Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
паш .. у меня машина столько стоит ))) .. 4 косаря за резистор .. ))) да лучше водки нажрусь на эти деньги ))
 
странно! вот у всех на прогретом движке все нормально ,а на моем почемуто на обород на холодном и тяга есть и холостые не прыгают, а как наченает прогреватся так и начинает не тенуть. провалы и глохнуть на ходу. мож кто скажет в чом дело? компрессию мерил в круг 9 очк. давит поставил монометр на топливо 0.8 кажет
 
vikcher1 написал(а):
...вот у всех на прогретом движке все нормально ,а на моем...

А разве у тебя в машине есть движок ??? :lol2: :lol2: :lol2:
По твоей подписи не видно !
 
Начни с проверки лямбды, потом концевика РХХ.
 
Оно скакать должно 0,1-0,9.
Если нет - оборван (перебит) провод от лямбды, либо лямбда отравилась и умерла. :(
 
TPN написал(а):
Оно скакать должно 0,1-0,9.
Если нет - оборван (перебит) провод от лямбды, либо лямбда отравилась и умерла. :(

что самое интересное провод целый и замерил напругу при вкл.зажигании оно тоже 0.42
 
vikcher1 написал(а):
при вкл.зажигании оно тоже 0.42

Так и должно быть, т.к. это напряжение от ЭБУ.
Покупайте новый Bosch 0258001051 и меняйте лямбду.
 
vikcher1 написал(а):
.......... поставил монометр на топливо 0.8 кажет   


ИМХО пониженное давление в системе.
В движении (на скорости), для соответствующей динамики езды топлива не хватает, отсюда и названные автором поста проблемы
 
Onore написал(а):
ИМХО пониженное давление в системе.
В движении (на скорости), для соответствующей динамики езды топлива не хватает, отсюда и названные автором поста проблемы

Давление на нижнем пределе, но в норму вкладывается. ЛЗ все равно подкорректирует форсунку.
 
моник работает нормально до 0.5 даже ... так что 0.8 .. не криминал )
 
ПРО ДАВЛЕНИЕ СКАЖУ ТАК, после повышения до 1.2 атм. пропали провалы динамика нормализовалась,а еще сегодня поменял лямбду на бош через екзист вот фотки старой и новой почемуто большая разница. Блин, а как фотки то закинуть?
 
до 2 подними будет еще динамичнее ) ... я на 3х ездил )
 
нет ужж. Я по норме лучше буду ездить
 
Появилась проблема с холостым ходом. На холодную заводишь, нормально некоторое время. Потом стрелка тахометра начинала гулять от 800 до 1200 оборотов, могла и выше уйти. При езде на 2000 об., при переключении на нейтралку, обороты так и оставались, пока не дашь перегазовку. При дальнейшем прогреве двигатель работал неравномерно, как будто троит.
Причина - подсос воздуха, прокладка между моником и впускным коллектором лопнула, появилась трещина, которая из-за толстой резины могла сужаться и расширяться при разной температуре, так же и от вибрации. Заменил ее, движок работает, как часики. Заодно проверил все датчики, концевой переключатель (в разделе документация, есть полное описание всех тестов для моника). :)
 
Nirakar написал(а):
Появилась проблема с холостым ходом. На холодную заводишь, нормально некоторое время. Потом стрелка тахометра начинала гулять от 800 до 1200 оборотов, могла и выше уйти. При езде на 2000 об., при переключении на нейтралку, обороты так и оставались, пока не дашь перегазовку. При дальнейшем прогреве двигатель работал неравномерно, как будто троит.
Причина - подсос воздуха, прокладка между моником и впускным коллектором лопнула, появилась трещина, которая из-за толстой резины могла сужаться и расширяться при разной температуре, так же и от вибрации. Заменил ее, движок работает, как часики. Заодно проверил все датчики, концевой переключатель (в разделе документация, есть полное описание всех тестов для моника). :)

Nirakar!Тоже думал,что причина в подсосе воздуха,хотя моник на холостых качал работает ровно,добрался до подушки,она вся перекошена :( ,поменял,радовался не долго,на три дня и хватило,надо было по делам с женой мотаться,дождь стеной,а она п...а глохнет через каждые 10м:( ,на перекрестке газом держал,чтоб не заглохла,доехали до точки назначения,пока жена по делам ходила,я отключил ЛЗ,и вот уже неделю все нормально.Хотя у меня кат.стоит и при отключении ЛЗ расход увеличется,но пока так поезжу,а там посмотрим.
 
Лямбда-зонд, он же кислородный датчик.
 
я поменял свечи все по книги и стали плавать обороты оч. сильно глохнет на выжитом сцеплении че делать не знаю в моем городе моно не делают а у меня это первая машина сам дуб дубом.ПОДСКАЖИТЕ
 
Назад
Сверху Снизу