Заправился :

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 16К
shljach написал(а):
Так для чего же так нужен этот загадочный минус на индикаторе - данного, вполне высоко котируемого газоанализатора?
Какую мысль выскажет на эту тему - песочница?
Настал и мой черёд улыбнуться... :)

Потому что, это стандарнное четырех значное табло :fool:. Песочнича :LOL: :LOL: :lol2: :lol2: :lol2:
OFF
Предлагаю написать коллективное письмо администрации ресурса с предложением выдать господину shljach читательский билет за систематическую дезу и введение в заблуждение участников форума.

Зачем коллективное? Каждый в личку админу :LOL:
 
shljach написал(а):
Так для чего же так нужен этот загадочный минус на индикаторе - данного, вполне высоко котируемого газоанализатора?
В нашем ведомственном гараже немного другая модель газоанализатора "Инфракар". Никаких "минусов" в окне "СО" не загорается.
 
Никаких "минусов" в окне "СО" не загорается.
Видимо, он просто он работает правильно. Я газоанализаторами не пользуюсь, но по-моему минусов там быть вообще нигде не должно. Отрицательное значение лишено физического смысла. Не удивлюсь, если минус индицирует проблему в соответствующем канале.
Это прямо по Жванецкому: "
- Что такое, без четверти семь все время?
- Это манометр!".
 
Имхо, минус должен появлятся при калибровке прибора. Незнаю как на этом приборе, а на более старом вполне можно "откалибровать" и -(минус)0,05% и -(минус)0,5%. Как то так. Если получится завтра попробую проверить. :thankyou2:
 
Может быть, просто забыли убрать.

Нет, я всё же не зря удивляюсь... :)
Ну это прямо логика - инопланетянина, это у них там так все слишком развито и так всего много, что они и могут забыть что-то в принципе исключить. А вот земным приборам всё ещё сильно не хватает интеллектуальности, и уж совсем глупо, что-то специально изобретать, чтобы затем про это забыть и не убрать.

Ответьте без заумности и словоблудия только на один вопрос: что использутся в исследуемом двигателе в качестве окислителя? Назовите это вещество?


А вот это уже напоминает тест - на интеллектульный коэффициент!
Кто ещё его не провалил?
Замечу однако, что помимо кислорода, там ещё имеется такой весьма важный - расчётный показатель, как "лямбда коэффициент",
Этот параметр не измеряется, а вычисляется по программе заложенной в газоанализатор, и если измеренные значения выхлопных газов выходят за программный диапазон вычислительной обработки, то этот "лямбда коэффициент" на табло не выводиться, а вместо цифр видны только прочерки. Так вот когда программно заблокирован "лямбда коэффициент", то значение кислорода приобретают только символьный характер и выводя всегда - как 21%!
Стоит только обеспечить стандартное соотношение основных газовых компонентов выхлопа, как тут же включается расчёт "лямбды" и кислород выводится уже в реально измеренных значениях величин.
Вот это и можно считать определённым недостатком интеллектуальности - отечественного прибора, который как многокомпонентный анализатор, предназначен для узкого диапазона - заданных соотношений по альфе.

А в ответ только слово- и рукоблудие

Рукоблудие, это вот у твоей картинки, приличный чел, такой безвкусицы себе не позволит...

Так что, пусть трындят.

Только папуасам это вряд ли чем-то поможет, для них натуральный бензин и мослиная оча - во многом тождественны... :)
Вот пусть и дальше уверенно опустошают свой кошелёк и гробят двигатель, тем, что нормально не горит...

Какую тему не возьми как только там появляется shljach так сразу тему можно закрывать.

Вот ведь, а ворона то белая!

Потому что, это стандарнное четырех значное табло

Ну конечно же, ветер дует потому, что деревья качаются!

Зачем коллективное? Каждый в личку админу

Зависть - чёрная, воистину безгранична...

В нашем ведомственном гараже немного другая модель газоанализатора "Инфракар". Никаких "минусов" в окне "СО" не загорается.

Видел такую версию "Инфракар-а", она кажись только двухкомпонентная.

Отрицательное значение лишено физического смысла.

Только в том случае, если данного индикатора в самом сегменте табло не существует, но он там есть и активируется только в режиме отрицательных значений величин, но никак не старший значащий разряд, так как размерность показаний СО, в этом приборе всёгда только трёхзначная. Реально доступный 4-й разряд прибора - это уже прецизионный класс точности, что для чисто сервисного исполнения - жирновато будет...
 
Практически по инерции, без надежды прекратить словоблудие уважаемого shljach, так и не назвавшего вещество, используемое в качестве окислителя, а разразившегося очередной порцией словестного поноса.
Уважаемый shljach, вы опять либо нагло врете, либо убежденно несете чушь по полному незнанию.
Стоит только обеспечить стандартное соотношение основных газовых компонентов выхлопа, как тут же включается расчёт "лямбды" и кислород выводится уже в реально измеренных значениях величин.


Источник информации
Источник № 2
Источник № 3

Инфракар М1
* Диапазоны измерений
Газоанализатора:
СО: 0-7%,
СН: 0-3000 млн-1,
СО2: 0 – 16%,
О2: 0 – 21 %,
Лямбда:0...2.

Обратите внимание, везде от 0, но не ниже...

В ходе нашей дискуссии у меня возникло одно обидное предположение, заранее извиняюсь, дабы не показаться особенно грубым.
Может быть, кто знает, в закрытых медицинских учреждениях Интернет есть? Если да, это многое может объяснить.
Обещаю на посты shljach не отвечать не менее 3 суток, чтобы он там не писал.

Предлагаю при появлении shljach в теме "автоматически" создавать ветку для него и спорящих с ним. Иначе "нестандартность" его идей способна начисто убить любую тему, оставив автора не только без ответов на вопросы, но и вообще без внимания.
 
shljach написал(а):
... и если измеренные значения выхлопных газов выходят за программный диапазон вычислительной обработки, то этот "лямбда коэффициент" на табло не выводиться, а вместо цифр видны только прочерки. Так вот когда программно  заблокирован "лямбда коэффициент", то значение кислорода приобретают только символьный характер и выводя всегда - как 21%!
Стоит только обеспечить стандартное соотношение основных газовых компонентов выхлопа, как тут же включается расчёт "лямбды" и кислород выводится уже в реально измеренных значениях величин.


Что в твоем понимании НЕстандартное соотношение основных газовых компонентов выхлопа?


jvjomj33aY.jpg


shljach написал(а):
Только в том случае, если данного индикатора в самом сегменте табло не существует, но он там есть и активируется только в режиме отрицательных значений величин ...

shljach, ты можешь из поллитровой бутылки воды отлить в бокал "минус" 10% от поллитра?! B)
 
а разразившегося очередной порцией словестного поноса.

Ну да, за это в баню точно не водят?
И понос как всегда остаётся на месте!

нестандартность" его идей способна начисто убить любую тему, оставив автора не только без ответов на вопросы,

Какие там ещё нафиг ответы, и такие же впрочем вопросы?
Стыдоба - беспросветная, или в лучшем случае - таки песочница!
Поэтому и существуют профессионально-закрытые форумы, чтоб обыватели туда не шастали и диагнозы щедро не раздавали...
 
shljach написал(а):
Поэтому и существуют профессионально-закрытые форумы, чтоб обыватели туда не шастали и диагнозы щедро не раздавали...

На которые shljach'а таки и не пускают .... :blum: чтобы диагнозы не раздавал ...
А скоро и на любительские, тематические форумы пускать не будут ...
 
Есть мнение, что Шлях просто стебается над остальными, читая как Мы тут доказываем, ссылки приводим и т.п. Или энергетический вампир :sick: или полный неадекват.
Ну конечно же, ветер дует потому, что деревья качаются!

Стандартный ответ когда нечего ответить.
На которые shljach'а таки и не пускают ....  чтобы диагнозы не раздовал ...

+1000
 
Что в твоем понимании НЕстандартное соотношение основных газовых компонентов выхлопа?

Да это именно то, что представлено на моём кадре - выхлопа на газу: https://vwts.ru/090216/FH355xRzIO.png
При значениях CH более 1000 ед., показатель - двуокиси углерода сразу же слетит в депрессивные значения, а значит, лямбда-коэффициент в измерениях отвалится, а с ним в придачу и кислород!
Всё это обусловлено программной спецификой прибора, и зачем это обсуждать? Что касается отрицательного представления величин, то и тут в принципе всё предельно ясно. Даже предельно низкие показатели СО в выхлопе автомобиля, не могут быть равны – чисто атмосферному значению, поэтому специально введён узкий поддиапазон отрицательных величин углерода. Таким образом, 000 - при прокачке атмосферного воздуха и 000 - при заборе выхлопа двигателя, это разные пороговые уровни калибровки газоанализатора.
Если к значениям чисто атмосферного воздуха, которые данный прибор регистрировать ещё не в состоянии, в мизерных порциях подмешивать окись углерода, то прибор начнёт выдавать начальные показания с отрицательных величин, и только по достижению определённо тарированного порога, он выдаст те самые калиброванные 000, свыше которых и последуют положительные приращения показаний. То же будет если зонд такого анализатора постепенно извлекать из выхлопной трубы, то сначала появятся отрицательные значения показаний, затем они сменяться на 000, к которым данный газоанализатор фактически уже не чувствителен - как и к самой атмосфере.

