michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 927
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
20-ое число уже близко..., а темка почему-то все ниже и ниже опускается в отличие от темки про падение напряжения по дороге на фары...
Да, Сергей, это - самое разумное решение, причем полевики уже есть в продаже (irf4905).
Предложение AKD2 реализуемо только при предложенном включении с использованием вольт-добавки, что исключает возможность прямого потенциального управления ключом.
Но вопрос не только и не в сколько в реализации самого ШИМ, сколько о логике работы такого DRL в составе штатной схемы именно VW.
Предлагаю продолжить обсуждение на примере конкретной схемной реализации в Пассике B3.
Предлагаемая к обсуждению логика работы изображена в виде таблицы логики непосредственно в рисунке:
https://vwts.ru/images/repair250/100648_033.jpg
Приоритетным является штатное управление дальним светом. (Обсуждение почему именно дальний, а не ближний - неинтересно, т.к. уже есть ГОСТ с диаграммой и распределением мощности светового пучка по ней в части DRL).
Полученное уже очень справедливое предложение Павла (TPN) о начале работы DRL от датчика давления масла, к сожалению, противоречит ПДД в которых предусматривается автоматическое включение DRL в положении замка зажигания, НЕ ИСКЛЮЧАЮЩЕГО работу двигателя - т.е. при наличии + на шине 15...
При этом, в предлагаемом схемном варианте это каждый может по-своему реализовать. Собственно только один провод штатной проводки разрывается, остальные только подсоединяются к указанным шинам в тех местах, где кому удобно или целесообразно...
Схема реализована в отличие от сдвоенного операционника общего назначения в Мастркитвом наборе на 555-ом таймере прежде всего из-за значительно бОлее высоких эксплуатационных характеристик этой микрухи как стабильного генератора пилообразного напряжения, а так же наличия в ней мощных быстродействующих транзисторов выходного каскада, управляемых триггером с приоритетным входом (к сожалению только одним), ну и потому, что мне она всегда нравилась...
В схеме включения 555 нет никаких особенностей - стандартная с номиналами деталей для длительности импульса 1 мсек. Вместо второго приоритетного входа для установки выходного триггера в противоположное состояние использовано блокирование нарастания напряжения на времязадающем конденсаторе.
Вход № 5 будет со временем схемно задействован для увеличения скважности (так - 30%) в зависимости от прикрытия солнцем облаками...
Добавлю, что изначально очень хотелось задействовать штатное пустое место реле № 10..., но при выбранной логике - не получилось...
Вместе с этим планировалось использование переключателя противотуманок...
Хотелось бы услышать предложения в этих направлениях, может я просто чего недодумал...
Stranger21 написал(а):единственая трабла (вроде по памяти) в это наборе ключ выходной по минусу стоит.. тоесть надо будет разовать цепь минуса в фаре что не очень удобно ибо управляющий плюс... но думаю еси чуть чуть подумать то можно поставить в набор другой полевик и сделать его через плюс )
Да, Сергей, это - самое разумное решение, причем полевики уже есть в продаже (irf4905).
Предложение AKD2 реализуемо только при предложенном включении с использованием вольт-добавки, что исключает возможность прямого потенциального управления ключом.
Но вопрос не только и не в сколько в реализации самого ШИМ, сколько о логике работы такого DRL в составе штатной схемы именно VW.
Предлагаю продолжить обсуждение на примере конкретной схемной реализации в Пассике B3.
Предлагаемая к обсуждению логика работы изображена в виде таблицы логики непосредственно в рисунке:
https://vwts.ru/images/repair250/100648_033.jpg
Приоритетным является штатное управление дальним светом. (Обсуждение почему именно дальний, а не ближний - неинтересно, т.к. уже есть ГОСТ с диаграммой и распределением мощности светового пучка по ней в части DRL).
Полученное уже очень справедливое предложение Павла (TPN) о начале работы DRL от датчика давления масла, к сожалению, противоречит ПДД в которых предусматривается автоматическое включение DRL в положении замка зажигания, НЕ ИСКЛЮЧАЮЩЕГО работу двигателя - т.е. при наличии + на шине 15...
При этом, в предлагаемом схемном варианте это каждый может по-своему реализовать. Собственно только один провод штатной проводки разрывается, остальные только подсоединяются к указанным шинам в тех местах, где кому удобно или целесообразно...
Схема реализована в отличие от сдвоенного операционника общего назначения в Мастркитвом наборе на 555-ом таймере прежде всего из-за значительно бОлее высоких эксплуатационных характеристик этой микрухи как стабильного генератора пилообразного напряжения, а так же наличия в ней мощных быстродействующих транзисторов выходного каскада, управляемых триггером с приоритетным входом (к сожалению только одним), ну и потому, что мне она всегда нравилась...
В схеме включения 555 нет никаких особенностей - стандартная с номиналами деталей для длительности импульса 1 мсек. Вместо второго приоритетного входа для установки выходного триггера в противоположное состояние использовано блокирование нарастания напряжения на времязадающем конденсаторе.
Вход № 5 будет со временем схемно задействован для увеличения скважности (так - 30%) в зависимости от прикрытия солнцем облаками...
Добавлю, что изначально очень хотелось задействовать штатное пустое место реле № 10..., но при выбранной логике - не получилось...
Вместе с этим планировалось использование переключателя противотуманок...
Хотелось бы услышать предложения в этих направлениях, может я просто чего недодумал...