Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 237К
А зачем она вообще нужна?
Не понимаю. Зачем 2 выхода картерных газов (один из-под клапанной крышки, другой из картера), если картер и пространство под клапанной крышкой сообщаются друг с другом?
Вот и я о том же подумал когдато. Тупой недосчёт конструкторов:fool:. Получается, что при одинаковом давлении ВКГ на обоих концах этой трубки циркуляция картерных газов в ней не происходит, и осядать в отстойнике нечему, как и стекать маслу, которое не накопилось, обратно в нижнюю часть картера. Новая трубка, без отстойника, была сделана для того, чтоб мастера не мучали себя этим же вопросом, а просто её заменяли. А проще и гораздо дешевле (цена трубки ТОП-РАНовской 20 евро :unsure:, когда клапан от гольфа4 стоит 11 евро :)) ставить заглушку внизу и новый клапан на крышке. Стреляем кучу зайцев - клап.крышку можно снять без гемора отсоединения той же трубки, освобождается пространство у стенки блока, где была эта трубка, не сопливится маслом, ну и, как говорится, баба с воза - кобыле легче :LOL:.
 
Последнее редактирование:
Очень загадочно выполнены ситемы ВКГ. У меня сложилось подозрение, что когда-то для соблюдения очередных евронорм выхлопа производителей просто обязали "сосать" газы и из-под крышки и из картера. А поскольку проще выполнить, чем переспорить, то так и делают.
 
Доброго дня,подскажите пожалуйста....вскрыл свой клапан....мембрана целая,но уставшая...вопрос 1- где должна быть установлена круглая маленькая прокладка,и зачем на ней отверствие..вопрос 2- если на мембране виден отпечаток отверстия...это значит что клапан заклинил ?? Так как я пробовал в обычном состоянии мембрана не перекрывает отверствие
 

Вложения

  • 20230827_171445.jpg
    20230827_171445.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 99
  • 20230827_171434.jpg
    20230827_171434.jpg
    228,4 КБ · Просмотры: 100
Доброго дня,подскажите пожалуйста....вскрыл свой клапан....мембрана целая,но уставшая...
Как она заявила об усталости ?
вопрос 1- где должна быть установлена круглая маленькая прокладка,и зачем на ней отверствие..вопрос 2- если на мембране виден отпечаток отверстия...это значит что клапан заклинил ??
А ты разбирал теорию как работает ВКГ или сразу клапан ломать? Книгу по ремонту когда читал ? Там много ответов на вопросы.
Так как я пробовал в обычном состоянии мембрана не перекрывает отверствие
Купи новый и не парься.
 
Последнее редактирование:
Нового нет и замены даже и примерно....
 
Нового нет и замены даже и примерно....
А о каком клапане речь? Какая-то мутная схема в етке для ABF, там два клапана, 037 131 501 и 054 906 267 A.
Если второй, то он, вродь, есть: VAG 054 906 267 A Клапан или https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=054 906 267 A. Если первый, то да, плохо дело...
 
Последнее редактирование:
А у него по ходу такой и есть. Он потроха показывает,а я по фото двигателя смотрел,очень похоже.
Но там,похоже,в елкатсе или в экзисте косяк.
 
А у него по ходу такой и есть. Он потроха показывает,а я по фото двигателя смотрел,очень похоже.
Но там,похоже,в елкатсе или в экзисте косяк.
В подпИси у него двиг двухлитровый 150-сильный 16-клапанный бензиновый. Там оч прикольно присран этот клапан, над генератором. И, вообще, он квадратный.
Или, думаешь, голову морочит?
 
Последнее редактирование:
Да,клапан вентиляции картерныз газов, 037129101N такого нет в продаже....
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-11-09-11-15-049_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_2023-08-11-09-11-15-049_com.opera.browser.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 85
  • Screenshot_2023-08-11-11-22-38-044_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_2023-08-11-11-22-38-044_com.opera.browser.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 81
Кроме как замена мембраны- других вариантов не встречал...подскажите где посмотреть
Я не помню уже, но где-то видел, что ставят другой клапан. И то ли трубку дополнительную вклеивают, то ли шланг по другому изгибают.
Есть от какого-то мотора почти такой же клапан, отличие только в местоположении или отсутствии одной трубки.

А, ну вот, сверху уже ведь и подсказали всё.
 
Не хотелось бы глушить выход этой трубки с коллектора...
 
Не хотелось бы глушить выход этой трубки с коллектора...
Не понял. У тебя на клапане, судя по твоим фото, вход снизу и выход на гофротрубу перед ДЗ. Что за выход с коллектора?
А, увидел...

Тогда тебе подойдёт клапан от авди, я два таких присрал себе на оба ВРШ. Ща попробую найти номер ..

Воть: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=34129101B&class_man=VAG&partnumber=34129101B
Себе брал б/ушные.
Фотка в этом посте:
 
Последнее редактирование:
Вот,если бы мальчик алексваген почитал бы книжечку по ремонту и понял как работает данный клапан и спросил бы себя а надо-ли это ему,то не стал бы заниматься писаниной целую неделю.
 
Назад
Сверху Снизу