Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 237К
sturpet написал(а):
МУЖИКИ подскажите есче одно, там где вставляется клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку, из этой дырки идет нифиговый поток воздуха с капельками масла, чем это может быть вызвано??? :clapping: и что там стоит под клапанной крышкой? какая там система отделения масла от воздуха и как эта система работает...?  :unknw:

я конечно не снимал крышку, но я думаю судя по клапону и тому как он соединяется, прямоточный, может конечно есть листочик в крышке
поток воздуха то должен идти но с какой силой, мож грм надо диагностировать..., поюзай ещё, возможно ещё кто ответит....
 
am12reg если Вы говорите что поток воздуха должен быть, тогда объясните мне систему этой самой вентиляции. Вот мои предположения: газы с сапуна идут на редукционный клапан; газы с клапанной крышки идут тоже в него и получается что в турбину идут газы с частицами масла с сапуна и с крышки клапанов. или я не прав, поправте если что :unknw:
 
sturpet написал(а):
am12reg если Вы говорите что поток воздуха должен быть, тогда объясните мне систему этой самой вентиляции. Вот мои предположения: газы с сапуна идут на редукционный клапан; газы с клапанной крышки идут тоже в него и получается что в турбину идут газы с частицами масла с сапуна и с крышки клапанов. или я не прав, поправте если что :unknw:

если нет маслосъёмных механизмов то да, я почему и говорю, клапанную крышу на этих маделях не снимал не видел, но думаю, что в крышке отрожатель должен стоят, но судя по тому как от клапана заходит трубка в клапанную крышку, а вернее по ее длине, меня берёт сомнение, что там что то может стоять. Проще снять крышку и сделать вывод.... :wall:
 
панятно. а эта трубка что под номером 1 - она пластиковая и в ней я так понял что стоит тот самый маслоотделитель, так? или это простой резиновый шланг и в нем ничего не должно быть? :wall:
 
sturpet написал(а):
панятно. а эта трубка что под номером 1 - она пластиковая и в ней я так понял что стоит тот самый маслоотделитель, так? или это простой резиновый шланг и в нем ничего не должно быть? :wall:

у меня они пластиковые, да у всех такие же, но у меня с маслоотделителем, мне кажеться что и сам клапан играет роль отделителя - судя на его устройство, чуть позже фотку скину, у меня он в разобранном виде, трубка треснула, которая на клапанную крышку идёт. Буду клейть, деньги надо экономить :clapping:
 
sturpet!!! На счет потока воздуха из под клапанной крышки. Не должно оно быть так. Если так то забита трубка отвода газов с картера. Я так думаю. :rolleyes:
 
RVV6161 написал(а):
sturpet!!! На счет потока воздуха из под клапанной крышки. Не должно оно быть так. Если так то забита трубка отвода газов с картера. Я так думаю. :rolleyes:

и такой вариант возможен, все газы идут через верхнюю крышку, но чем так можно забить трубку с картера, там диаметр то... :unknw:
 
машина ДЫЗЕЛЬ ведь т.е. трактор :) А у меня такое было на копейке
Как вариант можно рассмотреть.
Кстати а через щуп газы не идут?
 
RVV6161 написал(а):
машина ДЫЗЕЛЬ ведь т.е. трактор :)  А у меня такое было на  копейке
Как вариант можно рассмотреть.
Кстати а через щуп газы не идут?

да, на классике такое бывало, да и на волгах, газелях 402 движком сетку в клапанной крышке забиало, ну тут причина я думаю больше в масле, когда автол заливали. Подождём что скажет... :drinks:
 
:drinks: :drinks: :drinks:
 
am12reg написал(а):
думаю, что в крышке отрожатель должен стоят, но судя по тому как от клапана заходит трубка в клапанную крышку, а вернее по ее длине, меня берёт сомнение, что там что то может стоять. Проще снять крышку и сделать вывод.... :wall:

Нет там ничего B)
 
Через щуп газы вообсче не идут, даже чуть не идут. :rolleyes: Я б вообсче ни к чему не лез, просто увидел что машина начала масло подбирать (на 1000км. грам 200-250). Вот и решил найти причину. первая была патрубок для смазки турбины маслом которое идет с двигателя, он был весь в масле и по утрам начал замечать несколько капель под машиной, устранил, потом вскрыл патрубок от возд фильтра в турбину тоже масло, снял клапан вентиляции картера - масло, от турбины к интеркуллеру - масло, с интеркуллера в впускной коллектор - масло. Вот и решил что когда турбина создает разряжение воздуха выссасывает воздух с частицами мала в себя, и поэтому такая ситуация. Значит что я сделал патрубок стравливания картерных газов в бутылку, вход в турбину заглушил, машинка как на меня стала немного резвее (наверно давилась этими газами), поезжу так посмотрю будет ли масло в бутылке или нет. Думаю если б проблема в кольцах была, то был бы дым синеватый, с щупа кидало воздух с каплями масла; а так заводится что на горячую что на холодную с пол-тыка, расход небольшой 4,5-5,5 литров на 100км. Трубку вентиляции картера проверил не забита. И есче когда снял вчера клапан вентиляции картера и закрыл пальцем дырку образовавшуюся в клапанной крышке в трубке сапуна воздух пошел сильнее. РЕБЯТА РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как на таком двигателе как у меня почистить эту самую систему вентиляции картера, с чего она состоит. Или подскажите на что стоит есче обратить внимание, заранее спасибо!!!
 
есче добавлю себя чтоб ВЫ уважаемые форумчане не грешили на турбину. ЛЮФТА В НЕЙ НЕТ.
 
sturpet написал(а):
есче добавлю себя чтоб ВЫ уважаемые форумчане не грешили на турбину. ЛЮФТА В НЕЙ НЕТ.

а говорил в машинах не разбираешься, я на своей до турбины ещё не добрался, капля масла в каждом патрубке, а откуда масло берётся :wall:, я думаю или грм или турбина. Но это моё мнение, может специалисты подскажут, найдёш причинку пиши. :dance2: :dance2: :dance2:
 
Luka73 написал(а):
Нет там ничего B)

значит прямотоком идёт, интересно собрано, значит хватает, немец, он ведь не дурак... :oops:
 
ты имееш ввиду что неправильно установлен ремень ГРМ? или что иное? :wall:
 
sturpet
У меня ситуация точь-в-точь как у вас ,и также опыт с бутылкой провел и тяги также больше стало ,думаю просто это недоработка инженеров ,т.к.судя по экзисту, на наших движках до 98 года ,была прямая трубка от картера ,следовательно турбина масло высасывала ,а после 98 года начали маслоотделители устанавливать ,так что я думаю вам можно не беспокоиться по этому поводу ,просто недоработки конструкции ,я вот если удасться ,попробую на днях установить этот маслоотделитель и после проведения тестовых испытаний ,отпишусь в этой ветке.
 
Назад
Сверху Снизу