Заправился :

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 16К
shljach написал(а):
Если сейчас просто для пробы - залить в бак чистый 80-й, то эта же машина продемонстрирует - высший драйв в показателях приёмистости мотора, и кстати, очень привлекательный расход топлива, даже для городского цикла.

Угу, детонацию во всем диапазоне оборотов и разрушенные перегородки на поршнях из-за нее. Приемистость кстати резко упадет, т.к. ДД будет позднить зажигание....
В общем +1 кAlex78
По сабжу будешь мыть форсунки - не разбирай рампу, а если есть такое желание запасись уплотнительными колечками. При сборке смажь их литолом, так форсунка легче сядет на свое место.
 
shljach написал(а):
Прилив говоришь?
Это чем это у тебя там девочка так часто занимается?

Это тем же, чем Вы занимаетесь, вместо чего-нибудь полезного для общества или хотя бы своего ума) Причем без девочки...
 
про саляру отжиг полный :lol2:

у меня как-то сестра заправила полный бак по ошибке, по теории должна была улететь нах, но почему-то движок пятнашки проработал 5 секунд :lol2:


на заправке около Щелковского, сам недавно заправлял шоху, не смотря на то что шохе пофигу топливо, она на этом бензине затупила ........на пассате объезжаю это место стороной уже 2 года
 
Запрвлялся на днях в МТК на Фестивальной (до этого всегда все было нормально), машина после заправки стала реально тупить на малых оборотах, провалы в общем полный пипец, еще и детонация когда глушишь двигатель.... потом правда стало лучше. Обидно, что залил 50 литров... Заправлялся 95-м.
 
про саляру отжиг полный
Ну да. По логике shljach (кстати, как это по-русски читается?) получается, что чем хуже топливо, тем большие резервы оно содержит. Тупые немцы и японцы этого не знают, но это их проблемы. Мне только одно интересно. Распространяется ли эта закономерность на мазут, каменный уголь, дрова, торф и иные виды топлив. Там от перспектив аж дух захватывает!
У меня несколько конкретных вопросов к уважаемому shljach, буду благодарен за обстоятельные пояснения.
У разбодяженного солярой бензина - выше температура горения
Назовите источник этой информации.
Опытные гонялы это свойство - бодяги, эффективно используют, если нужно оторваться от соперника - быстро и далеко.
Каков механизм использования? У них дополнительный бак с солярой? Или они в этом случае заезжают на проверенные заправки, где такая бодяга есть всегда?
очистил ... циркониевую керамику кислородника, и он в последствии заработал правильно
Почему правильно работающий датчик кислорода должен привести к обеднению смеси? Датчику кислорода "сниженное цикловое наполнение" (термин автора) безразлично. Он стоит в выхлопной трубе.
Отдельный вопрос про "показатели приемистости МОТОРА". До сих пор я считал, что приемистость - это характеристика автомобиля, зависящая не только от мотора. Просветите, в чем измеряется приемистость мотора и что она характеризует?
 
Угу, детонацию во всем диапазоне оборотов и разрушенные перегородки на поршнях из-за нее. Приемистость кстати резко упадет, т.к. ДД будет позднить зажигание....


Угу, а в попугаях, моё достоинство гораздо длиннее...
Это я к тому, что ОЧ топлива сильно зависит от состава смеси,
поэтому, с бедными смесями по-хорошему рулит - только 80-й, который получается уже далеко не 80-й, а 92-й - уже далеко не 92-й!

Это тем же, чем Вы занимаетесь

Так чем же ещё то заниматься, если и я родился в Целинограде? :)
Так что земляк не бузи!


 
jeck написал(а):
Ну да. По логике shljach (кстати, как это по-русски читается?) получается, что чем хуже топливо, тем большие резервы оно содержит. Тупые немцы и японцы этого не знают, но это их проблемы. Мне только одно интересно. Распространяется ли эта закономерность на мазут, каменный уголь, дрова, торф и иные виды топлив. Там от перспектив аж дух захватывает!


Так чем же ещё то заниматься, если и я родился в Целинограде?

Ну вы просто не представляете сколько резервов в кизяке :lol2:
Поскольку г-н shljach из Целинограда, он прекрасно это представляет :)
 
Назовите источник этой информации.

