Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

dca121 написал(а):
А зачем электроника если схема с постоянным током...

:hat:
Этот фрагмент электроники работает по пульсациям напряжения.
dca121 написал(а):
можно на герконе намотать десяток витков а его контакты подсоединяйте куда хотите при прохождении тока геркон замкнется при обрыве цепи останется  разомкнутый. можно найти и геркон с переключающим контактом.

Геркон с переключающим есть в реле рэс-55а, да и штатную обмотку срезать, сняв экран, труда большого не составляет.
 
кстати видел гдето трансформаторную схему, не помню в чем. короче суть что две цепи в одной катушке как бы проходят. и вот толи реально геркон в центре, или еще одна обмотка.
 
Трансформатор такой был?

32981.jpeg


post-113-0-46607700-1312792882_thumb.jpg


res55.gif

 
всетаки советуйте на герконе
да наверно будет самый простой способ
ладно будем пробывать но попозже сейчас морозы -20
 
Что то типа этого, только сие контроль свечей накала.


100648_011.jpg
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
всетаки советуйте на герконе
да наверно будет самый простой способ

Только учти, что у герконов рабочий ток до 1 ампер, контакты, бывает, залипают, да и есть другие недостатки.
 
михаил, не совсем, там что то буржуйское было. но принцып тодже
 
Stranger21, а нельзя ли вашу схемку в увеличеном размере... а то настолько мелко, что номиналов не видно...
 
может темму в радиолюбительство поместить ? а то она уползает всегда глубоко)
 
EvgeniiD написал(а):
Stranger21, а нельзя ли вашу схемку в увеличеном размере... а то настолько мелко, что номиналов не видно...

чет я и пропустил .. как доберусь до компа где был проект протеуса сделаю
 
Вот я не понял .А почему не отключать в фарах массовый провод?Лучше через релюшку.Не бейте за бестолковость!
 
потому что ШИМ - правильно )
 
michael_home написал(а):
Трансформатор такой был?
http:G][/QUOTE]

:lol:
тема большая, всю не осилю, лучше спрошу, а вариант реле переключающее схему включения 2-х ламп последовательно была?
 
Roma B5 написал(а):
тема большая, всю не осилю, лучше спрошу, а вариант реле переключающее схему включения 2-х ламп последовательно была?

B) адрес справочного бюро - другой.

Со стр. 3 кажись - на телефоне может другая номерация:

fc46f6142507.jpg
 
Модераторы - суньте тему в электронику )
 
елы не перенесите же ее в Электронику!!! ну запариваюсь ее всегда искать ((
 
http://2n-conf.clan.su/DRL.rar
Новый релиз схемы. в архиве проект протеус + пдф + печатка в Спинтлайоут
позже будет фото. плата травится
в такой схеме полевик должен вообще ледяной быть
некторые усложнения на выходе 555 - два транзюка - просто моя защита от китайских 555. вообще можно убрать два транзюка и сразу на драйвер подать. должно заработать. в протеусе проверить не могу - модель 555 кривая

Модераторы -- ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В ЭЛЕКТРОНИКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!

a вот и фотки

100648_007.jpg



100648_008.jpg


транзистор практически ледяной. кусочек железки прикрутил чисто символически .
DRL


100648_004.jpg


Ближний


100648_005.jpg


Дальний


100648_006.jpg
 
Stranger21 написал(а):
http://2n-conf.clan.su/DRL.rar
Новый релиз схемы. в архиве проект протеус + пдф + печатка в Спинтлайоут
позже будет фото. плата травится
в такой схеме полевик должен вообще ледяной быть
некторые усложнения на выходе 555 - два транзюка - просто моя защита от китайских 555. вообще можно убрать два транзюка и сразу на драйвер подать. должно заработать. в протеусе проверить не могу - модель 555 кривая

зачем же так всё сложно?! Может проще так будет:


100648_009.jpg


только номера контактов расписаны для Фольксваген Пассат Б5-го Пассата и вместо лампы аккумулятора можно подкинуться на лампу давления масла. Лучшим, на мой взгляд, ключевым транзистором для непосредственного управления нитями ламп головного света по "плюсовому проводу", является транзистор BTS555 - можно обойтись совсем без радиатора, немного хуже: транзистор IRF9204 - радиатор необходим площадью ~ 20см^2, допустимо заменить на IRF4905, но площадь радиатора должна быть не менее 50см^2."
 
и ещё вопрос, почему яркость дальнего должна быть 30%? Может наоборот, т.е меньше на 30% от номинального напряжения!!! Вот как я думаю соглпсно ГОСТ:

Световой поток по ГОСТ 2023.1-88 для дальнего света (при использовании лампочек H4) = 1650лм.
Световой поток для ДХО (DRL) = 500лм (400…800кд)
Отсюда, световой поток фар дальнего света, включённых в качестве DRL, должен составлять 30,3% от номинального.

Световой поток вычисляется по формуле:
2e2dc51d7571.png


Подставляем известные значения в формулу:
f4b1946aef81.png
,

и находим требуемое напряжение:
f2287eb00f16.png



Следовательно, напряжение на лампы дальнего света, для получения требуемого светового потока 500лм. Должно составлять 9,5В или 70% Коэффициента заполнения ШИМ (К.З.Ш.).

А теперь, что касается в варианте включения 2-х нитей дальнего света с каждой фары последовательно:
напряжение на каждой фаре составит 6,75 В, подставив в формулу по расчёту светового потока получаем:
5bab685ae41a.png
=>
77dbba7d12ce.png


Из этого получается, что при последовательном соединении нитей дальнего света световой поток составит 157люмен, что в 3,2 раза меньше требуемого по ГОСТ Р 41.87-99
В чём я не прав?
 
DENISIY написал(а):

Может и прав, теоретически...
Я просто на практике последовательное включение дальних ламп уже на втором авто пользую.
Так вот мне бы реально понизить на 20% (т.е именно до тех 30% что все говорят).
В пол накала не слепит, но светит ярковато.
А вот 30% от дальнего было бы в самы раз.

Так что теория вещь хорошая, но на практике "чуть" всё по другому. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу