Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Поскольку у меня нет этого демпфера а машина работает, то насколько он необходим?
 
На моноджетрониках нет программной задержки, поэтому если резко бросать педаль газа, будет клевок машины, если отсутствует демфер.
 
ну спасиба будем смотреть, икать.
Пробовал снять разъем с ЭБУ сцуко никак невынуть......
спереди скобу отгибаю передний край разъема выходит, а сзади как прибит, подскажите как снять? Хотел стартовую инициализацию провести
 
АКБ отцепи .. эфект тотже не повериш ))))))).. тока обязат минус отцепляй ))) а то не получица ниче )))) шутка )))
 
pavlov2 написал(а):
ну спасиба будем смотреть, икать.
Пробовал снять разъем с ЭБУ сцуко никак невынуть......
спереди скобу отгибаю передний край разъема выходит, а сзади как прибит, подскажите как снять? Хотел стартовую инициализацию провести

Там принцип крючка, надо побольше отгинать в сторону пока крючек не выйдет из зацепления. :rolleyes:
Незнаю почему но у меня с отключением АКБ не прокатило, может потому что усилитель стоит, а там емкости большие....короче походу надо было подождать подольше :unknw:
 
или нагрузку типо габаритов ВКЛ оставить ))
 
Там принцип крючка, надо побольше отгинать в сторону пока крючек не выйдет из зацепления.

Я и так тянул за разъем достаточно сильно, бояздно вдруг контакты погнутся он же доконца не вышел или вообще выдерну вместе с подставкой.

АКБ отцепи .. эфект тотже не повериш

да вот слышал что не тот-же, клемму скидывал без изменений.
 
pavlov2 написал(а):
Я и так тянул за разъем достаточно сильно, бояздно вдруг контакты погнутся он же доконца не вышел или вообще выдерну вместе с подставкой.

Зачем тянуть так сильно то, надо левую часть разьема оставлять на месте а правую оттягивать до момента когда левая часть выйдет из зацепления а потом слегка потянуть...
 
да нет никакой разницы ) 20 минут подождать и все... ну габариты грю вкл оставьте есикакнить усилки и прочее стоят...
 
Левая часть, если правильно понял, куда входит жгут.
Тяну за эту левую часть, разъем получается наизлом, ничего не происходит,
с правой стороны ощущаю пальцем движение зацепа но он оттуда невыходит.
Требуется приложить еще большее усилие? А то дури то ведь хватит..
 
pavlov2 написал(а):
Левая часть, если правильно понял, куда входит жгут.
Тяну за эту левую часть, разъем получается наизлом, ничего не происходит,
с правой стороны ощущаю пальцем движение зацепа но он оттуда невыходит.
Требуется приложить еще большее усилие? А то дури то ведь хватит..

подход к машине справа, разъем эбу смотрит в пузо. справа от разъема оттягиваем в сторону металлическую защелку, разъем выходит вращаясь вокруг левого края. доворачиваем до угла 45 градусов, смещаем разьем в плоскости контактов. готово :)
 
вот спасиба молодца, дал ответ хорший попробую, я боялся как говорится перегнуть палку, т.е. разъем.
сегодня попробую, завтра скажу получилось или нет
 
да не ломайте вы разьемы!! отключите акб.. сколька времени убили.. уже бы целые сутки отстаялась)))
 
при проведении стартовой инициализации температура масла при следующем пуске движка должна быть 80градусов, так что никак неполучится сутки держать, причем скидывание клемммы негарантирует обнуление ЭБУ ввиду эл.цепей несвязанных с питанием.
 
это как ? эл цепей не связаных питанием? у вас что отдельная батарейка в проводке есть для питания ЭБУ?... харош гнать чуш ребята... даже при емкостях в 5 фарад повешаных для кучи усилителей простой свет в салоне (3х5ват) гаснет через 5 минут!!!!!
если у вас за 5 минут все емкости не успевают разрядиться то вы изобрели вечный двигатель поздравляю нобель ваш!!!!.... для самых упорных еше раз грю ВКЛ габариты и потом лезем сымать клему вы сами увидите как габариты погаснут сразу же.... курим 1 сигарету ставим все на место .... а про цепи не связаные питанием это ваше не понятно про што.... достатчно если на то дело пошло вынуть предохранитель тот что идет на мозг на клема БАТ+ или 30
 
Вечер добрый! Дайте ПЛИЗ совет, кто знает. Начал сегодня глючить авто с утра. Сначала на прогретой машине начали холостые глючить. То чуть выше, то упадут до 500. Это особо не напрягало, но в последствии на холостых начали плавать обороты примерно от 800 до 1300 с периодичностью около секунды. Педаль газа не трогаешь, а создается ощущение что авто сама подгазовывает. На оборотах нет ни каких проблем: подхватывает, бежит - все стабильно. Выжал сцепление, сбросил газ для переключения - "загазовала". Вечером открыл капот и - услышал треск в районе моника. Думал под клапанной крышкой что-то, но оказалось трещит регулятор спереди моника. Я так понял, это регулятор ХХ (Вопрос: упоминаемый в форуме ДПДЗ это он же??? ). Попробовал подергать "кнопку" с пружинкой на нем: при отжатии (в сторону сектора привода заслонки) обороты выравниваются, треск сначала исчезает, потом потихоньку опять начинает скрежетать, но обороты не плавают, только иногда чуть-чуть завышены. Несколько раз газанешь - опять начинаются глюки с оборотами и противный треск-скрежет. Я так понял, что причина в регуляторе. Еще вопрос, ПЛИЗ: разборный он или нет? Поддается лечению, или новый нужен?
Спасибо!!!

Белый VW VENTO (снежок) ADZ 1,8 1998г.
 
BambR подход к машине справа, разъем эбу смотрит в пузо. справа от разъема оттягиваем в сторону металлическую защелку, разъем выходит вращаясь вокруг левого края. доворачиваем до угла 45 градусов, смещаем разьем в плоскости контактов. готово

спасибо за совет отгибать пришлось почти на 45градусов, провел инициализацию но всеравно обороты плавают, показалась трещина под моником да еще свечи выкрутил все в саже были не в нагаре.
сегодня поменяю подошву и по новой стартовую провиду.
Кстати вопрос, мерял напряжение на акк. 14.2-14.5В насколько это нормально?
 
2 Volk-0308 в поиск.. ту все есть.. все разборное... главное починить контакты и сопротивление мотора привести в норму - 6-12 ом
2 pavlov2 ... все таки не поверили в атключение АКБ )))).... наверное мистика и магия вам не чужда ... тока в авто ее нет )) ...
Напряжение в норме...
 
нарыл еще описание прозвонки контактов, гребенки та что на ЭБУ одевается, так что буду мерять смотреть расхождения
 
Нашел у друга регулятор запасной б/у. На следующий день после вопросов пошел менять. Внешне вроде такой же, но когда снял свой оказалось, что на моем 6 контактов, а на его - 4. Пришлось собирать один из двух. После разборки своего оказалось, что сносился червячный привод на моторчике, контакты вроде все в порядке. Взял низ (механику) от 4-х контактного, а верх и мотор от своего, собрал, поставил, все работает. Единственное что изменилось - при заводке на холодную обороты сначала доходят до 1700-1900 на пару секунд, но потом падают до нормы. В остальном - как часы!
 
Назад
Сверху Снизу