Заправился :

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 16К
Самое обидное он сам в это верит, или вернее хочет верить

Прежде всего, я это делаю своим клиентам, кто приезжает на замену изношенных расходомеров и кроме нормальной динамики авто желает ещё и нормально экономить на топливе...
А тех, кто не желает, я даже не переубеждаю - пусть коксуют моторы и дальше, это будет их собственный геморрой!

ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ И БРЕДЯТИНА

А девочка созрела!... :)

Г-н shljach жду обоснованного ответа,

Italianec, нет у меня сейчас свободного времени на обстоятельный словесный перепихон, поэтому, зекай лучше сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...34&page=378
 
...я понял, это вирус, который пытатся через форум заразить ваши машины 80м :lol2:

мы не боимся тебя, скайнет! :lol2:
 
shljach написал(а):
Italianec, нет у меня сейчас свободного времени на обстоятельный словесный перепихон, поэтому, зекай лучше сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...34&page=378

Там забанили, сюда перебрался? :LOL:
Нужен независимый тест. Берется отрегулированный неукатанный автомобиль, допустим Пассат Б4 с двигателем ABS - и производятся замеры, расхода и динамики. После чего смесь беднится заправляется 80 и производятся теже замеры. Данные в студию тогда будет разговор. А так опять слова.

PS кстате мой 2E по городу жрет 6,5 литров :LOL:
 
Italianec написал(а):
Там забанили, сюда перебрался? :LOL:
Нужен независимый тест. Берется отрегулированный неукатанный автомобиль, допустим Пассат Б4 с двигателем ABS - и производятся замеры, расхода и динамики. После чего смесь беднится заправляется 80 и производятся теже замеры. Данные в студию тогда будет разговор. А так опять слова.

PS кстате мой 2E по городу жрет 6,5 литров :LOL:

o_O 6.5 ??? Срочно заливай 80-й, будет 3.5
 
Alex78 написал(а):
o_O 6.5 ??? Срочно заливай 80-й, будет 3.5

:LOL: :LOL: :LOL:
По теме: что-то автора давно не видно? Решил проблемы с машиной?
 
Кстати 6.5 по городу очень сомнтельно, в 8.5 я бы еще поверил) Ну да ладно...

 
Прежде всего, я это делаю своим клиентам

Извините, не удержался.
Хоть бы один клиент отозвался, осчастливленный таким образом. Создается впечатление, что они ни читать, ни писать не умеют.
 
Alex78 написал(а):
Кстати 6.5 по городу очень сомнтельно, в 8.5 я бы еще поверил) Ну да ладно...

На 50 км вполне реально ;)
 
Там забанили, сюда перебрался?

Если узнаешь всю правду, тебе страшноватенько станет...
К счастью, "карманные" модеры - сидят не на каждом форуме!

Нужен независимый тест.

Вот и протестируй на себе, благо - твой впрыск легко перенастраивается под 80-й!

Берется отрегулированный неукатанный автомобиль, допустим Пассат Б4 с двигателем ABS - и производятся замеры, расхода и динамики. После чего смесь беднится заправляется 80 и производятся теже замеры. Данные в студию тогда будет разговор. А так опять слова.

Да вот, почти целая тема была посвящена этому - моменту истины:


По теме: что-то автора давно не видно? Решил проблемы с машиной?

Скорее всего, он таки воспользовался моим советом, а теперь вот что-то земноводное душит - обнародовать результат. Хорошим то делом, люди всегда делятся неохотно...
 
shljach написал(а):
Если узнаешь всю правду, тебе страшноватенько станет...
К счастью, "карманные" модеры - сидят не на каждом форуме!

Такие решения (особенно по рецидиву), насколько мне известно, принимаються коллегиально (советом модераторов), потому личный фактор исключен тут однозначно, и тебя уже не раз банили на различных форумах за "систематическую дезинформацию форумчан". Например на gaz21.ru или B3club.ru ...

Italianec написал(а):
Нужен независимый тест. Берется отрегулированный неукатанный автомобиль, допустим Пассат Б4 с двигателем ABS - и производятся замеры, расхода и динамики. После чего смесь беднится заправляется 80 и производятся теже замеры. Данные в студию тогда будет разговор. А так опять слова.

shljach написал(а):
Вот и протестируй на себе, благо - твой впрыск легко перенастраивается под 80-й!

Уже делались подобные обращения к shljach'у ... результат - полный слив темы!
Вот практически начало - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.ph...067&page=15,
а вот и результат - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.ph...067&page=16
... выводы делайте сами ...

shljach написал(а):
Да вот, почти целая тема была посвящена этому - моменту истины:

И момент истины таки настал, в той же теме, семью страницами ниже:
Относительно двигателя:
Сегодня появлялась детонация и стучали клапана, что мне естественно не понравилось. Даже очень. Так что буду пробовать возвращаться на 92й. А там посмторим.