То есть без официального источника информации, тяжёлые углеводороды, сами по себе как бы уже не имеют права на повышенную теплотворность. Долой антрацит, подавайте нам - только простой уголь!

Каков механизм использования?

Очень понятный: любой тепловой двигатель, преобразует тепловое расширение газов - в механическую работу, и замедление этого преобразовательного процесса, приводит не неминуемым потерям теплоты. Коэффициент наполнения двигателя и регламентированная ОЧ - скорость сгорания смеси, ограничивает мощностные показатели теплового преобразования даже при максимальном наполнении двигателя. И тогда форсировать сгорание удаётся - утяжеление фракционного состава, что эквивалентно дополнительной геометрической форсировки мотора или повышению эффективной массы воздуха.

Почему правильно работающий датчик кислорода должен привести к обеднению смеси?

Это зависит не от кислородника, а от индивидуальной калибровки ЭБУ. На практике, совсем не редкость - такие случаи, когда двигатель ABS с абсолютно новым кислородником, сразу же демонстрирует устойчивые значения СО выхлопа существенно ниже номинала, и тогда динамика на паспортном бензине сильно угнетается, зато на 80-м тот же мотор демонстрирует недостижимые до того - показатели резвости мотора!
Даже пробная – всего лишь кратковременная выезда, обычно заканчивается полной подсадкой на этот универсальный бензин!

Просветите, в чем измеряется приемистость мотора и что она характеризует?

Ну, наверное, всё-таки - временем реакции на увеличивающуюся нагрузку двигателя.




 
То есть без официального источника информации, тяжёлые углеводороды, сами по себе как бы уже не имеют права на повышенную теплотворность.
Очередной случай так называемого словоблудия и вранья гоподина shljach.
Справка:
Среднее значение теплотворной способности (теплоты сгорания) различных видов топлива, ккал/кг
1. Прямогонный бензин 11 000
2. Бензин авиационный 10 600
3. Бензин автомобильный 10 600
4. Керосин осветительный 10 500
5. Дизельное топливо 10 000
6. Мазут 9 600–9 900
7. Сырая нефть 10 000
8. Древесина (воздушная осушка; влажность 20–25 %) 3 300
9. Древесина (влажность 30–35 %) 2 750
10. Торф (воздушная осушка) 3 000
11. Московский уголь 3 000
12. Антрацит 7 300
13. Кокс 6 500
14. Горючие сланцы 3 500
15. Древесные опилки и стружка 2 000

Источник информации Теплотворная способность дизельного топлива ниже, чем бензина. Смешение соляры с бензином не может увеличивать температуру сгорания смеси. Увы.

Только одна цитата.
Коэффициент наполнения двигателя и регламентированная ОЧ - скорость сгорания смеси, ограничивает мощностные показатели теплового преобразования даже при максимальном наполнении двигателя. И тогда форсировать сгорание удаётся - утяжеление фракционного состава, что эквивалентно дополнительной геометрической форсировки мотора или повышению эффективной массы воздуха.
Не буду писать много и комментировать остальные ответы. Все понятно. Я спрашивал о том, как "опытные гонялы" получают эту бодягу, когда им нужно "оторваться от соперника". Получил в ответ очередной набор слов, лишенный технического смысла.
Не существует коэффициента наполнения двигателя. Есть коэффициент наполнения цилиндров.
Октановое число практически не оказывает влияния на скорость сгорания смеси и характеризует только детонационную стойкость топлива.
У воздуха, как и у других тел и газов, нет эффективной массы. Есть просто масса. Она не может повышаться или понижаться.
Фраза "мощностные показатели теплового преобразования" прокомментирована быть не может, это набор слов, лишенный смысла.
Способ форсирования двигателя методом ускорения сгорания известен только shljach.
Больше ничего писать не буду. Времени жалко.
 
Наш земляк похоже пишет диссертацию и проверяет свою теорию на бета-тестерах VWTS. И все повелись :) Хорошо хоть на практике не начали применять.
 
AKD2 написал(а):
Наш земляк похоже пишет диссертацию и проверяет свою теорию на бета-тестерах VWTS. И все повелись :) Хорошо хоть на практике не начали применять.

Почему не стали? - Я уже угля в бак засыпал...
Высыпать обратно что-ли? :unsure:
 
shljach написал(а):
Угу, а в попугаях, моё достоинство гораздо длиннее...
Это я к тому, что ОЧ топлива сильно зависит от состава смеси,
поэтому, с бедными смесями по-хорошему рулит - только 80-й, который получается уже далеко не 80-й, а 92-й - уже далеко не 92-й!

На большее я смотрю ты и не способен, кроме как мерится длиной, да еще и в попугаях. :LOL:

Октановое число характеризует только детонационную стойкость топлива. И независит от обагащения или обеднения смеси.

PS нашел бочку 66-го, пошел обеднять смесь и делать из него 98-ой. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Смешение соляры с бензином не может увеличивать температуру сгорания смеси. Увы.

Так ведь эффективная работа топлива - это не только теплотворность, но и динамика сгорания смеси. В случае с ДВС, действует единое правило: всё что так или иначе не успело результативно надавить на поршень, будет неизбежно удалено в выхлопную трубу! Именно по этой причине, экономичность двигателя в большей степени определяется совершенством - термодинамического цикла, а не только возможностями системы регулирования. В дизеле, она по принципу работы минимальна, и, тем не менее, тепловая эффективность двигателя всегда на высоте! Поэтому, не само топливо рулит, а лишь эффективно реализованный ТДЦ.


Октановое число характеризует только детонационную стойкость топлива. И независит от обагащения или обеднения смеси.

Любая надпись, обозначенная на бензоколонке, имеет силу только при весовом соотношении - воздух / топливо = 14,7 / 1
В противном случае, двигатель бы всегда работал одинаково - как на стехиометрической смеси, так и на обеднённой!
 
shljach написал(а):
Так ведь эффективная работа топлива - это не только теплотворность, но и динамика сгорания смеси. В случае с ДВС, действует единое правило: всё что так или иначе не успело результативно надавить на поршень, будет неизбежно удалено в выхлопную трубу! Именно по этой причине, экономичность двигателя в большей степени определяется совершенством - термодинамического цикла, а не только возможностями системы регулирования. В дизеле, она по принципу работы минимальна, и, тем не менее, тепловая эффективность двигателя всегда на высоте! Поэтому, не само топливо рулит, а лишь эффективно реализованный ТДЦ.



Любая надпись, обозначенная на бензоколонке, имеет силу только при весовом соотношении - воздух / топливо = 14,7 / 1
В противном случае, двигатель бы всегда работал одинаково - как на стехиометрической смеси, так и на обеднённой!

Народ вам еще не надоело? Просто не отвечайте на его посты, ему надоест когда-нибудь тут жевать эту хрень... Рано или поздно до него дойдет, что все что он тут пишет- ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ И БРЕДЯТИНА
 
shljach написал(а):
Любая надпись, обозначенная на бензоколонке, имеет силу только при весовом соотношении - воздух / топливо = 14,7 / 1
В противном случае, двигатель бы всегда работал одинаково - как на стехиометрической смеси, так и на обеднённой!

Слова, слова, опять слова. А факты где, где ссылки на нормативно-техническую документацию. Что-то я не в одной книге не нашел, чтобы за счет обеднения смеси можно было ездить на 80 при паспортнорм 95. Кстати на сколько нужно обеднить смесь чтобы заливать советский бензин марки А-66 или А-72? :LOL: :LOL: :LOL:
Про обедненную смесь и детонацию:
В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буравлев
"Автомобиль категории В учебник водителя" Москва, транспорт 1981.
"Смесь будет сгорать в цилиндрах двигателя быстро и полностью, если бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении...", "Подсчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг воздуха.""Смесь, в которой имеется незначительный избыток воздуха (до 16,5 кг на 1 кг бензина) называется обедненной. при работе на обедненной смеси сгорание бензина будет полным, достигается экономичность, НО из-за уменьшения скорости сгорания несколько СНИЖАЕТСЯ мощность двигателя.
Если содержание воздуха превышает 16,5 кг, смесь называют бедной. Из-за медленного горения смеси двигатель работает неустойчиво, мощность его снижается и происходит перегрев..."
"Детонацией называется взрывное сгорание рабочей смеси, возникающее в цилиндрах двигателя при применении бензина с МАЛЫМ октановым числом, ОБЕДНЕННОЙ горючей смеси, большом угле опережения зажигания и перегреве двигателя." "Длительная работа двигателя с детонационным сгоранием приводит к обгоранию кромок поршней, прокладки головки цилиндров, электродов и изоляторов свечей. Высокие давления повышают нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, вызывая разрушение антифрикционного сплава в шатунных подшипниках и повышенный износ верхней части цилиндров".
Практически слово в слово тоже самое написано здесь:
Автомобильные двигатели. под ред. М.С. Ховаха. М., "Машиностроение", 1977.
"Возникновению детонации способствуют все факторы, увеличивающие скорость развития предпламенной реакции в последней части заряда, а именно:
1. Высокая реакционная способность топлива, тем большая чем ниже октановое число. 2. Повышение степени сжатия, вызывающее увеличение давления и температуры последней части заряда. 3. увеличение угла опрежения зажигания. 4. Обедненный состав смеси, соответствующий наиболее высоким давлениям и температурам сгорания, так же как и наибольшим скоростям развития предпламенных реакций в нагретой сжатием смеси...."
Про ОЧ там же
"Детонационная стойкость бензинов оценивается октановым числом, которое численно равно процентному содержанию (по объему) трудно детонирующего изооктана(2-2-4 триметилпентан) в смеси с легко детонирующим Н-гептаном,эквивалентной по детонационным свойствам данному бензину при испытании в стандартных условиях на специальном одноцилиндровом двигателе."

Краткое резюме:
1. детонационная стойкост бензина АИ-80 ниже чем у бензина АИ-95
2. Обедненная смесь сдетонирует раньше нормальной
3. При большей стапени сжатия увеличивается вероятность возникновения детонации
4. При раннем зажигании увеличивается вероятность возникновения детонации
5. При обедненной (в разумных пределах) смеси, происходит более полное сгорание топлива, с повышенным выделением тепла, НО при этом УХУДШАЮТСЯ мощностные и динамические характеристики автомобиля.

Что же нам предлагает г-н shljach:
1. Заправится бензином АИ-80
2. Обеднить смесь
3. Увеличить угол опережения зажигания (это было не в этой теме, но было)
4. Моторы VW имеют достаточно большую степень сжатия.
Итого мы выполняем все пункты которые неминуемо приведут к детонации и разрушению двигателя, хорошо если в гараже, а не на дороге, а тем более на обгоне на трассе.

Г-н shljach жду обоснованного ответа, обязательно с теоретическими выкладками и ссылками на литература. :hat:

Вопрос к автору!!! А то про тебя уже забыли  Ну что, впрыск чистил??? Как сейчас движок работает???

+1

P.S. Многа букафф, но прочитать стоит. Спасибо за внимание.
 
Alex78 написал(а):
Народ вам еще не надоело? Просто не отвечайте на его посты, ему надоест когда-нибудь тут жевать эту хрень... Рано или поздно до него дойдет, что все что он тут пишет- ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ И БРЕДЯТИНА

Самое обидное он сам в это верит, или вернее хочет верить :blum:.
 
Просто не отвечайте на его посты
Это самое простое, что можно сделать. Но на форуме есть менее опытные люди, есть вообще новички. Они могут поверить и, не приведи господь, проверить на себе. Их жалко...
 
Italianec написал(а):
Самое обидное он сам в это верит, или вернее хочет верить :blum:.

Боюсь вместо обснованных ответов, которых мы ни разу не дождались, сейчас посыпятся бредовые доводы про то, что книги начала 70-х, а сейчас 21 век на дворе и бензин другой(с плавающим ОЧ) и горит он по другому (синим пламенем) и т.п...
 
jeck написал(а):
Это самое простое, что можно сделать. Но на форуме есть менее опытные люди, есть вообще новички. Они могут поверить и, не приведи господь, проверить на себе. Их жалко...

Так на этом форуме есть и другие люди, которые могут принимать определенные меры к людям, порочащим форум своей беспросветной необразованностью и вводящим в заблуждение неопытных, либо новичков...
Но этого почему-то не происходит(
 
Назад
Сверху Снизу