Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
скора будет счастье для старушек .... :fool:

А подробнее.... в чём счастье то????
 
как в чем ) в соседнюю ветку Велкам) ... одно устройсво уже собрано фиатоводами, другое мной, третье Михаилом разрабатываеться ... да тут еще и Комерс нарисовался всех переплюнуть хотит ....

так что в данном опросе появляетсья еще один пункт -- собрать заменитель на ВОЛГО- ВАЗо дпдз ))) за смешные деньги )))
 
так вроде же ДПЗД продается за 1500-1600 р. нафиг новая нижняя то ?
 
ну вот мне честно, по фоткам этого китая, блевать от них хочеться))) и как они работают ХЗ но сделаны они как все китайское))) уш лучше за 150р советский волго датчик)) по крайней мерез наеш что от него ждать)))
 
ну там как я понял система не для слабых умов ))я такое точно не спаяю .. B)
кетай то да ..но по сути то это же резистор обычный переменный.
 
суть .. она хитрая падлюга )) я тоже так думал --- раз ни тестером ни осцилографом ни чем бы то нибыло нет никаких всплесков шершавостей в сигнале дпдз - он исправен )))) ОН ХРЕН!!!! ))) у него просто уплыла характеристика))) при этом все ИДЕАЛЬНО ровно и плавно )))) поэтому дефектануть ДПДЗ не снимая его с авто НЕЛЬЗЯ )))) или приделывать транспортир ... других вариантов НЕТ ...

схема на самом деле - простая очень) .. достаочно уметь паять .. находиш любого телемастера или еще каво кто паять умеет он тебе ее спаяет за вечер)
 
угу и возьмет за работу 2 стоимости китая )))))))
а что может так быть что тестером все ок а дпзд мертвый?
я свой снимал ,ну нет там фатальных протертостей .ровные дорожки от ползуна ..а как едет сам знаешь)))и расхооод )))))
ща ищу донорский впрыск что бы точно поставить точки на И
 
Stranger21 написал(а):
суть .. она хитрая падлюга )) я тоже так думал --- раз ни тестером ни осцилографом ни чем бы то нибыло нет никаких всплесков шершавостей в сигнале дпдз - он исправен )))) ОН ХРЕН!!!! ))) у него просто уплыла характеристика))) при этом все ИДЕАЛЬНО ровно и плавно )))) поэтому дефектануть ДПДЗ не снимая его с авто НЕЛЬЗЯ )))) или приделывать транспортир ... других вариантов НЕТ ...

схема на самом деле - простая очень) .. достаочно уметь паять .. находиш любого телемастера или еще каво кто паять умеет он тебе ее спаяет за вечер)

А система уже отлажена? Можно собирать и паять? А то я что-то не следил за развитием событий.
 
сабирай и паяй .. схема моя меняться уже не будет .. проц в кровать ставь ... потом будет только новые прошивки ... или сам сделаеш их ... ты главное придмал как механику сделать? чертуву ось? ... вот начни с механики ))) она ваще никогда не поменяеться))) .....

да и с теми константами что уже залиты у меня все ровно работает ... от Тани пока не получил данных ... ну это всего лиш смена прошивики ... 10 секунд и новая версия))) ....

апаратных проблемм со схемой не замечено ... у по питанию у меня там и дросели и диодики и кондерчики стоят ) ну чтоб помех не было) .... 15 клему не берите тока с катушки, умоляю))) там куча помех нафиг они нужны )))
 
Stranger21 написал(а):
сабирай и паяй .. схема моя меняться уже не будет .. проц в кровать ставь ... потом будет только новые прошивки ... или сам сделаеш их ... ты главное придмал как механику сделать? чертуву ось? ... вот начни с механики ))) она ваще никогда не поменяеться))) .....

да и с теми константами что уже залиты у меня все ровно работает ... от Тани пока не получил данных ... ну это всего лиш смена прошивики ... 10 секунд и новая версия))) ....

апаратных проблемм со схемой не замечено ... у по питанию у меня там и дросели и диодики и кондерчики стоят ) ну чтоб помех не было) .... 15 клему не берите тока с катушки, умоляю))) там куча помех нафиг они нужны )))

Насчет механики пока хороших идей нету.
 
