Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 231К
SenjaS написал(а):
Собираюсь почистить клапан на моторе 1.9 TDI PD, у меня вопрос про этот клапан, при разгоне (перегазовке) когда турбина работает, она притягивает клапан, а куда деются картерные газы или они своим давлением сверху пытаются мембрану прижать, тем самым приоткрыть выход. Думаю ещё просверлить отверстие, как на видео https://www.youtube.com/watch?v=VR9nfT2J2xw
, но какой размер, некоторые пишут небольшое 4-5 мм, но на видео оно намного больше.

Какой смысл сверлить дырки в клапане ВКГ при дохлой поршневой? o_O
Клапан ВКГ только ограничивает давление газов в картере (если он исправный), чтоб сальников не вывернуло в наружу. Конечно, при большем диаметре калиброванного отверстия 4 (см. рисунок выше) в клапане давление будет меньше, но количество газов с маслянным туманом, выбрасываемых во впуск, останется тем самым. Лучше поршневую чини, хотя бы кольца поменяй и хон на стенках цилиндров восстанови.
А на видео чел не очень то знает, что делает.
 
Смысл в том, что я как понимаю, на двигателях PD нет этого отверстия, и когда разрежением присасывается, газам некуда совсем уходить, как давить через прокладки. По мере засорения фильтра будет раньше закрываться, а если давления газа не справляется с обратным открытиям клапана противостоя разрежению, пружинка подсела, мембрана задубела, получаем подтёки масла.
 
Да и как клапан ВКГ ограничивает давление газов в картере на 1.9 PD??? он же открыт, если впуск с турбиной не создают достаточное всасывание. он огранивает разрежение в картере, чтобы через сальники во внутрь не засасывало... :)
 
Скажите, крышку присасывает на заведенном моторе еле оторвать и щуп тоже, это что может быть? Первый раз вижу, грибок менял заслонка чистая и филтр чтстый
 
Скажите, крышку присасывает на заведенном моторе еле оторвать и щуп тоже, это что может быть? Первый раз вижу, грибок менял заслонка чистая и филтр чтстый
Прости, можно я задам тебе дурацкий вопрос?
А нахрена ты вытаскиваешь щуп и открываешь крышку на работающем двигателе?...o_O
 
Прости, можно я задам тебе дурацкий вопрос?
А нахрена ты вытаскиваешь щуп и открываешь крышку на работающем двигателе?...o_O
Он так проверяет давление картерных газов. Типа на ощупь :cool:.
Ну, если пробку нужно даже отрывать, значит вакуум в картере приличный, что указывает на забитый фильтр воздуха.
 
Согласен, вопрос у тебя дурацкий. Так есть какие то догадки почему стало засасыавать? Повтрояю для невнемательных, фильтр и грибок новый ,заслонка чищена тоже. И обороты повышаются еще при открытой маслозаливной крышке. Ради интереса мне, на езду невлияет, просто первый раз такое вижу, со свистом оторвать только можно, чуйка что так недолжно быть
 
Согласен, вопрос у тебя дурацкий. Так есть какие то догадки почему стало засасыавать? Повтрояю для невнемательных, фильтр и грибок новый ,заслонка чищена тоже. И обороты повышаются еще при открытой маслозаливной крышке. Ради интереса мне, на езду невлияет, просто первый раз такое вижу, со свистом оторвать только можно, чуйка что так недолжно быть
Если твой мотор бензиновый, то ты не туда попал, тут дизельная ветка.
 
Понел, я в интернете не бумбум сори
 
@VVViktor,для бенза это нормально.и пробка прилипает и обороты повышаются.
ты же посмотри куда ВКГ подключена.после заслонки,а там разряжение не хилое.
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование:
У меня стоит система с маслоотделителем. Сломался патрубок на рисунке позиция 1А. Конструктивно предусмотрена система как с маслоотделителем (позиция 1С), так и без (позиция 1), с чем связано отсутствие маслоотделителя и как повлияет на параметры работы двигателя, если поставить систему без него напрямую к клапану регулировки давления (позиция 1).

Вентиляция картерных газов.png
 
У меня стоит система с маслоотделителем. Сломался патрубок на рисунке позиция 1А. Конструктивно предусмотрена система как с маслоотделителем (позиция 1С), так и без (позиция 1), с чем связано отсутствие маслоотделителя и как повлияет на параметры работы двигателя, если поставить систему без него напрямую к клапану регулировки давления (позиция 1).
Ставь, не парься.
 
У меня на AAZ без маслоотделителя, схема один-в-один. Не знаю, честно, как маслоотделитель влияет на ВГК AVG... :unknw:
 
У меня на AAZ без маслоотделителя, схема один-в-один. Не знаю, честно, как маслоотделитель влияет на ВГК AVG... :unknw:
Да ни как не влияет, только ещё два лишних соединений, через которые при подыхающей ЦПГ постоянно сочится масло. Потому от этого "маслоотделителя" и отказались. На новом двигле он не нужен, а для старого как мёртвому припарка. По ней (трубке) масло, скопившиеся в маслоотделителе, стекает обратно в картер. Это по замыслу конструкторов. А в реальности масло с картерными газами в виде аерозоля просто пролетает мимо и ничерта не осядает в маслоотделителе, за то при повышенном давлении картерных газов просачивается через негерметичные соединения этой трубки ВКГ, и весь мотор обтекает маслом. Ну, один плюс в этом есть - маслистый двигатель не ржавеет :cool:. (Дизель похожего года у обычного пользователя бывает или весь в масле, или очень ржавый).
От этой трубки можно вообще отказаться, внизу на блоке заглушив металлической пластиной, посаженной на герметик, а на клапанной крышке поставив клапан ВКГ от мотора 1,9ТДИ следующего поколения, что ставились на гольф 4, код двигла AGR, AHF. ALH. ASV. Номер клапана 028 129 101 E .

ws_serve_pic.php.jpg
 
Последнее редактирование:
От этой трубки можно вообще отказаться, внизу на блоке заглушив металлической пластиной, посаженной на герметик,
А не будет повышенного давления в картере?
 
А не будет повышенного давления в картере?
Так давление сбрасывает сам клапан ВКГ, от него хе отвод на впуск, и между клап.крышкой и картером одно пространство. В гольфе4 то самое, и давление в картере зависит от состояния ЦПГ и исправности этого же клапана.
 
А зачем они эту трубку дополнительную придумали?
Так писал же, типа для стёка масла из отстойника (номер 1С на картинке ТС) в картер. Потом увидели, что это ничерта не работает, и от накопителя отказались, появилась сплошная трубка (номер 1) для соединения клапана ВКГ с низом, хотя сразу могли ставить заглушку внизу и клапан без отвода. Но потом придумали новые двигатели, а старые забросили на произвол судьбы.
 
Последнее редактирование:
сплошная трубка (номер 1) для соединения клапана ВКГ с низом
А зачем она вообще нужна?
Не понимаю. Зачем 2 выхода картерных газов (один из-под клапанной крышки, другой из картера), если картер и пространство под клапанной крышкой сообщаются друг с другом?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу