Букав, пипец, много. Осилил не все. Пропускал посты про Протеус.
Делаю себе ДРЛ на Фольксваген Гольф 4. Дополнительные лампы устанавливать некуда. Делаю по образу и подобию (схемам) лексуса - на базе ламп дальнего света.
Для включения используются сигналы: 1. Сигнал работающего двигателя взял генератора (синий провод). 2. Сигнал от ручника, дополнил самоблокировкой, чтобы напряжение с ламп больше не пропадало, так как у меня есть привычка вставать на ручник на длинном светофоре. 3. При включении габаритов ДРЛ отключаются. 4. При мигании дальним ДРЛ отключаются. 5. При выключении зажигания или если двигатель заглох, то ДРЛ отключается.
Начал с того, что "скурил" схемы лексуса. Там используются 3 силовых реле + блок управления, куда входят и сигнал генератора, и сигнал ручника, и что-то еще. Где-то в этой теме были приведены схемы от RX300. Купил на иБее б/у резистор от лексуса за 30 баксов с доставкой. Резистор резмером с пачку сигарет, имеет радиатор из аллюминия. Так же приобрел мастеркитовский ШИМ регулятор.
Ниже приведены результаты моих исследований. Никто из участников этой темы не предоставил подобных данных.
В эксперименте также участвовали 2 шт. лампы "осрам" Н3 55Вт.
При подключении ШИМ, при установке такого же напряжения на лампах, лампы светились заметно ярче. Предположив, что Флюк 178 не может корректно отображать напряжение высокочастотного характера, я пригласил соседа, и мы вместе на глаз! выставили примерное! одинаковое свечение ламп с ШИМ с лампами с резистором а-ля лексус. Результаты второго опыта с ШИМ обозначены идексом 2.