Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

То же думаю вместо габариток 20 Вт галогенки от бытовых светильников воткнуть, благо подходят, только вот отражатель-то пластмассовый... как бы не расплавился. Греются они значительно сильнее стандартных габариток.
Никто так не пробовал?
 
Лучше пробуйте конструктивно вкорячить лампочки от Фольксваген Гольф 6 в дальний.

Подключить их проблем нет.
 
ten70 написал(а):
Лучше пробуйте конструктивно вкорячить лампочки от Фольксваген Гольф 6 в дальний.

В нашей деревне об Н15 никто ещё не слышал :(
У неё цоколь с Н1 одинаковый?
 
Само собой цоколь другой и крепеж.
 
ten70 написал(а):
Само собой цоколь другой и крепеж.

В фокус отражателя как пальцем в небо попадать... :thankyou2:
Да и не бюджетная эта лампа будет, мне просто не хочется на ближнем хорошие лампочки днём выжигать :unknw:
 
не буду создовать тему
скажите где родная сигнализация находится в Фольксваген Гольф -3
в се вроде обшарил по проводам х....н найдеш
или как ее в ручную выключить
 
вместо габаритов лампочки мощнее не боитесь ставить? ведь тогда долго на габаритах не постоишь, лампочки то по 21 Вт....

1-22-68191_0_1.jpg
 
danmen написал(а):
В фокус отражателя как пальцем в небо попадать... :thankyou2:
Да и не бюджетная эта лампа будет, мне просто не хочется на ближнем хорошие лампочки днём выжигать :unknw:

Для дальнего это очень важно?

Проставки по любому делать и живьем сравнить расположение нитей накала у ламп.

А что, светодиодные ДРЛ бюджетнее?

Было бы мне это актуально, сделал бы с отчетом... :rolleyes:
Идея заманчивая.


100648_042.jpg



100648_038.jpg
 
ну вам это да могет былоб м кучнее ) .. а мну тока габаритки 20 ват и шимка регулирование на габариты их... кстати класная идея ..думаю лучше ее и замучу.. ну не хочеться мне калхозить с сильноточными рабочими лампами) и габариты у мя смещены по фокусу, слепить не будут)
 
ибо делать нефиг пока особо ... нашел наборчик мастеркит регулятор яркости каторый (полевик тока надо заменить ибо спалил когда в прошлый раз к нему электро двигатель мощьный цеплял)))...) ... набросал схему .. итого надо набор мастер кит регулятор яркости 1 штука, реле 5и контактное 1 штука с колодкой, транзистор биболярный типо КТ805 одна штука .... ну немного проводов ) ... ну и самое главное ) найти лампочки H21W вроде по 180р стоят одна штука ) цоколь как у мя почти тока усики подпилить надо будет
и будет полный ДРЛ работающий тока на заведеном двигле и мощьностью как положено 21 ват)
 
Stranger21 написал(а):
... ну и самое главное ) найти лампочки H21W вроде по 180р стоят одна штука ) цоколь как у мя почти тока усики подпилить надо будет
и будет полный ДРЛ работающий тока на заведеном двигле и мощьностью как положено 21 ват)

Можно ничего ни пилить например если вместо лампы OSRAM 64136 (H21W) использовать лампы OSRAM 64113 10Вт и 64115 20Вт они с обычным цоколем BA9s только стеклянная колба немного длиннее.
 
20Вт в габаритки вместо 5Вт ставить - можно, только отражатели фары расплавятся.
 
ten70 написал(а):
20Вт в габаритки вместо 5Вт ставить - можно, только отражатели фары расплавятся.

Это проверенный факт? Или умозрительное заключение?
Прежде чем закупать Н15 хотелось бы знать точно :hat:
 
у мя железные мне пофигу ))) бебе ))
 
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).


Отдельные дневные ходовые огни

Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).


Другие варианты
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.


В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


http://www.gostedu.ru/5205.html
 
)) спасибки за цитаты) .. тоесть выходить по идеии уже должны появитья комплекты для устанвоки светодиодных лент на бампер например мне .... ну и или я сам сделаю это из имеющийшся в продаже светодиодных лент белого свечения .... хм... а полне красиво могет получица еси ленту можно пользовать то ) тока не на банмпер а под фару еси ее прикрепилю....
 
Ленты навряд ли, а светодиодных фар для врезки в бампер полно.
 
ну узенькие светодиодные фары найти надо будет тогда... ну огромное чето вешать мне ломает .. а под бампером не практично .... те туманки что на аватрке моей сча сняты - ибо не подходят по месту крепления по ГОСту )))) а вот прям под фарами узенькео малеькое нормально будет выглядеть.... тока вот я чето в продаже не видал светодиодных фар ) .. не фонарики же китайские вешать))))
 
Да в инете то я вижу.. ) мнеб у мя в гораде найти... ну поискаю канеш .. но более 1000-2000 платить не стоит ) вроде есть какието в инете за 1650 .. Хела филипс уш дорого больно ) ну наф для моего авто будет жирнослишком)
 
Назад
Сверху Снизу