Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 739
- Реакции
- 3 584
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS написал(а):Собираюсь почистить клапан на моторе 1.9 TDI PD, у меня вопрос про этот клапан, при разгоне (перегазовке) когда турбина работает, она притягивает клапан, а куда деются картерные газы или они своим давлением сверху пытаются мембрану прижать, тем самым приоткрыть выход. Думаю ещё просверлить отверстие, как на видео https://www.youtube.com/watch?v=VR9nfT2J2xw
, но какой размер, некоторые пишут небольшое 4-5 мм, но на видео оно намного больше.
Какой смысл сверлить дырки в клапане ВКГ при дохлой поршневой?
Клапан ВКГ только ограничивает давление газов в картере (если он исправный), чтоб сальников не вывернуло в наружу. Конечно, при большем диаметре калиброванного отверстия 4 (см. рисунок выше) в клапане давление будет меньше, но количество газов с маслянным туманом, выбрасываемых во впуск, останется тем самым. Лучше поршневую чини, хотя бы кольца поменяй и хон на стенках цилиндров восстанови.
А на видео чел не очень то знает, что делает.