коментарии как говориться излишни ...
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж... почитал :) В баню shljacha :wall:
 
shljach написал(а):
Вот и протестируй на себе, благо - твой впрыск легко перенастраивается под 80-й!

А вот и совершенно неверно. Лично МОЙ впрыск очень сложно перестроить. Очередная деза. В баню :banned:
А для пересчета "довольных" модернизацией Шляха я так думаю хватит пальцев одной руки.
Если узнаешь всю правду, тебе страшноватенько станет...
Страшно мне станет от рассказа как ты укатал обедненной смесью движок своей Волжаны :LOL:
 
Страшно мне станет от рассказа как ты укатал обедненной смесью движок своей Волжаны

Эта брехня, по понятным причинам распространяется только Акакием Акакиевичем, так же как и якобы тот факт, что я не возвращаю назад клиентам деньги. :) Так что как всегда - ничего личного и святого! Обычные московские манеры...
 
плин... а пацаны в германии не в курсах ...... надо позвонить на завод VAG и сказать что они лохи.... пол россии давно уже катается на 80-ом, с понженным расходом... а они дебилы все гибриды изобретают ....... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :wall: :wall:
 
а они дебилы все гибриды изобретают

Они то как раз совсем не дебилы, если своевременно и весьма завуалировано озаботились - обновлением потребительского рынка.
Немец ведь на суку повесится, если узнает, что их обычные моторы у Ивана - дурака, отрабатывают по два срока - без капиталки. И они всё сделали идеально по инструкции - как надо, чтобы этого наверняка не произошло. Но грамотному человеку, как раз достаточно лишь взглянуть на двигатель внутри, чтобы по застарело-хроническим смоляным отложениям, сделать вывод - о несоответствии паспортного топлива - нормальному температурному режиму - самоочищения двигателя.

А вот и совершенно неверно. Лично МОЙ впрыск очень сложно перестроить.

Гораздо проще - чем даже можно себе представить!
Хочешь, отпишу тебе в личку - как это делается?
У меня много видео-файлов - драйва разных машин на 80-м, но из-за медленного Интернета, выложить всё это – для свободного скачивания я не смогу.
 
shljach написал(а):
Гораздо проще - чем даже можно себе представить!
Хочешь, отпишу тебе в личку - как это делается?

Пиши :LOL:
 
Да уж, а улыбочка та утя, весьма многозначительная…
Если ты готов хотя бы на контрольное время – пробных ездовых испытаний на 80-м, отключить лямбду, то уверенно отключи её, а затем ужесточи тарировочную пружину расходомера воздуха до значений СО выхлопа на уровне 0,1 - 0,3 % - до каталика! Такого весового обеднения смеси, будет вполне достаточно, для нормальной по всем показателям - езды на 80-м!
Сегодня ещё один такой счастливчик приехал с заправки с довольной улыбкой на лице,
и сообщил, что разница в тяге двигателя, сразу же проявилась не в пользу – паспортного бензина.
 
Бред сивой кобылы...

Кашпировский по сравнению с тобой отдыхает.
У вас есть одна общая черта, ваши "чары" действуют только на ограниченых в вопросе людей, которые готовы верить в чудо.
 
shljach написал(а):
Да уж, а улыбочка та утя, весьма многозначительная…
Если ты готов хотя бы на контрольное время – пробных ездовых испытаний на 80-м, отключить лямбду, то уверенно отключи её, а затем ужесточи тарировочную пружину расходомера воздуха до значений СО выхлопа на уровне 0,1 - 0,3 % - до каталика! Такого весового обеднения смеси, будет вполне достаточно, для нормальной по всем показателям - езды на 80-м!
Сегодня ещё один такой счастливчик приехал с заправки с довольной улыбкой на лице,
и сообщил, что разница в тяге двигателя, сразу же проявилась не в пользу – паспортного бензина.

То есть 0,5% на ХХ тебя уже не устраивает?
 
Не переходи на личности, это не мне, а двигателю не подходит!
Туповатость и детонация на 80-м, в этом случае просто неизбежны!
Даже не исключено, что состав и в 0,1 % может оказаться всё ещё избыточным, и тогда потребуется весовое соотношение ещё повышать...
Меня сегодня везли домой на этой перенастроенной на обеднение тачиле - AUDI-100, KE-Motronic 2л., так вот накат машины конкретно восхищает - эластичной приемистостью, возникает образное ощущение - незатухающего разгона, хотя показания спидометра уже неизменны! И это на фоне относительной бесшумности двигателя. Короче, владелец этой обновлённой тачки, на эту тихую, но стремительную в накате смесь, уже явно подсел, в особенности, когда в уме посчитал, сколько составит такая экономия – в колбасном эквиваленте... :)
 
Назад
Сверху Снизу