Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 238К
Neosis написал(а):
sturpet
У меня ситуация точь-в-точь как у вас ,и также опыт с бутылкой провел и тяги также больше стало ,думаю просто это недоработка инженеров ,т.к.судя по экзисту, на наших движках до 98 года ,была прямая  трубка от картера ,следовательно турбина масло высасывала ,а после 98 года начали маслоотделители устанавливать ,так что я думаю вам можно не беспокоиться по этому поводу ,просто недоработки конструкции ,я вот если удасться ,попробую на днях установить этот маслоотделитель и после проведения тестовых испытаний ,отпишусь в этой ветке.

... будим чинить и колхозить... :dance2:
 
Сегодня тоже заколхозил бутылку. Но пробкой от шампанского на патрубке турбины не глушил. Вставил две шланги в бутылку а горлышко затянул куском колгот. Посмотрим что будет.
 
Снял сегодня ранее установленный колхоз в виде бутылки, так как выдало ошибки:
2 Найдены неисправности:

19586 - EGR System: Regulation Range Exceeded
P3130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-00 - 0
Ошибки устранил. Сказали что может быть из-за негерметичности шлангов которые заколхозил в бутылку. Тоесть если это делать то нужно делать герметично.

В бутылке было грам 20 масла проехал где-то 50-60 км.Посоветовали снять поддон и почистить сливное отверствие что идет с турбины.
 
Всем привет ,вопщем у меня получилось убрать колхоз с бутылкой и поставить штатный маслоотделитель ,сегодня первый раз прокатился ,пока все норм ,как накатаю около 100 км ,отпишусь и выложу фотку если интересно.
Strong
насчет того что вам посоветовали почистить сливное отверстие с турбины ,мне кажется дело не в этом ,а также как и у меня ,с картера масло высасывает вместе с газами.
 
Neosis Что за штатный маслоотделитель если можно его номерок. Из-за чего высасывает масло? Если можно фото.Спасибо жду. Очень надо
 
Я про него на прошлой странице как раз распрашивал ,хоть ответа четкого и не было) Вот он на схеме позиция 1С ,только вот я не могу найти на схемах как на вашем двигателе вентиляция картера устроена ,если также как на схеме ,то можно попробовать и лучше подождите пока я побольше с ним проеду ,вдруг результата не будет.А насчет масла ,мое мнение такое что газы из картера с большой скоросью вырываются в шланг вентиляции ,попутно захыватывая с собой частицы масла ,а с другой стороны шланга еще и турбина создает разряжение на впуске ,следовательно еще больше газа с маслом вылетает во впуск и все патрубки потом сопливые.
 
У меня двигатель 1,9 AVF конструктивно такой маслоотделитель не предусмотрен. Можно ли его ставить и где заказывать?
 
А как хотябы у вас вентиляция картера устроена? на афн например шланг с картера идет на клапан-грибок на клапанной крышке и от него на впуск турбины ,может у вас вообще по другому принципу?
 
Neosis _Вот рисунок крышки клапанов сейчас пороюсь в Ельзе можетнайду полностью
 
Neosis на счет маслоотделителя: я не думаю что он решит проблему, потому что он решит проблему трубки вентиляции картера, а газы с клапанной крышки как всасывались турбиной так и будут... :( /Может его стоит поставить после грибка на клапанной крышке чтоб он фильтровал воздух от масла который идет с трубки вентиляции и с клапанной крышки :unknw:
 
sturpet
Проехал сейчас около 50 км ,пока все гут ,перетер эту тему со знакомым механиком и пришли к выводу что из-за того что на AFN не стоит отражатель масла в поддоне(пеногаситель еще вроде называется, если верить экзисту ,то ставится он только на движки AAZ,1Y,опять же странно ,также как и отсутствие маслоотделителя), как я понял картерные газы вырываются напрямую в поддон и захватывая с собой масло вылетают в вентиляцию ,а т.к. я поставил прозрачные шланги до маслоотделителя и после ,то сразу стало видно что из картерного отверстия брызгает немного капель масла в шланг и дальше маслоотделителя масло не идет ,верхний шланг чистый ,вообще без следов масла ,хотя я специально эти два дня пару раз раскручивал движок до 3500 об/мин ,тогда как нижний весь в масле ,следовательно уже чистые газы поступают в клапан на клапанной крышке и дальше на впуск турбины ,пока что все чистое ,буду дальше тестить)
 
