shljach написал(а):
Любая надпись, обозначенная на бензоколонке, имеет силу только при весовом соотношении - воздух / топливо = 14,7 / 1
В противном случае, двигатель бы всегда работал одинаково - как на стехиометрической смеси, так и на обеднённой!
Слова, слова, опять слова. А факты где, где ссылки на нормативно-техническую документацию. Что-то я не в одной книге не нашел, чтобы за счет обеднения смеси можно было ездить на 80 при паспортнорм 95. Кстати на сколько нужно обеднить смесь чтобы заливать советский бензин марки А-66 или А-72?
Про обедненную смесь и детонацию:
В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буравлев
"Автомобиль категории В учебник водителя" Москва, транспорт 1981.
"Смесь будет сгорать в цилиндрах двигателя быстро и полностью, если бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении...", "Подсчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг воздуха.""Смесь, в которой имеется незначительный избыток воздуха (до 16,5 кг на 1 кг бензина) называется обедненной. при работе на обедненной смеси сгорание бензина будет полным, достигается экономичность, НО из-за уменьшения скорости сгорания несколько СНИЖАЕТСЯ мощность двигателя.
Если содержание воздуха превышает 16,5 кг, смесь называют бедной. Из-за медленного горения смеси двигатель работает неустойчиво, мощность его снижается и происходит перегрев..."
"Детонацией называется взрывное сгорание рабочей смеси, возникающее в цилиндрах двигателя при применении бензина с МАЛЫМ октановым числом, ОБЕДНЕННОЙ горючей смеси, большом угле опережения зажигания и перегреве двигателя." "Длительная работа двигателя с детонационным сгоранием приводит к обгоранию кромок поршней, прокладки головки цилиндров, электродов и изоляторов свечей. Высокие давления повышают нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, вызывая разрушение антифрикционного сплава в шатунных подшипниках и повышенный износ верхней части цилиндров".
Практически слово в слово тоже самое написано здесь:
Автомобильные двигатели. под ред. М.С. Ховаха. М., "Машиностроение", 1977.
"Возникновению детонации способствуют все факторы, увеличивающие скорость развития предпламенной реакции в последней части заряда, а именно:
1. Высокая реакционная способность топлива, тем большая чем ниже октановое число. 2. Повышение степени сжатия, вызывающее увеличение давления и температуры последней части заряда. 3. увеличение угла опрежения зажигания. 4. Обедненный состав смеси, соответствующий наиболее высоким давлениям и температурам сгорания, так же как и наибольшим скоростям развития предпламенных реакций в нагретой сжатием смеси...."
Про ОЧ там же
"Детонационная стойкость бензинов оценивается октановым числом, которое численно равно процентному содержанию (по объему) трудно детонирующего изооктана(2-2-4 триметилпентан) в смеси с легко детонирующим Н-гептаном,эквивалентной по детонационным свойствам данному бензину при испытании в стандартных условиях на специальном одноцилиндровом двигателе."
Краткое резюме:
1. детонационная стойкост бензина АИ-80 ниже чем у бензина АИ-95
2. Обедненная смесь сдетонирует раньше нормальной
3. При большей стапени сжатия увеличивается вероятность возникновения детонации
4. При раннем зажигании увеличивается вероятность возникновения детонации
5. При обедненной (в разумных пределах) смеси, происходит более полное сгорание топлива, с повышенным выделением тепла, НО при этом УХУДШАЮТСЯ мощностные и динамические характеристики автомобиля.
Что же нам предлагает г-н shljach:
1. Заправится бензином АИ-80
2. Обеднить смесь
3. Увеличить угол опережения зажигания (это было не в этой теме, но было)
4. Моторы VW имеют достаточно большую степень сжатия.
Итого мы выполняем все пункты которые неминуемо приведут к детонации и разрушению двигателя, хорошо если в гараже, а не на дороге, а тем более на обгоне на трассе.
Г-н shljach жду обоснованного ответа, обязательно с теоретическими выкладками и ссылками на литература.
Вопрос к автору!!! А то про тебя уже забыли Ну что, впрыск чистил??? Как сейчас движок работает???
+1
P.S. Многа букафф, но прочитать стоит. Спасибо за внимание.