Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Bi Turbo написал(а):
Может и прав, теоретически...
Я просто на практике последовательное включение дальних ламп уже на втором авто пользую.
Так вот мне бы реально понизить на 20% (т.е именно до тех 30% что все говорят).
В пол накала не слепит, но светит ярковато.
А вот 30% от дальнего было бы в самы раз.

Так что теория вещь хорошая, но на практике "чуть" всё по другому. :hat:

это не на практике "чуть" всё по другому, а это ваше восприятие! И ярковато - это тоже не аргумент, а ГОСТ требует 400…800кд!!! Не я же это придумал, я просто привёл немного расчётов, или: - "почему "дальний" для DRL, откуда получается 30% и зачем 70%"?
 
DENISIY написал(а):
это не на практике "чуть" всё по другому, а это ваше восприятие!

Да не моё это восприятие, а фактически так и есть.
Т.к. на американских авто ДРЛ светит менее ярко и более желтым.
А у меня по сравнению с ними ярче. У меня 50%, а них думаю что именно 30%. (скажу честно,с приборами люмины и световой поток не мерял, но на глаз (я не косой)))) именно так и есть).
 
Скажите кто собирал по неже приведённой схеме с p-канальным полевиком.
Схема рабочая? Нужен ли будет доп. радиатор для корпуса TO-220, для управления светодиодной нагрузкой 35ватт? Какой диапазон регулирования?


100648_010.jpg
 
Назад
Сверху Снизу