Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
Пожалуйста, раскажите как правильно собрать позиционер дроссельной заслонки (ХХ) и требуетли он регулировки или смазки подвижных частей, если требует то чем лучше смазывать.
:hat:
 
Хелп У меня фольц AAM 1.8 Vento Не работает вообче заводится без проблем и тут же глохнет при нажатии на педаль газа тоже глохнет Снял фишку с термодатчика стала получше но все равно не едет (да и ещо подскажите где у меня диагностика городок у нас провинциальный никто ничо не знает o_O )
 
maksim324 написал(а):
Ура проблему с расходом решил. :LOL: Поменял нижнюю часть моно. Теперь возникла другая проблема обороты плавают от 600 до 2000 на холостом ходу.

Моник поставил б/у. На нем стоял РХХ (6 контактов), а у меня на фишке всего (4 контакта). Поставил РХХ со своего старого. Тяга есть АКПП работает нормально, но гребаные обороты покоя не дают.
Вопрос: может надо отрегулировать РХХ ?
Мозги чистил через ваг ком.
Помогите плиз!!!!

Сделай стартовую инициализацию
 
vitb3rp написал(а):
Сделай стартовую инициализацию

все стало на место после двух дней полета.
блин все равно многовато 20л хватает на 140 км. полета.
Или это нормально? :)
 
Мужики, такая проблема: завожу машину через минуты 3 обороты начинают падать до 300 а то и меньше. Когда нагреется держит от 750 до 950, причем как-то интерестно получается: при оборотах 800 движка даже не слышно,как только начинает подниматься до 900 начинает трести как-будто дизель. Хотя не троит. Идет именно детонация двигателя. Если кто чего зает напишите.
 
ребята здрасти почемуто мне ни кто не отвтил как мне быть :( обидно все пишите а мне не ответь те что сделать с фольцем VENTO 1994 ГВ двиг AAM 1800 мех 5 ступая заводится и глохнет поменял термо датчик не помогло поменял ЛЯМБДА ЗОНД ситуация стала лучше но она тупая на разгон не хочт ваще ехать ответь-те мне ПЛИЗЗЗ :drive:
 
Cтартовую инициализацию то делали ?
 
Проблема такая: при заводе на холодном двигателе если не поддать газку не заведется и приходится держать газ до тех пор, пока обороты более менее не зафиксируются. Раньше заводилась отлично, но на холодную никогда сразу не набирает нужные обороты для прогрева, пока в течение нескольких минут не будешь держать педаль... Буквально несколько дней назад вообще не смогла завестись, отогнала в сервис, сказали бензонасос умер, но к вечеру вроде как все реанимировали, прочистили всю топливную систему. Ранее на прогретом движке ХХ плаваи, после прочиски этого уже не наблюдаю, но вот теперь перестала заводиться на холодную с первого раза, обороты резко вверх и резко вниз... может что подскажете?
VW Golf 2 1.8 EV
 
Extri
Сейчас началась такая же хрень. Завтра поеду разбираться. Если что нарою - отпишусь.
 
Extri
Проблема решилась банальной промывкой впускного тракта. Опять засрался. Ну и ДМРВ промыли. Завтра поеду заказывать клапан системы вентиляции картерных газов. Достало уже мыть впрыск.
 
Andrew1 написал(а):
Extri
Проблема решилась банальной промывкой впускного тракта. Опять засрался. Ну и ДМРВ промыли. Завтра поеду заказывать клапан системы вентиляции картерных газов. Достало уже мыть впрыск.

спасибо, буду знать! Тоже постараюсь решить эту проблемы бытро.
 
Extri
А иммобилайзер у тебя стоит? Очень похоже по симптомам на умирающий чип в люче.
 
здравствуйте,
подскажите, наверняка сталкивались.
тему эту в принцыпе прочитал, но так и не понял с чего начать искать проблему.
машина пассат двигатель ADZ 1.8 моновпрыск, куплена в ноябре прошлого года, ездила до последних выходных отлично. расход по книжке.
на прошлых выходных после длительной поездки начала периодически глохнуть на холостых оборотах. при чем на оборотах выше холостых едет отлично.
вчера еще заметил небольшой провал на оборотах с холостых до где то 1200, дальше вроде нормально.
еще при прогреве, когда обороты опускаются до 900, движок начинает трясти, мелко но чувствительно. опускаются ХХ ниже - пропадает тряска.
и наверное не по теме, но все равно спрошу:
шкив коленчатого вала слегка крутит восьмерку - что бы это могло значить (сам шкив кривой; не закручен он; это нормально или что?)
 
Проверь для начала шланги на подсос воздуха......а потом лезь в моно впрыск!

у меня была такая же проблема,причина которой стала маленькая дырачка в одном из шлангов! а ведь хотел тоже впрыск менять.........
 
всем привет.люди,подскажите.какойто умник снимал потенциометр др.заслонки и непометил.можноли поймать его правильное положение?идолженли исполнительный клапан збрасывать вакум с прерывателя?RP 1,8 88г.mono-jetronic
 
Грубо говоря то, что снимали ДПДЗ и не запомнили его положения - ничего страшного. Сбрось мозги (сними аккум на 10-15мин), затем (после подключения аккума) можно включить зажигание и плвно нажать газ до предела и плавно отпустить (впринципе можно и без этого) - мозги обучатся новым показаниям ДПДЗ.
 
corvet написал(а):
Грубо говоря то, что снимали ДПДЗ и не запомнили его положения - ничего страшного. Сбрось мозги (сними аккум на 10-15мин), затем (после подключения аккума) можно включить зажигание и плвно нажать газ до предела и плавно отпустить (впринципе можно и без этого) - мозги обучатся новым показаниям ДПДЗ.

Ну-ну. Это у тебя такой умный моник стоит, который всему сам учится? :good:
 
Alex78 написал(а):
Ну-ну. Это у тебя такой умный моник стоит, который всему сам учится? :good:

Звиняюсь за фторжение, у фсех стоит умный моник и нуна только отрегулировать порог включения регулятора холостого хода, адаптации и прочие дела при исправности всех датчиков не требуются - мозг настроится сам на таблицу работы для данного состояния мотора. Если не хочется излишнего расхода топлива, то нуна всего лишь правильно произвести процесс самообучения БЭУ.
 
Добрый день. Очень похожий случай на VW ABS 18 моновпрыск (1994г.в.).
Проблема в следующем. запускается отлично выходи на 1100 об/мин. далее при прогреве обороты начинаю плавать, стрелка порой сваливается до 400 об/мин. когда выходит на рабочую температуру обороты нормализуются. однако принажатии газа и последущем отпускании обороты также могут упасть да 500-400. И еще при трогании с места - провал педали газа, машина норовит заглохнуть - прогазуешь, вроде нормально. С этим букетом борюсь уже полгода. Оч прошу помогите :(
 
Назад
Сверху Снизу