Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
ну я конеш не супер проффессионал, но мне кажется что у не новых машин у всех плавают хх и если это тебе при езде не доставляет хлопот, может и не стоит внимания обращать. у меня у самого плавают они я забил уже, по началу тоже искал решение проблемы, менял всего кучу. потом забил едет и едет...
может конечно кто еще что скажет
 
У меня при езде на бензусе иногда обороты ХХнезначительно плавают. Но я больше думаю, что это зависит от качества :mad: самого бензина. А на газ переключишься и...как после мезима - конфетки-бараночки :LOL: :LOL: :LOL:
 
Состояние больного ухудшилось. Теперь помимо раскачки оборотов на ХХ она еще и глохнет при движении!!!
Происходит это так: едешь себе как обычно обороты в районе 3000, как вдруг неожиданно пропадает тяга и жми на газ не жми - без толку обороты плавно но целенаправленно падают и когда отпускаю газ машина глохнет, тихо и мирно. Иногда помогает немного пришпорить газ при пропадании тяги и после секундных раздумий машина с рывком продолжает ехать.
Если заглохла, то сразу заводится, но может сразу же и заглохнуть...
Что самое интересное, такое происходит не всегда!!! Например, вчера утром сгонял с Рязанки на вернандского и обратно без единого глюка. Поставил машину часа на 3-4, поехал с рязанки на каширку, а с каширки в марьино и за весь этот путь заглох раз 20 (на ходу!!!при этом сразу же на ходу я ее снова заводил...) В марьино поставил ее на часа 2, после чего без проблем доехал до рязанки!!! что за чудо-глюк?

ЗЫ: Машина не дымит, свечи чистые, топливофильтр новый стоит, бензин 95 с юкоса.

Плиз Хелп!!!
 
Froz написал(а):
У нас в Киеве блок моновпрыска целиком в неплохом состоянии стоит 80-100 баксов. Проще купить и поставить его, чем долбаться с ремонтом старого. (При наличии лишних 100$ конечно).

А "в приличном состоянии" не старый? как-то не последовательно выражаетесь, сэр. А кроме того, на Украине, это совсем не то, что на Алтае например.
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Состояние больного ухудшилось. Теперь помимо раскачки оборотов на ХХ она еще и глохнет при движении!!!
Происходит это так: едешь себе как обычно обороты в районе 3000, как вдруг неожиданно пропадает тяга и жми на газ не жми - без толку обороты плавно но целенаправленно падают и когда отпускаю газ машина глохнет, тихо и мирно. Иногда помогает немного пришпорить газ при пропадании тяги и после секундных раздумий машина с рывком продолжает ехать.
Если заглохла, то сразу заводится, но может сразу же и заглохнуть...
Что самое интересное, такое происходит не всегда!!! Например, вчера утром сгонял с Рязанки на вернандского и обратно без единого глюка. Поставил машину часа на 3-4, поехал с рязанки на каширку, а с каширки в марьино и за весь этот путь заглох раз 20 (на ходу!!!при этом сразу же на ходу я ее снова заводил...) В марьино поставил ее на часа 2, после чего без проблем доехал до рязанки!!! что за чудо-глюк?

ЗЫ: Машина не дымит, свечи чистые, топливофильтр новый стоит, бензин 95 с юкоса.

Плиз Хелп!!!

у меня такие глюки тоже были, причем прошли они как то сами по себе. что касается топлива я 95 не лью, только 92 и только на единственной заправке в москве (на варшавке ТНК)
а глюки эти могут совершенно непонятно откуда появляться и так же пропадать... я даже не знаю на что грешить. может с подачей топлива - тобишь с бензонасосом чтото?
единственно, что лично я могу посоветовать в данной ситуации это при таком глюке выстренько заехать в сервис и сделать диагностику
 
1. Отключи сигналку, если она есть, и если на ней есть ключ отключения.
2. Манометр в бензомагистраль, проверь давление, если плавает- менять регулятор давления (отдельно не меняется).
 
Alexander073 написал(а):
1. Отключи сигналку, если она есть, и если на ней есть ключ отключения.
2. Манометр в бензомагистраль, проверь давление, если плавает- менять регулятор давления (отдельно не меняется).

Сигналка тут не причем - она ставилась в москве и на двигатель никак не влияет.
А насчет регулятора давления топлива, не знаю, если это такая мембранка под блестящей круглой крышкой внутри моновпрыска, то я его разбирал и менял сняв с запасного моновпрыска. Вот. Может и он шалит? но не похоже, когда он умер машина глохла на ходу и уже не заводилась, а сейчас глохнет, но сразу заводится. Да и глюк проявляется не всегда:(
 
Похожее иногда тоже бывает. Нашел, что не срабатывает клапан в крышке бензобака. При езде создается в баке разряжение. Вот и не может бензин сосаться. Проверте крышку, может дело вней.
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Состояние больного ухудшилось. Теперь помимо раскачки оборотов на ХХ она еще и глохнет при движении!!!
Происходит это так: едешь себе как обычно обороты в районе 3000, как вдруг неожиданно пропадает тяга и жми на газ не жми - без толку обороты плавно но целенаправленно падают и когда отпускаю газ машина глохнет, тихо и мирно...

У меня тоже была подобная история. Подумал на бензонасос, бенз.фильтр, и т.д. но начал с впрыска и правильно сделал! Решилось просто: разобрал моновпрыск, а точнее вытащил форсунку, на ней два резиновых колечка, одно маленькое (снизу) к нему претензий нет, а второе колечко (по центру) вроде закушено было или прохудилось, короче поставил временно три камазовских, две вместе и третья поверх, (т.к. моя родная толстая была), правда форсунку еле вставил и проблема разрешилась в миг. Месяца два на камазовских проездил, потом под родную подобрал.

 
Народ, прежде чем писать сюда про плавающие ХХ сделайте следующее. На прогретом моторе. Снимите разъем с синего ДТОЖ. Что то изменилось? Скиньте разъем с ППДЗ (потенциометр заслонки). С РПХХ (моторчик холостого хода). С клапана управления опережением зажигания. С клапана продувки адсорбера. Всё последовательно. Если обороты ХХ слишком высокие. Около разъема РПХХ акуратно проткните 2 нижних провода иголочками и замкните из. ХХ нормализовался, значит конечнику в штоке 3,14здец. Результаты исследований сюда.
 
Состояние больного ухудшилось. Теперь помимо раскачки оборотов на ХХ она еще и глохнет при движении!!!
Происходит это так: едешь себе как обычно обороты в районе 3000, как вдруг неожиданно пропадает тяга и жми на газ не жми - без толку обороты плавно но целенаправленно падают и когда отпускаю газ машина глохнет, тихо и мирно. Иногда помогает немного пришпорить газ при пропадании тяги и после секундных раздумий машина с рывком продолжает ехать.
Если заглохла, то сразу заводится, но может сразу же и заглохнуть...
Что самое интересное, такое происходит не всегда!!! Например, вчера утром сгонял с Рязанки на вернандского и обратно без единого глюка. Поставил машину часа на 3-4, поехал с рязанки на каширку, а с каширки в марьино и за весь этот путь заглох раз 20 (на ходу!!!при этом сразу же на ходу я ее снова заводил...) В марьино поставил ее на часа 2, после чего без проблем доехал до рязанки!!! что за чудо-глюк?
Была такая же фигня. Только потом ещё хуже стало, она заводится перестала, надо было несколько минут ждать, и только потом она заводилась. Оказалось что это грязь в бензобаке, и бензонасос её наглотался. Осложнилось тем что ещё "хороший" бензин залил.
 
+1 Г..но в бензонасосе было...
 
Motto написал(а):
Народ, прежде чем писать сюда про плавающие ХХ сделайте следующее. На прогретом моторе. Снимите разъем с синего ДТОЖ. Что то изменилось? Скиньте разъем с ППДЗ (потенциометр заслонки). С РПХХ (моторчик холостого хода). С клапана управления опережением зажигания. С клапана продувки адсорбера. Всё последовательно. Если обороты ХХ слишком высокие. Около разъема РПХХ акуратно проткните 2 нижних провода иголочками и замкните из. ХХ нормализовался, значит конечнику в штоке 3,14здец. Результаты исследований сюда.

вот вчера проверил по твоей схеме. отдергивал потихоньку все поочереди. заглох на потенциометре и клапане управления опережением зажигания. Хотя обороты у меня высокие, скинул провода с РХХ ничего не изменилось... как понять что из этого не работатет. А и подскажите где у меня адсорбер?
 
Адсорбер у тя под воздушн. фильтром
 
Если кратко обобщить опыт моего двухлетнего сношения с автомобилем, получается, что практически все глюки моника происходят всего по 3-м причинам: неисправен какой то датчик, сгнила проводка или подсос. Ну еще может глючить РХХ (особенно концевик в его штоке) и ППДЗ.
 
Вот какое дело. ХХ гулял от 600 до 1200 оборотов. Перебрал РХХ, почистил контакты. Собрал. Поначалу все работало, на следующий день поехал на трассу, постоял в пробке, и началось такое, обороты стоят 1200 и все тут. Подумал позже снова разберу. Прихожу утром за машиной завожу все ок. поездил немного, и ХХ начал плавать 800-1000. что ему теперь надо? или это все тот же РХХ проблемный?
 
Состояние больного ухудшилось. Теперь помимо раскачки оборотов на ХХ она еще и глохнет при движении!!!
Происходит это так: едешь себе как обычно обороты в районе 3000, как вдруг неожиданно пропадает тяга и жми на газ не жми - без толку обороты плавно но целенаправленно падают и когда отпускаю газ машина глохнет, тихо и мирно. Иногда помогает немного пришпорить газ при пропадании тяги и после секундных раздумий машина с рывком продолжает ехать.
Если заглохла, то сразу заводится, но может сразу же и заглохнуть...
Что самое интересное, такое происходит не всегда!!! Например, вчера утром сгонял с Рязанки на вернандского и обратно без единого глюка. Поставил машину часа на 3-4, поехал с рязанки на каширку, а с каширки в марьино и за весь этот путь заглох раз 20 (на ходу!!!при этом сразу же на ходу я ее снова заводил...) В марьино поставил ее на часа 2, после чего без проблем доехал до рязанки!!! что за чудо-глюк?

ЗЫ: Машина не дымит, свечи чистые, топливофильтр новый стоит, бензин 95 с юкоса.

Плиз Хелп!!

Проверяй провода от ЭБУ до потенциометра ДЗ! были у меня такие же дергания - выличил заменой проводов и клемм около ПДЗ и залил резъем герметиком! И вообще половина глюков мотора излечилась восстановлением хороших контактов.
Удачи!
 
Как вам такой глюк.
При езде и на холодном и на горячем моторе через некоторое время начинается следующий косяк. Бросаешь педаль газа, а мотор холостые не держит вообще, обороты проваливаются до 300-600 об/мин и если вовремя педалькой мотору не помочь, мотор просто глохнет. Причем бывает такая фигня эпизодично. То несколько дней не беспокоит, то случается по 10 раз на дню.

Причем после того как мотор заглох, он обычно заводится сразу, а бывает, что его хрен заведешь, даже помогая педалью газа. Движок не схватывает вообще. Но стоит скинуть разъем с ППДЗ, как двигло заводится как ни в чем не бывало.

В то самое время, когда мотор не заводится, смотрел, искра есть и преотличнейшая. А вот форсунка, сцука в это время почти не прыскает. Вернее прыскает, но так мало, что движку не хватает. Я сперва думал, что она вообще не прыскает, сунул бумажку, нет чего то льет. Но так мало, что свечи сухие. На форсунку напруга приходит. Параллельно форсунке цепляю светодиодный пробник, он моргает как полагается, но кажется что реже, чем надо. Проводку прозвонил и по плюсу и по минусу, всё Ок.

Стоит снять разъем с ППДЗ, форсунка начинает лить как полагается, мотор стартует с полтыка. Подтыкаю разъем ППДЗ на место, мотор выравнивает ХХ и работает дальше как ни в чем не бывало.


ВВ часть вся новая, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера. ДТОЖ синий оригинальный, заменен 15 ткм назад. РХХ заменен 8 ткм. назад. ППДЗ почищен и отревизирован 22 ткм. назад. Пару дней назад в бак влил стакан спирта, на случай если там вдруг вода.

Сегодня проверил РХХ и ППДЗ по методам, описанным в тех.доках и конфе, здешней и авторушников. Никаких отклонений не замечено, все параметры в пределах допуска, всё работает.

Прозвонил жгуты проводки к РХХ, ППДЗ, ДХ, форсунке, косяков не нашел. На всякий случай обрезал и переобжал провода в разъеме форсунки, они там были все дубовые, с треснутой изоляцией, разъем в грязи.



Пока не понимаю, что происходит.
Если рассуждать чисто теоретически, наступает какой то момент, показания датчиков складываются как то так, что ЭБУ начинает считать, что оно прыскает слишком много топлива и уменьшает его подачу. Снимаю разъем с ППДЗ, ЭБУ переходит в аварийный режим и льет горючее по среднему значению.

В монике всего 5 дачиков. Косяки происходят и на холодном и на горячем моторе. Значит синий ДТОЖ и ДТВВ можно из подозрений исключить т.к. при запуске горячего мотора они практически не влияют на смесеобразование.

Лямбда что ли так чудит???!!!
 
Проверь мультиметром как режет подачу лямбда при пуске и первых моментах работы. Вполне возможно что при всех исправных датчиках лямбда сама выдает неверный сигнал. Единственное не пойму как при снятии ДПДЗ ЭБУ игнорирует сигнал с лямбды.

Я сам маюсь с расходом да и АКПП тупит и вытворяет что хочет, но у меня естьуже определенный враг ДПДЗ. Он у меня семи контактный и подет еще сигнал на АКПП.
 
Ура проблему с расходом решил. :LOL: Поменял нижнюю часть моно. Теперь возникла другая проблема обороты плавают от 600 до 2000 на холостом ходу.

Моник поставил б/у. На нем стоял РХХ (6 контактов), а у меня на фишке всего (4 контакта). Поставил РХХ со своего старого. Тяга есть АКПП работает нормально, но гребаные обороты покоя не дают.
Вопрос: может надо отрегулировать РХХ ?
Мозги чистил через ваг ком.
Помогите плиз!!!!
 
Назад
Сверху Снизу