Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 726
- Реакции
- 3 577
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Вот и я о том же подумал когдато. Тупой недосчёт конструкторов. Получается, что при одинаковом давлении ВКГ на обоих концах этой трубки циркуляция картерных газов в ней не происходит, и осядать в отстойнике нечему, как и стекать маслу, которое не накопилось, обратно в нижнюю часть картера. Новая трубка, без отстойника, была сделана для того, чтоб мастера не мучали себя этим же вопросом, а просто её заменяли. А проще и гораздо дешевле (цена трубки ТОП-РАНовской 20 евро , когда клапан от гольфа4 стоит 11 евро ) ставить заглушку внизу и новый клапан на крышке. Стреляем кучу зайцев - клап.крышку можно снять без гемора отсоединения той же трубки, освобождается пространство у стенки блока, где была эта трубка, не сопливится маслом, ну и, как говорится, баба с воза - кобыле легче .А зачем она вообще нужна?
Не понимаю. Зачем 2 выхода картерных газов (один из-под клапанной крышки, другой из картера), если картер и пространство под клапанной крышкой сообщаются друг с другом?
Последнее редактирование: