Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 775
- Реакции
- 3 638
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Вот и я о том же подумал когдато. Тупой недосчёт конструкторовА зачем она вообще нужна?
Не понимаю. Зачем 2 выхода картерных газов (один из-под клапанной крышки, другой из картера), если картер и пространство под клапанной крышкой сообщаются друг с другом?
. Получается, что при одинаковом давлении ВКГ на обоих концах этой трубки циркуляция картерных газов в ней не происходит, и осядать в отстойнике нечему, как и стекать маслу, которое не накопилось, обратно в нижнюю часть картера. Новая трубка, без отстойника, была сделана для того, чтоб мастера не мучали себя этим же вопросом, а просто её заменяли. А проще и гораздо дешевле (цена трубки ТОП-РАНовской 20 евро
, когда клапан от гольфа4 стоит 11 евро
Последнее редактирование:

