Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

а я вот уже краем мозга, обдумываю, видя как замечательно работает данная схема, сделать себе и Плавное включение основного света ))) ибо имеються Реле, то можно мне кажеться прям в корпусе реле замутить все это дело )) и будет красота )) .... и опять таки вопряки некоторым верованиям, основаных на около научных теориях, плавное включение и работа "в полнакала" продлевают таки жизьнь галогенкам ))) а не как не наоборот )))
 
Извините за настойчивость. Хочу ещё одну консультацию. Собрал схемку на дхо, а её еще включить красиво надо, думаю опять полевиком.Кто что посоветует? Управляющий сигнал по минусу и слаботочный....Можно конечно через реле, но оно громоздкое и потребляет лишние 150 мА. У меня подрулевой коммутирует минус. Схема ДХО шестью постами выше.

8210891675b2.jpg
 
таки посматрите Нашу схему тут гдето выше в моих постах есть ... там и есть управление минусом )) ... минус от давления масла (генератора) на включение дхо, можно через диод еще ручник завести сюда же, от габаритов + использован .. но в вашем случае через диод тудаже где дачтик масла .. и все ))) .. масса есть-- дхо не горит ... масса от 1 габарит 2 ручник 3 давление масла ... итого три диодика)
 
Мне надо масса есть-ДХО горит..
 
хм.. ну так - вход Габариты на Нашей схеме -- масса есть - дхо горит, плюс есть - дхо не горит )) .. у вас же там тоже плюс хоть какойнить появляеться )
 
Плюса по входу никакого нет - влючение только минусом. По схеме вашей я понял так - минус на вход давления масла - ДХО горят.
 
так ... углубимся в теорию )) ..
на нашей схеме, минус на вход давления масла -- ДХО не горят !!!!, + тудаже -- дхо Горят !!!

вход Габариты --- минус туда или отсутвие чего либо - дхо ГОРЯТ ,при условии правильного положения входа давление масла, + на грабаотиы - ДХо не горят!!! ..

я не совсем понимаю куда вы подключаете дхо ... опишите подробнее ?
алгоритм работы, должен быть такой --- вкл зажигание - дхо не горят, заводим матор - дхо горят, включаем габариты - дхо не горят, можно добавить включаем ручник - дхо не горят ...

для реализации включения массой, необходимо, подать + на вход дачтик масла, а вход габариты тогда уш немного пределать, убрать Р8 и поставить его прям по входу Габариты и на + вторым концом, тем самым отсутсвие минуса вызовет подачу тада + и дхо гореть не будут .. подача минуса включт дхо )

а можно и другим путем пойти ) ... переделать вход давления масла -- убрать первый транзистор))

реализайций мнго ))) главное чтоб получился верный алгоритм работы ))
 
Как таковые ДХО у меня не на дальнем, а на противотуманных фарах. Включать я их буду сам, с подрулевого( привычка уже выработалась). А чтобы много не потребляли(9,8А), поставил ШИМ регулятор( сбросил потребляемый ток до 4,8-5А). Вот в общем то и всё. Поэтому и нужна схема управления по минусу.
 
доделали бы полностью Наш алгоритм, а с подрулевого оставили бы полное Включение 100% .. былоб и ДХО и туманки штатный режим)) ИМХО так правильнее
 
Да в общем то алгоритм целиком не нужен.
 
сеня ради приколла залез в схемку в жару ... и чейто мне не порнавилось как транзистор был не прикоснуца горячий ) ... доработал схему по рекомендациям с сайта МПСЗ, только вот с катушкой на выходе на абум получилось -- от материнки первую попавшуюся запендюрил ... надо будет разных выпаять и мерить сидеть ток потребления, где меньше станет - ту и ставить))) .. но субьективно стал транзюк холоднее ))
вот схема теперь такая .. транзюк поставил кт817 ..

и кстати схему включения на постоянно выкинул .. савсем, ибо даж не зайдествована была ...


100648_018.jpg


думаю всеж запишать радиатор посолтиднее на всяк случай ) .. от материнки от чипсета например )
 
Букав, пипец, много. Осилил не все. Пропускал посты про Протеус.
Делаю себе ДРЛ на Фольксваген Гольф 4. Дополнительные лампы устанавливать некуда. Делаю по образу и подобию (схемам) лексуса - на базе ламп дальнего света.
Для включения используются сигналы: 1. Сигнал работающего двигателя взял генератора (синий провод). 2. Сигнал от ручника, дополнил самоблокировкой, чтобы напряжение с ламп больше не пропадало, так как у меня есть привычка вставать на ручник на длинном светофоре. 3. При включении габаритов ДРЛ отключаются. 4. При мигании дальним ДРЛ отключаются. 5. При выключении зажигания или если двигатель заглох, то ДРЛ отключается.
Начал с того, что "скурил" схемы лексуса. Там используются 3 силовых реле + блок управления, куда входят и сигнал генератора, и сигнал ручника, и что-то еще. Где-то в этой теме были приведены схемы от RX300. Купил на иБее б/у резистор от лексуса за 30 баксов с доставкой. Резистор резмером с пачку сигарет, имеет радиатор из аллюминия. Так же приобрел мастеркитовский ШИМ регулятор.
Ниже приведены результаты моих исследований. Никто из участников этой темы не предоставил подобных данных.
В эксперименте также участвовали 2 шт. лампы "осрам" Н3 55Вт.

При подключении ШИМ, при установке такого же напряжения на лампах, лампы светились заметно ярче. Предположив, что Флюк 178 не может корректно отображать напряжение высокочастотного характера, я пригласил соседа, и мы вместе на глаз! выставили примерное! одинаковое свечение ламп с ШИМ с лампами с резистором а-ля лексус. Результаты второго опыта с ШИМ обозначены идексом 2.


100648_017.jpg
 
иииии???? .. толи камушек в огород, толи мысль не досказанная ? ...

зачем равняться на Лексус?, зачем покупать от него части? ... не понятно совершенно ... что в итоге? ШИМ мастер кита тоже хорошо греет транзюк ... Нашу схему можно довести до ума подобрав индуктивность ... и будет савсем чуть греться ....
кстати как и сама схема и лампы "пищат" если прислушаться ) но помех в борт сети нет, у меня там кандер хороший стоит...

так что же хотел сказать автор поста выше? ... :unknw:

в росии дрл от 400 до 800 люмен, а 100% дальнего это гдето 1500-2500 ... так что 30% вполне приемлемая цифра ....

днем даже 100% свет не видно летом, поэтому я всегда был против этого новвоведения "законников", поэтому лично для меня эта схема, есть решение от избавления меня штрафов, и не накладно для моей машины и моего кармана .. можно и 20% поставить, -- горит - и ладно!!!, лиш бы менты не доёёёё ....

ручник не заводил себе, тупо влом было из салона провод тянут ... да и мне эта "фишка" кажеться не нужной ... ну дополнить всегда можно -- два диода на вход сигнала заведеного двигателя и все ))) ... сигнал взял с давления масла, ибо генератор у меня пока еще не поменян на 80А и довольно уже убит и лампочка иногда горить на оборотах выше 5000 )))))
 
Stranger21 написал(а):
иииии???? .. толи камушек в огород, толи мысль не досказанная ? ...

зачем равняться на Лексус?, зачем покупать от него части? ... не понятно совершенно ... что в итоге?  ШИМ мастер кита тоже хорошо греет транзюк

... так что же хотел сказать автор поста выше? ... :unknw:

Никакого камушка нет, я уважаю людей такого склада ума: тратят кучу времени на изыскания, изобретают чего-то. Сам люблю чего-нить внедрить.
Просто хотел сказать, что ставлю ДРЛ на Фольксваген Гольф 4 и все. Что в итоге победит: лексус или мастеркит? Посмотрим.
Запчасти от лексуса нужны лишь для чистоты эксперимента и выяснения режимов работы ламп. Так как тема про укороченный срок жизни галогенок при пониженном напряжении до конца не раскрыта, то делаю, как у лексуса, на лампах дальнего - их мне не жалко - до сих пор родные стоят с 2002 года. Ближний-то часто используется, его лампочки я экономить буду. Все ИМХО.

Да, забыл добавить, что лексусовский резистор греется довольно сильно, но руку можно держать. Тепло при зтом чувствуется хорошее.
Мастеркитовский полевик при втором варианте показал более лучшие характеристики - тепло еле заметно если держать его пальцем. Пока склоняюсь к мастеркиту - там на одну реле меньше потребуется.
Еще плюс такой переделки (внедрение ДРЛ вообще) - перевод дальнего света на реле. Штатно в Фольксваген Гольф 4 в силовых цепях ламп дальнего и ближнего света реле нет.
 
доделайте мастеркит до примерно нашей схемы - и Реле Вам вообще не понадобяться))) .. равняться на что либо, бесмыслено, главное знать что это делают на заводе штатно ... а сейчас ШИМ ставят на Дрл с завода ... укороченый срок службы ламп --- БРЕД!!!!!! из покон веков журналы Радио писали кучу схем о плавном включении и так далее, так что это все сказки и околонаучный бред .... личный опыт говарю с осени стоит 30% и лампы вопряки всему чистый как новые )))) хотя дальним не пользуюсь вааащееее, тока иногда моргаю )

мастер кит не понравился мне тем что там изначально минус управляющий, что не хорошо ... необхода дорабока ... но было в лом ) и тупо сбрал Нашу схему и доволен как слон )) .. ручник все также считаю впринципе не к чему )
транзюк сейчас нагреваеться так что рука держит канеш .. но радиаторчик приделаю на всяк случай )) отодрал уже от материнки )
 
Сидю и думаю.. а может всеж транзюки влепить ??? оптику выкинуть? .. мне кажеться что оптика фронты кривит ... вот и тепло выделение растет...
 
перепаял с транзюками как предлогал выше Михаил ... результат ... ну ХЗ кароче )))) по сравнению с последней схемой оптики и индуктивности, практически одинаков думаю) .. кстаи индуктивность на выходе оставил тоже ... а может и поменьше грееться ... ))) вощем разница наверное никакой ) ... осцилографом лазить влом ) ...хрен сн им пусть на транзюках работает ) ток холостого потребления =0 все равно )
 
В общем и целом сгонял на недельку на юга. 2100 туда и 2100 км обратно. N канальный транзюк на небольшом радиаторе не сильно греется, отработал нормально в жару. Претензий со стороны гайцев на счёт света не было. Одна проблема - радио забивает помехой. Решил уменьшить частоту генератора - было почти 4 КГц по Протеусу, сделал 150 Гц - транзистор греется страшно, но нет помех на радио. УвеличиЛ до 600 Гц - полевик греется сильно, но на приёмник помех нет..
 
Народ,простите тупого за просьбу: выложите схему в высоком качестве, не все могу прочитать и способ подключения
 
У меня такая работает без проблем.


100648_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу