Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
тогда тут 100 пудово с подачей топлива чтото, форсунка может грязна, фильтры?
а еще двигатель неустойчиво работает на горячем на ХХ может из за неправильного обогащения топливной смеси (или содержание СО не в норме)
 
помучаю еще немного, может что прояснится а за советы -спасибо
 
Все, разобрался ! Дело было в выключателе холостого хода, внедрил туда микрокнопку и вывел провода, подпаяв их к соотв. выводам Пока все в норме.
 
а что конкретно было с ним?
 
Речь идет о двигателе привода дроссельной заслонки (тратить безумные деньги за такой "высокотехнологичный" узел я не собирался) тем более моторчик оказался довольно резвый. Во первых при проверке тестером на контактах разъема на прозвон не всегда происходило замыкание ,покачаешь концевик- замкнет. Разобрал- там два скользящих контакта, один из них неестественно болтался .Вытащил оба, в месте их соприкосновения -все почернело, было принято решение не реанимировать то что есть, а поставить микрик. Вот и все.
 
понятно. ну а на прогретом движке как себя ведет веть он уже там не играет роль
 
Стоял в пробке утром -обороты 850-900 не больше не меньше, а температура была высокой! Не знаю поезджу немного посмотрю
 
проц должен знать когда заслонка опущена, видимо когда концевик не замкнут, он "думает" что педаль нажата и происходят судорожные глюки :mad: не смотря на датчик положения дроссельной заслонки
 
температура то какая? у тебя стоит тахОметр?
 
Температура доходит за половину шкалы, тахометр естественно есть.
 
ну примерно градусов то сколько?
а то, что немного плавают обороты то я думаю ничего криминального нет - машина то не новая ;)
 
Так они(обороты) перестали плавать!
 
ну и превосходно :)
 
oleg78 написал(а):
Разобрал- там два скользящих контакта, один из них неестественно болтался .Вытащил оба, в месте их соприкосновения -все почернело, было принято решение не реанимировать то что есть, а поставить микрик. Вот и все.

А микрик внутрь этого "высокотехнолочичного" блока поставил? Или надо рукой нажимать?

Если нет, то лучше реанимировать. Там же пластмасса. Можно паяльником приплавить, усилить и пр.

 
Тоже проблемы с ХХ. Прозванивал тестером концевик ХХ. Периодически сопротивление не 0 а около 30 ом. Разбирать саму черную коробочку пока не рискнул. А если просто сверху на кронштейне установить дополнительный микрик и его контакты запаралелить с родными? Почему все внутрь ставят кнопку? Установить не сложно. Просто выгнуть кронштейн и закрепить к примеру за болт регулировки куда упирается рычаг дроссельной заслонки.
 
Народ, вылезла сегодня очередная болячка - на прогретом двигателе плавают ХХ в пределах 800-1200 об/мин при нормальном для моего движка 1000 об/мин. Это немного бесит и настораживает, при падении оборотов до 800 машинку слегка потряхивает, а еще сегодня при троганьи один раз заглох, видимо троганье совпало с нижней частью этой амплитуды а на газ я жал как обычно, вот и заглох.
Подскажите, что это уж не потенциометр ли?
Я думаю, что это все-таки серводвигатель дросселя ака моторчик ХХ.
Если это он, где и почем можно купить новый???

ДТОЖ и Лямбда новые стоят, при езде тяга нормальная и вроде без провалов.

Заранее благодарен за советы и участие в данной дискуссии. Тем более, что это один из присловутых ТГМ B)
 
проверь для начала подушку под впрыском, блок то снимается легко, у меня была такая фигня, а когда снял подушку и посмотрел то она была рваная.
а потом уже дальше копать нужно
 
BOSS2004 написал(а):
проверь для начала подушку под впрыском, блок то снимается легко, у меня была такая фигня, а когда снял подушку и посмотрел то она была рваная.
а потом уже дальше копать нужно

Спасибо за совет!
Я совсем забыл написать, что подушка совсем новая стоит - меняли в декабре, и подсосов по воздуху тоже нет.
Свечки и воздушный фильтр ставились 31 декабря - все чистое.
Какиеесть еще предположения??? :o
 
ну по поводу цены на моторчик скажу что бошевский стоит порядка 2000 т.р
но нужно учесть, что и старый можно оживить путем переборки его и смазки, но это если точно в нем дело

а фильтр топливный как давно менялся?
 
BOSS2004 написал(а):
ну по поводу цены на моторчик скажу что бошевский стоит порядка 2000 т.р
но нужно учесть, что и старый можно оживить путем переборки его и смазки, но это если точно в нем дело

а фильтр топливный как давно менялся?

У меня есть запасной моторчик ХХ снятый со старого моновпрыска.

А топливный фильтр я менял в середине марта в прошлом году, с тех пор проехал не более 15000 км. Думаю рановато его менять.

Тут сбросил мозги, но ХХ все равно плавает, а машинка едет нормально, как паровоз! кручу мотор иногда до 6000 на разгоне. Едет хорошо, без провалов.

Что бы это могло быть?
 
Назад
Сверху Снизу