• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Клапан вентиляции картерных газов

Neosis

New member
Сообщения
372
Репутация
19
Ваш автомобиль
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Приветсвую всех ,сегодня вроде бы удалось обнаружить причину убывания масла ,у трубки ,которая идет от картера к клапану картерных газов была трещина на фланце(после снятния трубки ,от фланца отвалился кусочек) ,поэтому почти весь картер был в масле ,а вопрос собсвенно вот в чем ,заодно решил проверить сам клапан вентиляции картерных газов(который на клапанной крышке стоит) ,в теме бензинщиков вычитал что он должен закрываться при определенном условии ,распространяется ли это на дизельный клапан и как проверить его на исправность?
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Добрый вечер. Не знаю как на AFN, а у меня он закрываеться и не даёт картерным газам проход во впускной коллектор, если турбина создаёт сильное разряжение после воздушного фильтра, по внешнему виду клапан точно такойже как у меня. Правда это происходит на очень короткое время и в основном при наборе скорости когда турбина выдаёт максимальную мощность
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
POL..,а где он этот клапан стоит на ААZ
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Nik1958 сказал(а):
POL..,а где он  этот клапан стоит  на ААZ
Уважаемый Nik1958 я знаю что вы профессионал и гараздо лучше меня знаете где установлен клапан отбора картерных газов, поэтому уверяю Вас что на моём двигателе всё "фунициклирует" так как я описал выше потомучто довольно скорпулёзно изучил принцип его работы. На всякий случай, клапан установлен на крышке головки блока. :hat:
 

Neosis

New member
Сообщения
372
Репутация
19
Ваш автомобиль
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
POL..
я с вами согласен ,клапан действительно должен закрываться ,только вот я не очень понял как его проверить ,я его промыл уайтспиритом ,оттуда сажи вымыло много, и увидел в нем мембрану и пружину, если сильно вдохнуть через его выходное отверстие на впуск турбины ,он вроде как закрывался ,только ненадолго ,видимо для его закрытия нужно сильное разряжение ,чтоб турбина на разгоне все масло не высосала) кстати после замены трубки и промывки клапана ,движку как я почувствовал дышать стало легче ,порезвее стал ,видимо теперь на разгоне вместо картерных газов больше чистого воздуха кушает )))
p.s. к слову ,этот клапан у дизелей 1Y,AEY,AAZ,1Z,AHU,ALE,AFN по экзисту один и тот же
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Проверить действительно проблематично, я делал это при помощи пылесоса, способ даёт крайне относительные результаты, можно только понять закрывается клапан или нет и проверить относительную целостность мембраны, тоесть нет ли в ней здоровых дыдочек, маленькие дырочки я думаю так не обнаружить.
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Nik1958 сказал(а):
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...
Я тоже пока не докапался до истены предпологал, что это лабиринтовый маслоотделитель, вполне возможно что он там и присутствует, но и клапан там точно есть, это очень хорошё видно если его пылесосом испытать.
 

45жэка

New member
Сообщения
829
Репутация
31
Ваш автомобиль
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: К своему невежеству я даже не думал что это клапан.Думал что масло отделитель.А в каталоге числится как клапан.На AAZ мног раз снимал и не догадался...... :drinks:
 

юра69

New member
Сообщения
37
Репутация
5
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1.9td 1999г
:unsure: А как он снимается? Просто выдергивается или как? И как часто надо менять деталь 7с - по ходу это фильтр.
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
юра69 сказал(а):
:unsure:  И как часто надо менять деталь 7с - по ходу это фильтр.
Не походу это не фильтр а какраз маслоотделитель у мну его нету, менять его наверно ненадо, надо быстрее всего промывать по мере необходимости.
 

ipetrovich

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Ваш автомобиль
Seat Cordoba 1,4 16V APE 2000
Nik1958 сказал(а):
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...
Речь идет о разных деталях. Маслоотделитель, сепаратор стоит на всех двигателях (например на Таз это элементарный ерщ). Принцип работы у него один - отделить масло от газов (картерных) и возвратить обратно в картер.
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
О чем речь? Я так и непонял. Нет и накого клапана. Пальцем укажите. Теорию процесса приведите.
 

MAKS2000

New member
Сообщения
9
Репутация
0
Ваш автомобиль
GOLF GTD 1.9 AAZ 1993
Деталь под номером 10 разбирал на движке AAZ начитавшись бениновых форумов там мембрана и пржынка на моем движке мембрана была порвана полностю новый стоит 40 баксов б/у у нас 30$ менять пока не решылся б/у брать смысла нет новый ждать долго.

Провыярл если не ошибаюсь перекрывал одно боковое отверстие и втягивал воздых через центральное он закрывается если нет то мембране хана.

 

Radik

New member
Сообщения
42
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Nik1958 сказал(а):
О чем речь? Я так  и непонял. Нет  и накого клапана. Пальцем укажите. Теорию процесса приведите.
Я тоже в шоке, ведь у меня там просто сквозной лабиринт без всяких клапанов - АAZ.
А может реально он должен там быть? :wall:
 

igla64

New member
Сообщения
263
Репутация
16
Промывал, и тоже клапана не обнаружил...
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
У меня 1000% клапан. Проверяется так,
1. снимаеш отсоединяеш все патрубки
2. нижнее отверстие закрываеш наглухо
3. на то отверстие которое идёт к воздушному патрубку подключаеш пылесос на всос.
4. отверстие на которое подключается пластмассовый патрубок (который идёт снизу от блока цилиндров) слегка прикрываеш пальцем и наблюдаеш через оставшееся отверстие как диафрагма опускается вниз, закрывая отверстие на которое сейчас подключен пылесос.

Могу в какихто мелочах ошибаться но основной принцып проверки такой.
 

igla64

New member
Сообщения
263
Репутация
16
POL.. сказал(а):
У меня 1000% клапан. Проверяется так,
1. снимаеш отсоединяеш все патрубки
2. нижнее отверстие закрываеш наглухо
3. на то отверстие которое идёт к воздушному патрубку подключаеш пылесос на всос.
4. отверстие на которое подключается пластмассовый патрубок (который идёт снизу от блока цилиндров) слегка прикрываеш пальцем и наблюдаеш через оставшееся отверстие как диафрагма опускается вниз, закрывая отверстие на которое сейчас подключен пылесос.

Могу в какихто мелочах ошибаться но основной принцып проверки такой.
Спасибо POL.. Будем искать.
 

юра69

New member
Сообщения
37
Репутация
5
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1.9td 1999г
:clapping: Так как номер десять снимается?
 

Статистика форума

Темы
79 274
Сообщения
1 302 401
Пользователи
192 216
Новый пользователь
Andlar
Верх