Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

да там ток фигня .. пойдет )

я вход не заводил, у меня не в разрыв включено, а паралельно, тоесть штатная продка не резалась вааще, просто подвесил выход схемы на лампы .. когда моргаю дальним то просто туда питание идет от машины и все .. ключу пофиг что его замыкают )
 
VSS написал(а):
А разъем от видеокарты Вы зря поставили. Я тоже все думал что приспособить и решил всетаки отдельными проводами. В разъемах доппитания плохие мамы. Часто приходится ремонтировать БП в которых эти разъемы выгорают до черноты.

Разъём как-бы не от видюхи, но форм-фактор совпадает. При покупке посмотрел на допуски по току для него, написано было 5А. В качестве мамы, на примете, есть коса проводов от БП Delta с интелловского сервачка, там разъёмчики грамотные. :rolleyes:
OFF.
У меня блоки в основном со здохшей дежуркой B).
 
такая же фигня в БП дежурка дохнет) .. ну и кандеры ...))
 
Ну в дежурке обычно драйверы дохнут.
 
ОФФ.
Восстанавливаю преимущественно только InWin (PowerMan) и им подобные. У них стандартный баг - сохнет C34 и пучит C37. Остальные блоки либо в корзину, либо "на органы". :rolleyes:
 
Аналогично. Только у меня в фаворитах FSP. Их я востанавливаю все, а астальные или на разборку, или на переделку под зарядное.
 
Если кому надоело мучать электрику своей машины, есть конкретная реализация поднятого здесь вопроса
Помех не создает, ШИМ не используется. По поводу использования дальнего света в пол-накала стоит 10 раз подумать.
Для галогеновых ламп свечение вполнакала ресурс значительно СНИЖАЕТ. Суть галогена в лампе - он реагирует с парами вольфрама, а при контакте с раскалённой нитью снова распадается. Где нить тоньше всего - там она горячее, там и осаждается вольфрам. При работе вполнакала он не осаждается и самовосстановление нити не работает. Можете влететь в копеечку. Так что не надо извращаться, надо просто включать ближний и не париться. Если не хотите включать\выключать вручную - ставьте автоматику
 
Реклама туфты с необоснованно усложненной схемой и непонятными "достоинставми". :sick:
 
во первых ВОН С ФОРУМА РЕКЛАМУ СВОИХ ИЛИ ОКОЛО ПРОДУКТОВ!!

во вторых.. ваще Реле жестоко глупое ибо включать выключать только по напруге борт сети -- ГЛУПО .. в случае ВАЗ а особо с геной 42а, ваше релющка на ХХ будет тупо моргать))))) ибо там напряжение Плавает и еще как ))) ...

во вторых ... спор о ресурсе ламп в пол накала -- из покон времен идет ) ни ЗА ни ПРОТИВ нет особых тестов ) к тому же включение на неск минут полной мощьности возвращает весь вольфрам на место ) .. а дальним то всеж хоть раз два в неделю пользуеться каждый ) .... если будет замечана .. что врятли ... ДИКОЕ уменьшение ресурса, то можно в нашу схему в ключить режим например на 20 сек вкл полная мощьсть после выключения двигателя ... но это все БРЕД ....

эта схема сделана не столько для автоматизации (для автоматизации ближнего + ручник+ давление масла(генератор)+ выкл от габарит пользую три диода и два реле ))) в варианте универс на любоей авто ..)))) ), а для ЭКОНОМИИ электричества!!!!!для меня лично этот монет важен!!! и ПДД соблюдено, и электричество в норме ....

и наша схема помех НЕ создает ) и ШИМ использует ))) а все современые авто сча с ШИМ )))) особо светодиодные .... да и к томуже .. знаток вольфрама и галогена .... чеж тогда авто производители ШТАТНО делаю ДРЛ в полнакала на обычных лампах ? а? дураки все кругом да? за 6 лет видел много варинатов штатных ДРЛ .. и никто не жаловался на то что там лампы горят как семечки )))) ... так ЧТО это БРЕД!!!!! :hat:
 
Stranger21 написал(а):
ваще Реле жестоко глупое

Сергей, а Вы видели "умные" реле?
Stranger21 написал(а):
  ибо включать выключать только по напруге борт сети -- ГЛУПО .. в случае ВАЗ а особо с геной 42а, ваше релющка на ХХ будет тупо моргать))))) ибо там напряжение Плавает и еще как ))) ... 

на грамотно отрегулированных системах зажигания ничего не Плавает и аккумуляторы живут 4-5 лет и даже в случае ВАЗ с генератором 40а
Stranger21 написал(а):
во вторых ... спор о ресурсе ламп в пол накала -- из покон времен идет ) ни ЗА ни ПРОТИВ нет особых тестов )

мы с товарищем тестировали отедльно лампы (так сказать для себя) на блоках питания, колбы очень быстро мутнеют, 3-4 недельки непрервного режима в пол-накала и лампе конец
Stranger21 написал(а):
к тому же включение на неск минут полной мощьности возвращает весь вольфрам на место )  .. а дальним то всеж хоть раз два в неделю пользуеться каждый )

это заблуждение ..
Stranger21 написал(а):
.... если будет замечана .. что врятли ... ДИКОЕ уменьшение ресурса, то можно в нашу схему в ключить режим например на 20 сек вкл полная мощьсть после выключения двигателя ... но это все БРЕД ....

вот именно - такого нигде не видел
Stranger21 написал(а):
эта схема сделана не столько для автоматизации (для автоматизации ближнего + ручник+ давление масла(генератор)+ выкл от габарит  пользую три диода и два реле ))) в варианте универс на любоей авто  ..))))  ), а для ЭКОНОМИИ электричества!!!!!для меня лично этот монет важен!!! и ПДД соблюдено, и электричество в норме ....

мой товарисч (который сам ненавидит тех, кто пристаривается в хвост и слепит через зеркала своим дальним в xx% накала ) собрал схему на ШИМ - причем без помехоподавительных цепей и с дальним в пол-накала, подключили девайс к его японке - так вот слепит она безбожно уже с 50-70 метров.
Stranger21 написал(а):
и наша схема помех НЕ создает ) и ШИМ использует )))  а все современые авто сча с ШИМ )))) особо светодиодные ....

светодиодам большого тока и не надо
Stranger21 написал(а):
да и к томуже .. знаток вольфрама и галогена .... чеж тогда авто производители ШТАТНО делаю ДРЛ в полнакала на обычных лампах ? а? дураки все кругом да?  за 6 лет видел много варинатов штатных ДРЛ .. и никто не жаловался на то что там лампы горят как семечки )))) ... так ЧТО это БРЕД!!!!! :hat:

.. и правда, зачем ставить ДХО? дырки в машине сверлить? и в "глупом" мерседесе наверное самые пресамые дураки работают..
 
Понеслось... :LOL:

У меня ПТФ в режиме дневной свет на 1/3 (~20Вт) от номинальной мощности ШТАТНО работают 1,5 года.

Так же ШТАТНЫМ образом ближний программируется на любую мощность.

Для эффекта самовосстановления нити достаточно, чтобы стекло лампы до 250 град нагревалось, а нить нагревается до 2-3 тыс по цельсию.

Так что не надо сказки про ресурс ламп рассказывать.
 
