Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 237К
Сегодня попалась Т4 с 1.9ТД,ABL двигатель. Там внутри какой-то клапан стоит :unsure:. В понедельниек номерок посмотрю. Но года два назад разбирал такой клапан :wall: и там был обыкновенный лабиринт для масло отделения. Может быть, конечно, там был для 1.9-1.6Д, а не ТД
 
Появился вопросик) сегодня на заведенном и прогретом движке ,открыл маслозаливную крышку на холостых оборотах, а оттуда такой хороший поток толи пара толи газа ,это нормально? Если кто нибудь у себя проверить этот эффект ,буду очень благодарен )
 
дымок присутствует на всех авто тока у кого больше у кого меньше,зависит от состояния поршневой : чем поршневая лучше тем дыма меньше(меньше пробивается газов через кольца в поддон и затем ес..но вверх ).
 
а у меня этот клапан отломался в месте крепления к клапанной крышке. Висит на 2-х верхних патрубках. Езжу так около 2-х месяцев. Масло никуда не уходит, только небольшая маслянная запотелость вокруг обломка. Мотор как работал, так и работает. Хуже не стало.
 
Серёга83
Везёт ,поршневая не изношена... :drive:
 
Вот вам и клапан


4ed0eb2d9a0d.jpg



8ee6f56a0455.jpg




Ну и сам этот клапан на авто

 
Ага, ето он родимый у мну такойжа, ток я его не разбирал, я его всякой всяченой промывал, и проволочкой с паралонкой на конце в нём ковырялся, много грязюки выковырял, и лабиринта аказывается в нём нету :LOL:, дай бог шоб он дальше у всех исправно работал)))))
 
Смысл как раз не в полном перекрытии клапана, а в изменении сечения проходного отверстия и поддержания небольшого положительного давления близкого к нулю в картере двигателя. Это необходимо только в турбодизеле ввиду большого разряжения создаваемого турбиной.
 
Добрый вечер. Маслоотделитель находится в виде белого бочонка вдоль мотора в разрез патрубка вентиляции с картера!
 
У меня при минус 28 через 100км пошел сизый дым что даже сзади машины не могли рассмотреть дорогу! Оказалось бы забит конденсатом патрубок от редукционого клапана(так он правильно называется) к патрубку от возд. Фильтра! А масла съела около полу литра за 5 км езды!
 
RAFAEL VW написал(а):
Добрый вечер. Маслоотделитель находится в виде белого бочонка вдоль мотора в разрез патрубка вентиляции с картера!

Не у всех он устанавливался к сожалению, а может быть и к счастью ;)
 
Тока что надовил мля случайно на этот клапан и отломал его нах от клапанной крышки. Остаток просто выдергивается или как?
 
Kosmo57 написал(а):
Тока что надовил мля случайно на этот клапан и отломал его нах от клапанной крышки. Остаток просто выдергивается или как?

Все верно, просто выдергивается из крышки.
 
На прошедшей неделе начитавшись на форумах про RCV клапан, сделал у себя ревизию. Результат чистки клапана и вентиляции картерных газов меня более чем удовлетворил https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108589, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t...6a66f027970f59e Теперь считаю, что чистку ВКГ и PCV клапана нужно делать ежегодно.
 
POL.. написал(а):
У меня 1000% клапан. Проверяется так,
1. снимаеш отсоединяеш все патрубки
2. нижнее отверстие закрываеш наглухо
3. на то отверстие которое идёт к воздушному патрубку подключаеш пылесос на всос.
4. отверстие на которое подключается пластмассовый патрубок (который идёт снизу от блока цилиндров) слегка прикрываеш пальцем и наблюдаеш через оставшееся отверстие как диафрагма опускается вниз, закрывая отверстие на которое сейчас подключен пылесос.

Могу в какихто мелочах ошибаться но основной принцып проверки такой.

... да клапан это, я тоже 1000 даю, у меня вопрос другой. У меня трубку обломило, которая выходит из клапанной крышки, я вот думаю, а если этот клапан долой вообще, а как это отразиться на двигателе
 
am12reg написал(а):
... да клапан это, я тоже 1000 даю, у меня вопрос другой. У меня трубку обломило, которая выходит из клапанной крышки, я вот думаю, а если этот клапан долой вообще, а как это отразиться на двигателе

Эт как понять долой, демонтировать а отверстия заглушить чтоли??? если так то в двигателе образуется избыточное давления газов и выдавит тебе чёнить куданить такчто мало не покажется, а если сделать отвод газов под машину по средствам шланга то ещё более менее должно быть. У меня кстати на предприятии есть с десяток дизелей фирмы СUMMINS (USA), так на них картерные газы ваще обрезком трубы выведены по середине двигателя в атмосферу.
 
am12reg написал(а):
... да клапан это, я тоже 1000 даю, у меня вопрос другой. У меня трубку обломило, которая выходит из клапанной крышки, я вот думаю, а если этот клапан долой вообще, а как это отразиться на двигателе

Это как тау отломал. Там же резинка в крышку вставляется а уж в нее трубка.
 
ну зачем уж такие крайности, клапон далой а шланги без оного соединить,... :lol2: :lol2:
 
zsv-ann написал(а):
Это как тау отломал. Там же резинка в крышку вставляется а уж в нее трубка.

... ну дак чё, мысли то будут или нет,... :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу