Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 238К
am12reg написал(а):
... ну дак чё, мысли то будут или нет,... :clapping:

Клапан я понимаю нужен для того чтоб из двигателя тока избыточное давление картерных газов удалять, если его демонтировать то получиться что турбина будет высасывать из двигателя всё в том числе и масляную взвесь (пары), это может привести к повышению расхода масла, что может быть ещё затрудняюсь ответить. Кароче если клапан демонтировать то шланг выводить под машину надо, я так уже делал (в качестве проверки не выбрасывается ли масло через этот клапан из за избыточного давления картерных газов) ездил так недели две вполне нормально получается, могеш попробывать.
 
am12reg написал(а):
... ну дак чё, мысли то будут или нет,... :clapping:

А о чем мыслить? фотку дай. А то непонятно что лечим :)
 
POL.. написал(а):
Клапан я понимаю нужен для того чтоб из двигателя тока избыточное давление картерных газов удалять, если его демонтировать то получиться что турбина будет высасывать из двигателя всё в том числе и масляную взвесь (пары), это может привести к повышению расхода масла, что может быть ещё затрудняюсь ответить. Кароче если клапан демонтировать то шланг выводить под машину надо, я так уже делал (в качестве проверки не выбрасывается ли масло через этот клапан из за избыточного давления картерных газов) ездил так недели две вполне нормально получается, могеш попробывать.

вопрос конечно интересный, что заколхозить, но, а как же остальные машины работают без клапана? Конечно, если он стоит, значит не зря его поставили,
 
Всё конечно красиво и интересно, но у меня система иная. Соответственно вопрос: что мне делать??? Моник весь в масле, по нему стекает на выпускной коллектор - обгарает и воняет в салоне. Слышал про какой-то силиконовый грибок, который должен стоять в крышке моновпрыска патрубка вентиляции картерных газов. В магазине не понимают, что я от них хочу. В ЕТКе на рисунках ничего нет. ПОМОГИТЕ разобраться и найти хотя бы рисунок этой вещи.
 
Это маслоотделитель ,кстати ,помогите пожалуйста ,у кого на двигателе стоит вот такая система отвода картерных газов с деталью 1С(маслоотделитель) ,сфоткайте пожалуйста эту детальку ,хочу понять удастся ли его врезать в шланг под номером 1 или искать нештатный маслоотеделитель типо того что Strong показал.
 
А какой смысл менять родной на нового образца, он фунцеклирует лучше ... :unknw:
 
Neosis написал(а):
Это маслоотделитель ,кстати ,помогите пожалуйста ,у кого на двигателе стоит вот такая система отвода картерных газов с деталью 1С (маслоотделитель) ,сфоткайте пожалуйста эту детальку ,хочу понять удастся ли его врезать в шланг под номером 1 или искать нештатный маслоотеделитель типо того что Strong показал.

Я думаю что можно врезать, диаметр подходящий, у меня на этом шланге нижний крепёж когда лопнул, я перед изгибом отрезал, изготовил металлическую детальку со штуцером и соединил, всё прекрасно, только под болтами надо герметиком, а то масло давит... :heat:
 
Вы немного не поняли ,у меня его вообще нет ,у меня стоит просто прямой шланг номер 1 ,а я хочу врезать в него маслоотделитель ,вот и спрашиваю подойдет ли по диаметру.
 
Neosis написал(а):
Вы немного не поняли ,у меня его вообще нет ,у меня стоит просто прямой шланг номер 1 ,а я хочу врезать в него маслоотделитель ,вот и спрашиваю подойдет ли по диаметру.

я прекрасно вас понял, я рассказываю что делал на своём авто... :oops:
 
Но возможно, что в середине диаметр меньше, так что не советую его разрезать. Да и зачем его устанавливать, если конструкцией не предусмотрено. :unknw:
 
самый простейший масло отделитель можно купить в авто магазине, их обычно засовывают в шланг сопуна на вазах, он напоминает спиралевидный, металический наконечник шомпола, для чистки ружья. В народе у нас называют: Ёршик, Ёлочка. Он стоит копейки, покупаеш два штуки, и засовываеш внутрь шланга своего сопуна.
 
Это самый простой - не штатный способ отделить масло. Много людей говорят, что помогает. Сам лично ещё не пробовал.
 
Главное, чтоб он стоял в вертикальной плоскости и масло которое на нем собирается, стекало вниз, а если горизонтально то обволакивает ершик и газами масло проталкивает дальше.
 
rusofors написал(а):
Главное, чтоб он стоял в вертикальной плоскости и масло которое на нем собирается, стекало вниз, а если горизонтально то обволакивает ершик и газами масло проталкивает дальше.

оптимальный вариант с ёршиком. :yahoo:
 
У меня тоже стоит просто резиновый шланг, так что этот "ершик" просто в него засовывать. Как правильно это сделать, куда ближе к сапуну или к клапану, или ввобсче посередине??? Дайте совет буду очень признателен.... :unknw:
 
sturpet написал(а):
У меня тоже стоит просто резиновый шланг, так что этот "ершик" просто в него засовывать. Как правильно это сделать, куда ближе к сапуну или к клапану, или ввобсче посередине??? Дайте совет буду очень признателен.... :unknw:

прочти выше, один человечик дал совет, в вертикальном положении, и в центр его.... :clapping:
 
МУЖИКИ подскажите есче одно, там где вставляется клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку, из этой дырки идет нифиговый поток воздуха с капельками масла, чем это может быть вызвано??? :clapping: и что там стоит под клапанной крышкой? какая там система отделения масла от воздуха и как эта система работает...? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу