Заправился :

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 16К
Слушай, мож пришлешь пару кило своих грибов?
 
CO / AFR
0,1 / 14,72
0,2 / 14,54
0,3 / 14,42
0,4 / 14,34
0,5 / 14,28
0,6 / 14,23
0,7 / 14,21
0,8 / 14,17
0,9 / 14,15
1 / 14,11
1,1 / 14,09
Я фигею с этого парня (shljach), вот табличко соотношения процентного содержания СО и AFR. Т.е. он пытается впарить мысль о том, что изменение смеси с 14,28 на 14,72 (на самого что ни на есть стехиометрического состава, а нихрена не обеднённую как он пишет) вызовет некислую экономию и бешеный разгон. Да мотор даже разницы не увидит между 14.7 и 14.3. Вернее если и увидит то не в лучшую сторону. Какое, млять, фиксированное обеднение. Лямбду широкополосную купи себе и оперируй общепринятым термином AFR если обеднять собрался, а не СО. Нет СО при бедной смеси. Вообще нет. Так как всё сгорает, а кислород остаётся. Ипёш людям мозг.
Смесь стремительная в накате - это тяжёлые наркотики. Прекращай, пока не поздно.

P.S. http://www.mgexperience.net/article/co-afr.html

З.Ы.Ы. В общем по классике жанра мощностная смесь это 13,5-12,5 AFR, т.е. прим. 3-4% СО на разгоне, но так как все сейчас помешаны на экологии (читай стехиометрия во всех режимах) то и литровая мощность у современных европейских моторов поменьше будет, чем во время легендарных KR, у PL уже на 10 лысых меньше.
 
LaZeR34 написал(а):
Вопрос к автору!!! А то про тебя уже забыли :) Ну что, впрыск чистил??? Как сейчас движок работает???

Спасибо, что вспомнил! А то в сторонке стою, покуриваю... :)
После того, как достал и промыл бензонасос, и во впускной трубопровод набрызгал карбклинера. Форсунки не разбирал. До топливного фильтра тоже добраться не удалось, поскольку ехать куда-то на подъемник или на яму физически не мог, а с земли это сделать не получилось.
Сеточки на насосе были забиты напрочь какой-то коричневой хренью. После установки, насос стал работать едва слышно. При включении зажигания теперь слышен легкий короткий тычок. А раньше слышен был хоть и несильный, но явный гул. Двигатель работает ровно, без перебоев.
Но машину удалось завести только после того, как заменил катушку зажигания. Я так думаю, что благополучно спалил её, пока искал причины. :fool:
Я даже не подозревал о возможных последствиях, когда сдёргивал колпачки со свечей, проверяя их работоспособность. Теперь учёный. Цена вопроса 2100 рэ :(
Причиной же всего случившегося я считаю, что доездился почти до сухого бака, а когда на заправке сунул пистолет, струя бензина подняла со дна осадок, который и засрал всасывающий фильтр топливного насоса. Отсюда и перебои в работе. Возможно и нагар на свечах тоже отсюда же.
 
shljach написал(а):
Даже не исключено, что состав и в 0,1 % может оказаться всё ещё избыточным ...

Конечно же избыточным! Кто не знает shljach'a - shljach'a знают все! :blum:
СО по определению, а определение выведено shljach'ом, должно быть с "минусом", т.е. -0,05% - -0,1% ... :lol2:
Господа, вы только вдумайтесь в слова shljach'а, объемная доля от целого - и с минусом :fool:, цитата -
"... причем чудовищно низкого состава, по CO – минус 0,05, CH всего 20 ед., с такой опустошённой смесью стандартная машина просто не поедет из-за пропусков зажигания в котлах ..."
Картинка представленна shljach'ом, с коментарием, что газоанализатор отстроен идеально ...
И о какой тут профессиональной адекватности можно говорить в отношении этого "Кашпировского" ?! :oops:
Не удивлюсь если здесь скоро речь пойдет о "высокомоментности момента" (момента как силы) или о "выделении энергии в виде косинуса", кстате эти определения тоже выведены shljach'ом ... :good:


bY3Vy688mi.jpg
 
Здаёццо мне, что он на этом снимке атмосферу в боксе меряет ...
 
Здаёццо мне, что он на этом снимке атмосферу в боксе меряет ...
Нихрена вы не понимаете. Просто смесь, стремительная в накате, сгорает без участия кислорода. В этом и есть сермяжная правда и большой секрет. Этим, в основном, объясняется и отрицательная объемная доля СО. Кстати, она тоже может быть интерпретирована как запас по токсичности.
 
jeck написал(а):
... Этим, в основном, объясняется и отрицательная объемная доля СО. Кстати, она тоже может быть интерпретирована как запас по токсичности ...

Так а при "минус" 10% СО атмосфера Земли начнет уже очищаться от загрезнений, накопленных годами, так что ли? А при "минус" 50% ?!
 
jeck написал(а):
Нихрена вы не понимаете. Просто смесь, стремительная в накате, сгорает без участия кислорода. В этом и есть сермяжная правда и большой секрет. Этим, в основном, объясняется и отрицательная объемная доля СО. Кстати, она тоже может быть интерпретирована как запас по токсичности.

нет не так, просто он воздух в выхлопную засасывает, в движке превращает в топливо и сливает в бак. Не успевает бензин из бака откачивать :LOL: :LOL: :blum:
 
Здаёццо мне, что он на этом снимке атмосферу в боксе меряет ...

