Как вам такой глюк.
При езде и на холодном и на горячем моторе через некоторое время начинается следующий косяк. Бросаешь педаль газа, а мотор холостые не держит вообще, обороты проваливаются до 300-600 об/мин и если вовремя педалькой мотору не помочь, мотор просто глохнет. Причем бывает такая фигня эпизодично. То несколько дней не беспокоит, то случается по 10 раз на дню.
Причем после того как мотор заглох, он обычно заводится сразу, а бывает, что его хрен заведешь, даже помогая педалью газа. Движок не схватывает вообще. Но стоит скинуть разъем с ППДЗ, как двигло заводится как ни в чем не бывало.
В то самое время, когда мотор не заводится, смотрел, искра есть и преотличнейшая. А вот форсунка, сцука в это время почти не прыскает. Вернее прыскает, но так мало, что движку не хватает. Я сперва думал, что она вообще не прыскает, сунул бумажку, нет чего то льет. Но так мало, что свечи сухие. На форсунку напруга приходит. Параллельно форсунке цепляю светодиодный пробник, он моргает как полагается, но кажется что реже, чем надо. Проводку прозвонил и по плюсу и по минусу, всё Ок.
Стоит снять разъем с ППДЗ, форсунка начинает лить как полагается, мотор стартует с полтыка. Подтыкаю разъем ППДЗ на место, мотор выравнивает ХХ и работает дальше как ни в чем не бывало.
ВВ часть вся новая, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера. ДТОЖ синий оригинальный, заменен 15 ткм назад. РХХ заменен 8 ткм. назад. ППДЗ почищен и отревизирован 22 ткм. назад. Пару дней назад в бак влил стакан спирта, на случай если там вдруг вода.
Сегодня проверил РХХ и ППДЗ по методам, описанным в тех.доках и конфе, здешней и авторушников. Никаких отклонений не замечено, все параметры в пределах допуска, всё работает.
Прозвонил жгуты проводки к РХХ, ППДЗ, ДХ, форсунке, косяков не нашел. На всякий случай обрезал и переобжал провода в разъеме форсунки, они там были все дубовые, с треснутой изоляцией, разъем в грязи.
Пока не понимаю, что происходит.
Если рассуждать чисто теоретически, наступает какой то момент, показания датчиков складываются как то так, что ЭБУ начинает считать, что оно прыскает слишком много топлива и уменьшает его подачу. Снимаю разъем с ППДЗ, ЭБУ переходит в аварийный режим и льет горючее по среднему значению.
В монике всего 5 дачиков. Косяки происходят и на холодном и на горячем моторе. Значит синий ДТОЖ и ДТВВ можно из подозрений исключить т.к. при запуске горячего мотора они практически не влияют на смесеобразование.
Лямбда что ли так чудит???!!!