Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 238К
На двигателях AVF трубка что идет с блока на клапанную крышку в разрез которой ты поставил маслоотделитель отсутствует. Тоесть у меня немного сложнее, поэтому решил поставить сифон (было сказано выше) как он себя поведет пока не знаю. На выходных попытаюсь поставить. Может у кого есть мысли по установке маслоотделителя на мой движок.Пытался ставить бутылку выскочила ошибка из-за не герметичности. :wall:
 
Ну а вы расскажите как у вас система вентиляции картера организована ,а мы поможем если сможем) я вот на схеме вижу только вентиляцию клапанной крышки ,а сама вентиляция картера есть? как она устроена? а так я думаю ,раз у вас ошибка выскакивает ,вам надо купить маслоотделитель ,вот типо тех которые на пред. страницах есть ,нештатные, или тот же сифон раз вы его уже сделали ,и с помощью гибких шлангов поставить его вот на место этой 32 трубки ,которая как я понимаю идет на впуск турбины ,должно получиться что-то типо топливного фильтра ,тоесть сверху вход и выход для шлангов ,внизу масло будет скапливаться ,которое надо будет периодически ,например раз в две недели сливать ,шланги будут герметично зажаты хомутами ,ошибок не будет.
 
Neosis написал(а):
Ну а вы расскажите как у вас система вентиляции картера организована ,а мы поможем если сможем) я вот на схеме вижу только вентиляцию клапанной крышки ,а сама вентиляция картера есть? как она устроена? а так я думаю ,раз у вас ошибка выскакивает ,вам надо купить маслоотделитель ,вот типо тех которые на пред. страницах есть ,нештатные, или тот же сифон раз вы его уже сделали ,и с помощью гибких шлангов поставить его вот на место этой 32 трубки ,которая как я понимаю идет на впуск турбины ,должно получиться что-то типо топливного фильтра ,тоесть сверху вход и выход для шлангов ,внизу масло будет скапливаться ,которое надо будет периодически ,например раз в две недели сливать ,шланги будут герметично зажаты хомутами ,ошибок не будет.

Спасибо что подтвердили мои догадки. Я впринципе так и думаю сделать. А трубка действительно только одна и идет она на патрубок турбины.
 
Neosis написал(а):
и второй момент ,я поставил еще прозрачный шланг от этого перепускного клапана до впускного патрубка ,чтоб проверить общее потребление масла ,все таки получилось не идеально конечно ,маленькие капельки изредко брызгают ,видимо это уже из клапанной крышки их выбивало

А может этот маслоотделитель поставить между клапаном и турбой, чтобы и от крышки масло отбивал?
 
Ага ,я думал уже об этом ,это был бы идеальный вариант но тот штатный маслоотделитель что поставил я так не установить ,он как бы проточного типа и у него сток масла должен быть в картер ,так можно устанавливать нештатные маслоотделители ,накопительного типа ,но их надо периодически контролировать и сливать масло или если штатные ,то там сток масла надо или в картер врезать или в бутылочку ,как в соседней ветке товарищ J@ZZ сделал :)
 

2bfdc4a10984.jpg

народ что это?? чтото с вентиляцией связано, какойто клапан, но вот какой :unknw:
 
его номер 068906391B что ето вообще за штука и какая её функция??
 
У кого есть неплохой пример как можно устроить слив масла назад в картер ?
 
vetal22 написал(а):
народ что это?? чтото с вентиляцией связано, какойто клапан, но вот какой :unknw:

Это подогрев картерных газов на авто для холодного климата.
 
RomSLR написал(а):
Это подогрев картерных газов на авто для холодного климата.

а он вобще нужен? скажем если вообще картерные газы вывести в низ
 
vetal22 написал(а):
а он вобще нужен? скажем если вообще картерные газы вывести в низ

можно вывести куда угодно, только заткнуть нельзя :)
 

Может кто подскажет как и что там нужно
чистить и нужно ли вообще или как
проверить? Насколько я правильно понял
клапан и маслоотделитель идут вместе с
клапанной крышкой, если снимать крышку
то нужно будет и прокладку под неё
заменить? На форумах видел, что эту
процедуру желательно проводить каждые
60000 или если со щупа и маслозаливной
горловины поддымливает и имеется
расход масла (у меня 1литр на 10000 и
тоже поддымливает), типа должно
помочь.
 
fedos101 написал(а):
Может кто подскажет как и что там нужно
чистить и нужно ли вообще или как
проверить? Насколько я правильно понял
клапан и маслоотделитель идут вместе с
клапанной крышкой, если снимать крышку
то нужно будет и прокладку под неё
заменить? На форумах видел, что эту
процедуру желательно проводить каждые
60000 или если со щупа и маслозаливной
горловины поддымливает и имеется
расход масла (у меня 1литр на 10000 и
тоже поддымливает), типа должно
помочь.

Когда снимал клапанную крышку ( поджымал контакты на форсунках ) промыл и етот клапан вмонтированый в клапанную крышку, на что было до промывки что после ничего не поменялось, ( в смысле расхода масла ) На всех моторах TDI PD маслоотделитель имеет лабиринтную конструкцыю, масло проходя через систему лабиринтных проходов оседает на стенках и стекает обратно в мотор. Проблема в том что если уже пониженая компрессия, или ГБЦ требует ремонта етот маслоотделитель что стоит в самой крышке не в силах отделить масло которое уходит с картерными газами. так как давление етих самых картерных газов завышено ввиду износа как поршневой так и ГБЦ. так что ети девайсы по отделению масла ето только примочки....
 
Добрый день Всем. Вот решил выложить схему -устройство клапана ВКГ. Для мотора 1,9ТД ABL, AAZ, 1Z и др. Бывают № 028 129 101( более старый и повыше) и № 028 129 101С (поновее и потоньше). Специально раскурочил один. Было интересно ,что внутри.
4ba64460ae7f.jpg
Устройство простейшее. Поршенёк-тарелка №5 нужен ,чтобы не прорвалась резиновая диафрагма №6 от трения пружинки и от сильного разряжения. Как он работает? Пока турбина тянет не сильно карт.газы через патрубок №1, то они свободно выходят из блока на патрубок №3 и из -под клап.крышки на патрубок №2. И уходят в турбу. Когда турба начинает сосать очень сильно (по причине больших оборотов или сопротивления возд.фильтра), то в корпусе клапана создаётся разряжение. Если разряжение сильнее чем давление карт. газов, то диафрагма прижимается к седлу №10. Теперь карт. газы проходят из двигателя в турбу только через калиброванное отверстие №4. Диаметром 4-5мм. По мере роста давления в картере диафрагма приподнимается над седлом и отверстие для выхода газов становится больше. И.Т.Д. З.Ы. Проверять работоспособность клапана можно пылесосом. Если подать разряжение на вход патрубка №1.
 
Как пылесосом?Через 2 и 3 воздух не должен идти?
 
В том смысле ,что если просто дуть во все три штуцера в любой последовательности, то воздух будет проходить свободно. И ничего не поймёш. А когда подключиш пылесос к №1 то сразу будет хлопок (от прижима диафрагмы) ,и пылесос загудит сильнее с нагрузкой. Потому ,что тянуть он будет только через отверстие №4. Смотри внимательно на рисунок. Там всё просто ,как двери. З.Ы. Через 2 и 3 воздух конечно будет проходить (при проверке пылесосом). Но в малом количестве. Т.Е. ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ этого клапана ---не дать турбине высосать все картерные газы из мотора вместе с маслом.
 
Я на своей Гэлакси снял шланг с воздуховода. Туда вставил пробку от шампанского. Шланг просунул в пластиковую бытылку и наблюдал появление там масла - ничего существенного.
Считаю, что особенный вред, который может быть нанесен движку от паров масла из вентилляции - это когда не заглушен егр. В этом случае масло из воздушного тракта встречаясь с отработаными газами во впускном коллекторе образует такую асфальтобетонную смесь после места их смешивания!!!.
Надо будет посмотреть шнуриком расход воздуха при подключенной и отключенной вентилляции к воздуховоду. А то ведь у меня при заглушенном ЕГР и так передув. Если он будет заметно увеличен при отключенной вентилляции, то скорее всего вентилляцию восстановлю. Потом отпишусь.
 
Neosis написал(а):
Приветсвую всех ,сегодня вроде бы удалось обнаружить причину убывания масла ,у трубки ,которая идет от картера к клапану картерных газов была трещина на фланце(после снятния трубки ,от фланца отвалился кусочек) ,поэтому почти весь картер был в масле ,а вопрос собсвенно вот в чем ,заодно решил проверить сам клапан вентиляции картерных газов(который на клапанной крышке стоит) ,в теме бензинщиков вычитал что он должен закрываться при определенном условии ,распространяется ли это на дизельный клапан и как проверить его на испарвность? клапан если что вот этот ,номер 10

да, принцип тот же и на дизелях. в обслуживании не нуждается как правило, везде так пишут.
 
shulc74 написал(а):
U menia pri dinami4nom razgone, na 120-140km/h mowa propadaet! poprobuju zaglu6it EGR i razrabotat klapan na turbine. A 4to esli karternie gazi napravit v patrubok ot EGR, na vipusknom kollektore? ..maslo kstati voobwe ne zriot. probeg 240000km.

у меня таже проблема с мощностью которая пропадает по описанному вами алгоритму. хочу узнать помогло ли заглушивание egr.
 
Собираюсь почистить клапан на моторе 1.9 TDI PD, у меня вопрос про этот клапан, при разгоне (перегазовке) когда турбина работает, она притягивает клапан, а куда деются картерные газы или они своим давлением сверху пытаются мембрану прижать, тем самым приоткрыть выход. Думаю ещё просверлить отверстие, как на видео https://www.youtube.com/watch?v=VR9nfT2J2xw
, но какой размер, некоторые пишут небольшое 4-5 мм, но на видео оно намного больше.
 
Назад
Сверху Снизу