Neosis написал(а):
sturpet
Проехал сейчас около 50 км ,пока все гут ,перетер эту тему со знакомым механиком и пришли к выводу что из-за того что на AFN не стоит отражатель масла в поддоне(пеногаситель еще вроде называется, если верить экзисту ,то ставится он только на движки AAZ,1Y,опять же странно ,также как и отсутствие маслоотделителя), как я понял картерные газы вырываются напрямую в поддон и захватывая с собой масло вылетают в вентиляцию ,а т.к. я поставил прозрачные шланги до маслоотделителя и после ,то сразу стало видно что из картерного отверстия брызгает немного капель масла в шланг и дальше маслоотделителя масло не идет ,верхний шланг чистый ,вообще без следов масла ,хотя я специально эти два дня пару раз раскручивал движок до 3500 об/мин ,тогда как нижний весь в масле ,следовательно уже чистые газы поступают в клапан на клапанной крышке и дальше на впуск турбины ,пока что все чистое ,буду дальше тестить)

...мне кажется, что вообще причина не в этом, у нас пробег сколь на фрицах, на новых машинках я думаю, что нет такого, фрицы, они ведь тоже не дураки, моё мнение надо искать причины глубже, грм, шпгруппа... :wall: :wall: :wall:
 
am12reg написал(а):
...мне кажется, что вообще причина не в этом, у нас пробег сколь на фрицах, на новых машинках я думаю, что нет такого, фрицы, они ведь тоже не дураки, моё мнение надо искать причины глубже, грм, шпгруппа...  :wall:  :wall:  :wall:

Добрый вечер. Без сомнения Вы правы тут дело какраз в ЦПГ. Моё мнение што раз машина бу и ещё пригнана из за границы то быстрее всего там и пробег скручен. Отсюда и износ ЦПГ и избыточное количество картерных газов. Можно конечно и двигатель откапиталить, но стоит ли авчинка выделки вот в чём вопрос??? я думаю что чаще всего нет. На сегодняшний день имею фольксваген с пробегом более 250000 км у которого быстрее всего тоже избыточное количество картерных газов, но эксплуатация в зиму 2009-2010 года показала что машина заводиться и при -27 что давольно неплохо для 15 летнего автомобиля. Так стоит ли самому себе создавать проблемы с поиском причин избыточных картерных газов, мне кажется что ещё не настал этот момент, темболее что результаты поиска могут привести к крайне не дешовому ремонту.

Мнение это чисто моё и доводы мои камуто могут показаться несостоятельными.
 
Согласен ,износ полюбому присутствует ,но у меня машинка этой зимой и в -30 спокойно заводилась и по трассе 160 влегкую шла ,тоесть цпг еще довольно приличная ,я всего лишь разобрался в проблеме большого расхода масла и не более того ,остальное меня все устраивает ,а насчет немцев ,они не дураки ,просто те улучшения о которых я написал были уже в качестве апргейда после 98 года ,не могут же они все сразу предугадать и сделать идеальную конструкцию ,все дорабатывается со временем.
 
полностью согласен с Neosis, у меня тоже что на горячую что на холодную заводится одинаково, и ездит нормально; просто я такой человек - если есть проблема я ее решаю, а не отлаживаю на долгое время, чтоб она мне потом боком не вылезла, и выслушиваю разные мнения из которых выбираю то что подходит мне... :drive:
 
am12reg написал(а):
...мне кажется, что вообще причина не в этом, у нас пробег сколь на фрицах, на новых машинках я думаю, что нет такого, фрицы, они ведь тоже не дураки, моё мнение надо искать причины глубже, грм, шпгруппа... :wall: :wall: :wall:

У меня на Фольксе пробег 88000 при том родной не скрученный, а картерные газы всеравно прут. Мастера сказали не обращай внимание. Сейчас решаю вопрос о маслоотделителе. Я думаю это конструктивный баг.
 
Strong написал(а):
У меня на Фольксе пробег 88000 при том родной не скрученный, а картерные газы всеравно прут. Мастера сказали не обращай внимание. Сейчас решаю вопрос о маслоотделителе. Я думаю это конструктивный баг.

Утешил! Спасибо! Буду 100% отделять масло и не париться.
 
ArtIvanov написал(а):
Утешил! Спасибо! Буду 100% отделять масло и не париться.

Буду тоже делать маслоотделитель, но емкость должна быть как на фото(что выше на этой ветке) не маленькой, в средину думаю напхать металической мочалки и сделать сливное отверствие.
 
Strong а зачем боьшую емкость и мочалки, если инженеры придумали штатный маслоотделитель, и стоит он не очень и дорого? :oops:
 
Neosis попробуй поставить прозрачный шланг от грибка на клапанной крышке к воздуховоду который идет на турбину, тогда на 100% будешь знать помог ли маслоотделитель или нет, потому что в клапанной крышке тож есть газы...
 
Назад
Сверху Снизу