 
Опять бредятина. Если на весы ложить мелкие гирьки, то сначала весы покажут отрицательный вес, а потом, по достижению порога калибровки покажут 0... Идиотизм чистой воды. Тебе не мешало бы еще и основы метрологии и стандартизации перед сном хотя бы пролистать пару раз... Хотя это не лечится, надеюсь по наследству не передается :)
и только по достижению определённо тарированного порога, он выдаст те самые калиброванные 000
0 означает только одно- ноль и ничего другого он обозначать не может... Блин нет слов, надо с этим что-то делать
 
Что-то я такое слышал, будто бы те, кто перестает так судорожно дёргаться, начинают уже быстро разводится... :)
 
Читаю "в запой". :dance2:
Шлях, жги есчё :wall:
 
shljach написал(а):
При значениях CH более 1000 ед., показатель - двуокиси углерода сразу же слетит в депрессивные значения, а значит, лямбда-коэффициент в измерениях отвалится, а с ним в придачу и кислород!

shljach
А что такое депрессивные значения?
:lol2:
 
eu1sw написал(а):
shljach
А что такое депрессивные значения?
:lol2:

+1! :LOL:

его ИМХО с форума ГАЗоводов выгнале, так он здесь решыл моск всем вынести, особенно обидно за аффтара темы, ведь создавалась тема НЕ для этого... B)
 
А уж не Поршень ли это с новым ником зарегился? Который про ДВС там тоже писал?
 
Может быть, кто знает, в закрытых медицинских учреждениях Интернет есть? Если да, это многое может объяснить.
Обещаю на посты shljach не отвечать не менее 3 суток, чтобы он там не писал.

Спасибо огромное-за этот текст, искренне посмеялся. Хороший юмор :good:
:lol2: :lol2:
Сознательно не вступаю в полемику, т.к. хватило выше крыши диалогов с супермегапупер тюнингатора Кантриков из Одессы. :thankyou2: ежели кто помнит.
ЗЫ. А может они братья по несчастью????? :LOL:
 
Седня, пощупал газоанализатор. Путем несложных действий в окошке СО было выставлено значение -(минус)3,5%. Бугага :LOL: :LOL: :LOL:. Учись, Шлях.

PS фоток пока нет. :unsure:
 
Краткая выдержка сообщений участников форума audiclub относящихся к главному герою ветки
shljachу!!! Комментарии излишни

это частная проблема твоего мозга, которой ты уже всем остальным мозг наизнанку вывернул.

мозговой онанизм более вреден.

Шлях - "мистер правельный бензин" и "я построю вам ракету" 2008. ))))

-доктор, я умру?
-вскрытие покажет.
(С)
так ты такой доктор?


моя интонация обусловлена твоим разглагольствованием и абсолютной неготовностью взяться за дело и по-уму его довести до логического конца, при наличии всех необходимых средств. хотя утверждаешь что делал, и все кому делал довольны.


товарищ высококлассный гроссмейстер, с точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе

Нет слов! Иди азбуку почитай, что ли!

Правильно - "... не мешки, ворочать!" Словоблуд и разводила ты! Наперсточник одним словом!

Как куда? К Шляху!
Он на этой штуке даже без зажигания ездит...

шлях жжот! поржал..

Шлях хватит двигать свою ерунду здесь. ты уже показал свою неготовность взяться за настройку нормального мотора по-уму и неумение работать с оборудованием. я уже молчу про твою теоретическую базу, которую ты извращаешь как только можешь.

предлагаю Шляху свою фэйк-теорию о переобеднении низкооктановых смесей в ДВС рассчитаных на высокооктановый бензин, дополнить сверхранним поджигом смеси для борьбы с детонацией. )))))))))))
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу