написал(а):
ОЖ-норма,а вот тепм ВВ мало.

Насчет температуры воздуха - добрался сегодня до машины - заслонка горячий/холодный всегда забирает холодный. Пробовал передавливать вакуумную трубку (на случай подсоса через рваную мембрану) - холостые продолжают гулять.

Снял подушку моновпрыска - целая, но страшненькая. Снизу в твердом нагаре, сверху начинает расползаться там, где постоянно бензин. Наверное буду менять. Соединения/трубочки еще раз проверил - целые. Еще раз пересмотрел провода возле разъемов - целые. Собрал все назад - чуда не случилось, холостые плавают, на ходу провалы.

Заметил странное - на крышке воздушного фильтра (чуть ниже патрубка на впрыск) небольшое отверстие и ИЗ него на холостых толчками дует воздух. Это так с клапанной крышки дует? Так и должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу