Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 237К
sturpet написал(а):
Strong а зачем боьшую емкость и мочалки, если инженеры придумали штатный маслоотделитель, и стоит он не очень и дорого? :oops:

Штатный есть, согласен, но не на мой движок. Смущают его размеры. Думаю что он долго не проживет, тем более он не разборной. Я вообще думаю заколхозить сифон с мойки.
 
sturpet написал(а):
Neosis попробуй поставить прозрачный шланг от грибка на клапанной крышке к воздуховоду который идет на турбину, тогда на 100% будешь знать помог ли маслоотделитель или нет, потому что в клапанной крышке тож есть газы...

Хорошая мысль ,на днях постараюсь попробовать ,но я все же думаю основной поток газов с маслом идет с картера.
 
Согласен что маслоотделитель это оптимальный выход, но мне кажется что тот большой хромированный бачёк, что выше выложен, ето перебор, темболее что масло с него обратно в картер кажись не стекает. Или его вниз патрубками вешать ?????
 
POL.. написал(а):
Согласен что маслоотделитель это оптимальный выход, но мне кажется что тот большой хромированный бачёк, что выше выложен, ето перебор, темболее что масло с него обратно в картер кажись не стекает. Или его вниз патрубками вешать ?????

Вниз шлангами вешать нельзя, так как теряется весь смысл, масло будет попадать на турбу. И вопрос- на каком двигателе масло с маслоотделителя стекает в картер?
 
Strong написал(а):
У меня на Фольксе пробег 88000 при том родной не скрученный, а картерные газы всеравно прут. Мастера сказали не обращай внимание. Сейчас решаю вопрос о маслоотделителе. Я думаю это конструктивный баг.

... у каждого своё болит, у меня за 250, заводится плохо поэтому я мозгую от картера до клапанной крышки. :oops: :oops: :oops:
 
Strong написал(а):
Вниз шлангами вешать нельзя, так как теряется весь смысл, масло будет попадать на турбу. И вопрос- на каком двигателе масло с маслоотделителя стекает в картер?

Турбе глубоко пофиг попадает на неё масло с двигуна или нет, да и двигателю тоже, но до определённого момента пока масло не начнёт заменять ему топливо, кароче пока двигатель не начнёт на нём работать. Есть там нюансы с ЕГР но это опустим. По моему на любом двигателе масло после отделения его маслоотделителем стекает обратно в поддон картера, ну не скапливается же оно в какойто специальной ёмкости. o_O o_O
 
Вот мой колхоз. Дешево и сердито. Все что нужно: Сифон под мойку( с размерами определяйтесь сами),маслостойкий шланг, металическая мочалка, на 20 кусок трубки металопласт Вот фото
 
Strong
Можно вопрос а какой у Вас расход масла относительно пробега????
 
Около 0.5 л на 1000км
 
Privet man,jaki ;) ! U menia ASZ dvig. Vopros; 4tobi sniat klapan kart.gazov,-klap.kri6ku nuzno snimat? I ewio; esli vivedu karternie gazi pod ma6inu,-dlia dviga hrenovo ne budet?
 
Strong написал(а):
Около 0.5 л на 1000км

...много, много, у меня на 4 тысячи нефиг доливать... ... тут размер сифона в самый раз... :unknw:
 
shulc74 написал(а):
Privet man,jaki ;) ! U menia ASZ dvig. Vopros; 4tobi sniat klapan kart.gazov,-klap.kri6ku nuzno snimat? I ewio; esli vivedu karternie gazi pod ma6inu,-dlia dviga hrenovo ne budet?

... ничего страшного, но согласись красоты никакой, когда дымит в низу... :oops:
 
Strong написал(а):
Около 0.5 л на 1000км

Чёта действительно многовато, хоть фольксваген и допускает расход до 1 литра на тысячу но я с таким ишшо не сталкивался. Похоже надо искать причину такогот расхода, это ни есть нормально. И то что в бутылку 20 грамов масла натекло тож нехороший показатель, я себе примерно также делал так у меня ваще ни капли небыло. правда я ток 1 шланг вставлял. Фильтр если забит то турба сильнее картерные газы сосать начинает, давно воздушный фильтр менял??? я минимум 2 раза в год меняю а то и чаще.
 
U menia pri dinami4nom razgone, na 120-140km/h mowa propadaet! poprobuju zaglu6it EGR i razrabotat klapan na turbine. A 4to esli karternie gazi napravit v patrubok ot EGR, na vipusknom kollektore? ..maslo kstati voobwe ne zriot. probeg 240000km.
 
POL.. написал(а):
Чёта действительно многовато, хоть фольксваген и допускает расход до 1 литра на тысячу но я с таким ишшо не сталкивался. Похоже надо искать причину такогот расхода, это ни есть нормально. И то что в бутылку 20 грамов масла натекло тож нехороший показатель, я себе примерно также делал так у меня ваще ни капли небыло. правда я ток 1 шланг вставлял. Фильтр если забит то турба сильнее картерные газы сосать начинает, давно воздушный фильтр менял??? я минимум 2 раза в год меняю а то и чаще.

Все расходники поменял месяц назад. Масло лью с допуском 507.00 Шел.Думаю наверное проблема с неплотностью клапанов. но снимать голову не сильно хочится.
 
кароче ситуация такая: проездил я с колхом с бутылки 1000-1200 км. масла собралось грам 5-10. мой вывод: нужно ставить маслоотделитель, потому что турбина нагнетая воздух высасывает с картера все газы с частицами масла. есче смотрел патрубки до интеркуллера и после - масла значительно меньше, осталась маслянная пленка. еще почищу интеркуллер, буду смотреть дальше ;)
 
sturpet написал(а):
кароче ситуация такая: проездил я с колхом с бутылки 1000-1200 км. масла собралось грам 5-10. мой вывод: нужно ставить маслоотделитель, потому что турбина нагнетая воздух высасывает с картера все газы с частицами масла. есче смотрел патрубки до интеркуллера и после - масла значительно меньше, осталась маслянная пленка. еще почищу интеркуллер, буду смотреть дальше ;)

По-моему 5-10 грамм это не расход ,у людей вон по 100 грамм в бутылках скапливается ,может вам и делать ничего не стоит?)
У меня кстати пока все норм с маслоотделителем ,наконец то впуск турбины и все что под ней сухое ,осталось в качестве финала интеркуллер вычистить ,надеюсь он теперь надолго сухим останется.
 
делать надо 100% потому что впуск турбины был в масле. наверное закажу маслоотделитель попробую с ним. Neosis - сколько ты за свой дал? (в у.е.)
 
Ну вот он на схеме ,когда заказывал ,стоил 380 р ,теперь 420, цены на глазах растут) ,есть пару моментов ,я не в штатный шланг его врезал а попросил знакомого токаря выточить фланец и через прозрачный шланг соединил маслоотделитель с фланцем на блоке и клапаном-грибком на клапанной крышке ,и второй момент ,я поставил еще прозрачный шланг от этого перепускного клапана до впускного патрубка ,чтоб проверить общее потребление масла ,все таки получилось не идеально конечно ,маленькие капельки изредко брызгают ,видимо это уже из клапанной крышки их выбивало ,но по сравнению с тем расходом масла который был ,наверное около 500г на 1000 ,турба и кулер были в масле ,сейчас это просто небо и земля ,хоть по трассе ,хоть по городу ,максимум вот немного капель напрыскало в шланг ,а так он чистый остался и турбина чистая.

 
Назад
Сверху Снизу