подскажите если отключить ДЗ расход сильно увеличиться, кто нибудь ездил?
 
dronxxxl написал(а):
подскажите если отключить ДЗ расход сильно увеличиться, кто нибудь ездил?

Отключить дроссельную заслонку - конечно сильно!
 
dronxxxl написал(а):
подскажите если отключить ДЗ расход сильно увеличиться, кто нибудь ездил?

если отключить дроссель от его тросика привода, то расход снизиться значительно, можно вообще машину не заводить, тогда ещё меньше будет потреблять :hat:
 

Люди, подскажите кто нибудь в какую сторону копать. Проблема такая. Машина гольф 3 94г.в., движок ABU. При запуске на холодную обороты примерно 500-600, и может заглохнуть, а они же должны подниматься примерно до 1000- 1200, правильно? После прогрева всё нормально. У кого нибудь было что-то подобное?
 
Фольксваген Туарег написал(а):
Люди, подскажите кто нибудь в какую сторону копать. Проблема такая. Машина гольф 3 94г.в., движок ABU. При запуске на холодную обороты примерно 500-600, и может заглохнуть, а они же должны подниматься примерно до 1000- 1200, правильно? После прогрева всё нормально. У кого нибудь было что-то подобное?

Думаю копать нужно в сторону регулятора холостого хода(черная хреновена на впрыске), судя по симптомам моторчик сдох, если так лучше меняй целиком(китай 1200р-на полгода точно, бош 2400р на год хватает, остальные дороже) если дело в нем ВНИМАТЕЛЬНО почитай как правильно его установить на форуме все есть.
Удачи.
 
Купил новый регулятор хх, установил вроде как написано, но ничего не изменилось. Не устанавливая пробовал подать на 1 и 6 контакты 6В с универсального адаптера, но оба регулятора жужжат ( и старый и новый ), а шток не двигается ни в одну сторону. Менял полярность на контактах, эффекта никакого. При подаче напряжения шток сам должен двигаться или ему рукой помогать надо? Потому и спросил, что вроде всё нормально делал как написано, а ничего не изменилось.
 
Фольксваген Туарег написал(а):
Люди, подскажите кто нибудь в какую сторону копать. Проблема такая. Машина гольф 3 94г.в., движок ABU. При запуске на холодную обороты примерно 500-600, и может заглохнуть, а они же должны подниматься примерно до 1000- 1200, правильно? После прогрева всё нормально. У кого нибудь было что-то подобное?

у меня была такая проблема обороты прыгали, но не глохла, помогло помыл дроссельную заслонку, попробуй сне ми фильтр включай зажигание и смотри ДЗ двигается, обороты должны на холодную 1000-1200 на прогретом 640
 
Фольксваген Туарег написал(а):
Купил новый регулятор хх, установил вроде как написано, но ничего не изменилось. Не устанавливая пробовал подать на 1 и 6 контакты 6В с универсального адаптера, но оба регулятора жужжат ( и старый и новый ), а шток не двигается ни в одну сторону. Менял полярность на контактах, эффекта никакого. При подаче напряжения шток сам должен двигаться или ему рукой помогать надо? Потому и спросил, что вроде всё нормально делал как написано, а ничего не изменилось.

вы сами то как думаете ? .. если маторчик жужжит, значит совершает вращетльное движение, каторое переводиться в поступательное редуктором ... ну и что должно происходить со штоком? .. правильно ДВИГАЦА ... если не двигаеться -- то выкиньте в морду тому продавцу кто его вам продал ....
 
dronxxxl написал(а):
у меня была такая проблема обороты прыгали, но не глохла, помогло помыл дроссельную заслонку, попробуй сне ми фильтр включай зажигание и смотри ДЗ двигается, обороты должны на холодную 1000-1200 на прогретом 640

ДЗ пормывал, без изменений. На прогретом сделал инициализацию, хх стал 750-760 оборотов (было 1200-1300), держит чётко.
 
Назад
Сверху Снизу