При измерении чистой атмосферы, всегда как раз будут - чистые 000!
Но вот при минимизации газовых компонентов - автомобильного выхлопа, видимо искусственно вводятся несколько иные коэффициенты соотношений - массы фактического углерода, иначе и не было бы необходимости в наличие - отрицательного значащего разряда. "Ведь если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно"
А когда в приборе изначально - аппаратно не предусмотрен такой значащий минус, то это и означает, что в нём и нет потребности в отрицательном представлении величин.
Так что наличие на шкале газоанализатора - индикаторного минуса, это совсем не нонсенс, а вполне обусловленная метрологией величина, иначе измеренные значения - ниже опредёлённо заданного порога тарировки по углероду, оказались бы для измерений не доступными.
Этот кадр был выхвачен из видеоролика - натурального газоанализа работы двигателя AAD, который побил все мыслимые рекорды экономичности для этого типа двигателя: расход бензина по трассе на скорости свыше 130 км/ч., составил не более 6-ти л., а в городе не более 9-ти! Работа этого же двигателя на газе сопровождается большим расходом - при почти паритетной мощности и разгонной динамике – конечно не в пользу газа... Вообще же, подружить бензин с газом почти на равных условиях тяги двигателя, реально удалось только с применением обеднённого 80-го бензина, 92-й при таких попытках, либо вызывал устойчивую детонацию, или же не выгодно проваливал динамику двигателя при переходе на газ.
Однако, при равенстве развиваемых мощностей - для газа и 80-го бензина, параметры выхлопа весьма значительно отличаются тем, что газ - при больших показателях наполнения и приблизительно тех же значениях сжатия, обеспечивает существенно менее качественное сгорание, чем тяжёлый бензин.
Вот так выглядят цифры того же газоанализатора и двигателя - при переключении питания на газ! https://vwts.ru/090216/FH355xRzIO.png
 
Не епи мозх - в выхлопе 21 процент кислорода.
 
shljach написал(а):
... Так что наличие на шкале газоанализатора - индикаторного минуса, это совсем не нонсенс, а вполне обусловленная метрологией величина ...

... как объемная доля в составе?! ты хоть понял чего написал? :fool: ... хорош народ смешить то ... наверное надо администрацию ресурса уже в известность ставить, о таком ... о чуде в общем!

shljach написал(а):
... иначе и не было бы необходимости в наличие - отрицательного значащего разряда ...

калибровать и устанавливать "0" иногда надо на приборе ... засунь свой газоанализатор в ... ЦСМ, на поверку ...
 
Вообще же, подружить бензин с газом почти на равных условиях тяги двигателя, реально удалось только с применением 80-го, 92-й при таких попытках, либо вызывал детонацию,

:lol2: Нет слов

наверное надо администрацию ресурса уже в известность ставить, о таком ... о чуде в общем!

Давно уж пора... Или не надо, болталки нет, хоть здесь повеселиться :)
 
Так для чего же так нужен этот загадочный минус на индикаторе - данного, вполне высоко котируемого газоанализатора?
Какую мысль выскажет на эту тему - песочница?
Настал и мой черёд улыбнуться... :)
 
valery11s написал(а):
Спасибо, что вспомнил! А то в сторонке стою, покуриваю... :)
Возможно и нагар на свечах тоже отсюда же.

Так ты свечи выкручивал - нет? Распиши подробней, что делал, что помогло, чего не надо было делать. Думаю, твой отчёт многим бы пригодился...
ЗЫ Прикольная тема получилась, много чего нового узнал... )))))))))
 
Так для чего же так нужен этот загадочный минус на индикаторе - данного, вполне высоко котируемого газоанализатора?
Какую мысль выскажет на эту тему - песочница?
Никто, кроме производителя газоанализатора не сможет сказать, зачем индикатор массовой (или объемной) доли вещества способен отображать отрицательные значения. Может быть, просто забыли убрать.
Тут интереснее другое, уважаемый shljach. На обоих снимках (которые, как Вы утверждаете, демонстрируют реальные измерения состава отработавших газов) содержание кислорода равно 21%.
Ответьте без заумности и словоблудия только на один вопрос: что использутся в исследуемом двигателе в качестве окислителя? Назовите это вещество?
 
Да ничего кроме словоблудия у него не получается, это уже не первый прямой вопрос с требованием технического обоснования, или чего-нибудь отдаленно это напоминающего. А в ответ только слово- и рукоблудие :)
 
OFF
Предлагаю написать коллективное письмо администрации ресурса с предложением выдать господину shljach читательский билет за систематическую дезу и введение в заблуждение участников форума.
 
Поддерживаю
 
LaZeR34 написал(а):
ЗЫ Прикольная тема получилась, много чего нового узнал... )))))))))

Да уж. Оказывается Василий Алибабаевич, разбавлявший бензин ослиной мочой, безвинно пострадал! Если следовать логике shljach, своими действиями он только улучшал динамические качества советских автомобилей :LOL:
Вообще-то я не против экспериментов и экспериментаторов и даже пусть рассказывают о своих успехах. А каждый волен решать сам, следовать ли советам новых Кулибиных. Так что, пусть трындят.
А по моей проблеме могу рассказать, что пока доискивался до причины провалов в работе двигателя, я несколько раз по очереди сдергивал провода со свечей, проверяя работают ли все цилиндры. Один раз с самого начала, еще раз после выкручивания и очистки свечей, на которых было довольно много черного нагара. Во время таких вот сдергиваний, моя катушка и накрылась медным тазом. Много раз до этого такую процедуру проводил я без последствий, а в этот раз не обошлось. На будущее надо будет делать приспособу для замыкания провода на массу во избежание пробоя изоляции катушки, что скорее всего и произошло.
 
Так пускай в курилке трындит, уши промывает своим лохоклиентам, нафига нормальный ресурс своим умственным поносом компрометировать. Какую тему не возьми как только там появляется shljach так сразу тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу