Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Stranger21 написал(а):
ну во на ПИКе моно собрать ))))))) по большому случаю пофиг когда оно включиться по маслу то еси густое например ...

Ну... Пик здесь - из пушки по воробьям..
Для компаратора достаточно 1 361..., но если лезть в приборку - сопротивление (лампочка) там..
Чем гуще масло - тем выше давление, а кого летом подмаргивает - кондер преусмотрел :)
 
sh_alexsey написал(а):
тогда почему при сгорании одной лампы, вторая тоже не горит?

да куча схем есть потому что я всякое вдел за 6 лет ...
 
ejin написал(а):
Где-то в сети было подробное описание

Неужели нашлись те, которые это себе поставили? :unknw: Я даже затрудняюсь классифицировать это.
 
Ээээ... Ребят, простите, но вот реально торможу - на синем проводе (возбуждения генератора) ведь +12 висит?
А когда лампочка тухнет - что происходит? :huh: :huh:
 
Нет, там не 12 и не 0...
12 там как раз при работающем генераторе...
 
ну канешно от скорости я даже както не расматривал вариант )) ну прикольно наверное ))))))но кроме как прикольно наверное больше никак не назовеш )
 
2 d.lus
Если делать от синего проводочка, то вход надо делать приблизительно так...

Черт, забыл базу КТ315 к земле еще одним сопротивлением притянуть... Когда генератор запущен то на выводе возбуждения РР появляется полное напряжение питания, ток начального возбуждения через условное сопротивление в приборке протекать перестает (остается чуть за счет разницы напряжений на гене и падений на проводах к приборке, КГЗЗ и т.д. - тем и плох такой простой компаратор для порогового анализа этой цепи), при этом КТ361 закрывается, а для надежного закрытия KT315 и нужен еще один резистор с базы - на землю...

P.S. Под транзисторами BC109 имелось в виду - КТ315... (нет отечественных деталей в списке протеуса...)
 
Ой-ой, не-не-не, не хочу... :)
Спасибо :hat:

Видимо просто от зажигания запитаю с отключением по ближнему (надоело ручку света постоянно дергать и со всей подсветкой ездить).
 
Как всё таки реализовать DRL с дальним в пол накала если стоят разгрузочные реле???? :rolleyes:
 
схема выше ... подключать непосредственно после реле ...
 
или ВМЕСТО ;)
 
Ma1ex написал(а):
Через диоды здесь подключены габариты.
А напруга на фарах повышается за счет подключения их в обход выключателя света и подрулевого.

Угу видимо по их задумке должно быть вот так.


daylight04.jpg




Через диоды здесь подключены габариты.
А напруга на фарах повышается за счет подключения их в обход выключателя света и подрулевого.


СДЕЛАЛ ПО СХЕМЕ! :dance2: НИКАКИХ НЕДОСТАТКОВ НЕТ! БЛИЖНИЙ ТЕПЕРЬ ГОРИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯРЧЕ, ОТ СЕБЯ, ПОСТАВИЛ ТУМБЛЕР НА СИНИЙ ПРОВОДОК К РЕЛЮХАМ ИДУЩИЙ ОТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ТЕПЕРЬ СВЕТ ПЛАВНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ. ПЕРЕЧИТАЛ ВСЁ ПО ДНЕВНОМУ СВЕТУ И СЧИТАЮ ЭТУ СХЕМУ НАИБОЛЕЕ УДАЧНОЙ, ЕСЛИ НАДО, ТО МОЖНО ИЗ НЕЁ УБРАТЬ ГАБАРИТЫ, ТОГДА НУЖНА ТОЛЬКО ОДНА РЕЛЮХА, ПРОВОДА И РАЗЪЁМЫ. :good:
 
заказ на днях китайские DRL, по ка жду думаю на счет реализации автоматического включения ламп при движении.

Посетили следующие мысли, если что-то не так пишу поправьте пожалуйста.
Взять питание с замка зажигания далее подключить реле, которое размыкается при пропадании напряжения, напряжение на размыкание подается с ручника, далее идет следующее реле, которое наоборот отключается при появлении напряжения, сюда подключаем ближний свет фар, и соответственно через стабилизатор подключаем лампа DRL.
 
k2k написал(а):
думаю на счет реализации автоматического включения ламп при движении.

А у тебя есть +D вывод на генераторе, как на схеме выше?
Если есть, то цепляй свои светодиодные DRL к нему через реле с нормально замкнутыми контактами, при включении ближнего это реле должно размыкать свои контакты. :drive: Всё остальное по желанию, но считаю лишним. ИМХО.
 
2 Михаил (michael_home)
Кто-нибудь уже пробовал твою схему в железе?
Интересно как работает.
У меня-то пока стоит штатный гасящий резистор, но есть мечта поменять его на ШИМ. :)
 
Ma1ex написал(а):
2 Михаил (michael_home)
Кто-нибудь уже пробовал твою схему в железе?

Схема - стандартная...
Если бы кто собрал - отписался бы, наверно... :unknw:
Меня самого хватило пока радиатор вырезать под размер крышки штатного отечественного реле... :)
 
Понятно что стандартная, просто интересно как она себя поведет именно в авто.
Кстати, какого размера нужен радиатор на транзистор?
 
Ma1ex написал(а):
Кстати, какого размера нужен радиатор на транзистор?

Да он в принципе и не нужен - вата 2 полевик и так рассеит. Но мне хочется, чтобы было не хуже Hella, именно в части "как поведет в авто"... :LOL:
www.hella-russia.ru/Wholesalers/Electrics/Relays.shtml
 
Вот и мне надоело постоянно руками включать- выключать ПТФ в качестве ДРЛов. Да и вся подсветка при этом светится.
Автоматика - включение при зажигании, отключение при включении ближнего (при этом возможность включить туманки в паре с ближним остается).
Все собрал на штатных колодках, коннекторах и, по возможности, заводских реле. Осталось просто поставить в а/м. И тут вспомнил про контроль ручника. Не могу решить - хочу ли я отключение по ручнику - дял этого еще одно реле (итого три!) придется в цепь тулить...
Может я туплю и кто-то подскажет вариант реализации этого "контроля" без третьего реле на базе имеющейся схемы (первый вариант) и без электроники?


100648_026.jpg
 
А возможность ручного включения туманок предполагается?
 
Назад
Сверху Снизу