Грац ten70 .... ))) весь мировой автором пользует регулирование яркости .. а тут вылазиет какойто дядя ваня из тундра и ггрит это вы ерунду делаете!!!! ))) прям как Шлях и 80 бензин ))))) и главное также тоже хочет продать свое реле )))))) а шляр чето там с лопатами мутил ))))) .... два сапога пара ..... у меня к слову сказать еще с осени это ДРЛ работает, и лампы чето кристально чистые .... я чето не так делаю чтоль? ))))

к слову сказать, если Вы почитали ГОСТ на дрл, то они как раз таки должны как вы выразились слепить, ибо углы как у дальнего, только уменьшена интенсивность .... и даже статьи есть где показано что Днем Ближний изза его угла Нефика не видно в дали а вот дальний приглушеный видно !!! и на то ДРЛ и расчитано чтоб ВИДНО было !!!!!! ..... нафика тупо светить под банмер еси никто не увидит тебя ДНЕМ ??!!!!!

по поводу зажигания ... ))) ага ХХ 1000 и НЕТ проблем с напряжением )))) умники балин ))))

вс дальше не спорю.... разговор ни о чем )))) все кругом дураки ))) лапочки у всех умирают каждую неделю ... ))))

кстати и в Мерседесе есть ДРЛ в полнакала )))) и в ЛЕксусе ))))) ШТАТНО прикинь ?!!!!
 
ДРЛ в дальнем - нельзя, слепить будет при определенных условиях.
Так же считалось, что ДРЛ в ПТФ может слепить., поэтому в Европе было запрещено. Щас может быть что то изменилось.

В Фольксваген Гольф 6 отдельная лампа ДРЛ в дальнем выведена из фокуса отражателя смещением от центра вверх.
 
В разных странах разные правила.
В канадках (как у меня) штатный ДРЛ - дальний в полнакала, в европейках реле автоматичеки включающее ближний. (Во всяком случае так на хондах)
Еще в европе обязательны габариты днем, а в качестве ДРЛ использовать ПТФ запрещено, но можно использовать специальные ходовые огни с маркировкой RL.
У нас пока можно любой вариант.
 
Обсуждалось уже что где и как в разных странах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%...%B3%D0%BD%D0%B8

Щас пол европы ездит с самоустановлнным ДРЛ на светодиодах и в магазинах полно подобных предложений.
 
СиличЪ выпустил ШИМ контроллер ДХО (дальний или ближний в полнакала с плавным включением)
Для тех, кому лень паять самим ;)
Цена - тыща Р.
silich.ru/drl.html


100648_012.jpg



100648_013.jpg



100648_014.jpg
 
цена нашей схемы, 100р блин даже лишнего вроде )... хароший наварчеГ )))
кстати полгода пашет - нареканий 0, лампы целый не черные все ОК .. вопреки всему ))) а кое кто говарил что ваще все сгорит нафиг за неделю )))

кстати во всех студиных прожекторах тоже плавное включение и регулировки яркости есть... и чето тоже работают все )

думаю сделать нафиг плавное включение еще на обе нити .. ну тоесть просто добавить в эту схему второй канал, и чуть чуть транзисторов ) и будет все ваще красава )
 
Ребята !Ответ на этот вопрос есть в схемах машины Переключение эл.дв вентиляторов системы охлаждения с последовательного включения на параллельное.Например схема фолька Т4 за 1991год :
 
Вопросы последовательного включения ламп уже обсуждались .. не вариант .. ШИМ рулит ИМХО...
 
Ребят, помогите.
Подключил ДХО по схеме "автосвет", т.е. просто вместо постоянно горящих фар горят светодиодные ДХО. (Переключатель европейский, и ДХО подключены на контакт TFL переключателя света, масса под гайкой прямо под АКБ).
Сразу проверил - всё работает: вкл. зажигание и они горят, вкл. габариты - ДХО гаснут, ставишь на "ручник" - тоже гаснут. А сегодня заметил, что когда на "ручник" ставишь, то ДХО не гаснут. На панели надпись "breake" загорается, а они всё равно горят.
Не могу понять в чём дело. Может светодиоды воспринимаются ошибочно? Как это обычно бывает из-за их сопротивления.
Это конечно не смертельно, но хочется чтобы всё работало так, как должно работать.
 
Назад
Сверху Снизу