Фотоотчет Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое

Автомобиль
Audi A8 D2
Двигатель
2,5tdi AFB
Всем привет! В данном отчете изложена история моего капремонта ГБЦ двигателя 2,5TDI V6 AFB. Двигатель достаточно популярный, но не отличается высокой надежностью и нередко преподносит владельцам различные "сюрпризы". Отчет разноплановый, т.к. при ремнонте появлялся доступ до различных частей авто - по возможности заменял плохие детали. Не судите строго - я новичок, это мой первый в жизни ремонт ГБЦ, замена ремней и т.д., поэтому время от времени задавал в теме странные вопросы, что-то делал не совсем правильно. Огромное спасибо всем, кто помогал в теме!
Конструктивная критика, советы - приветсвуются. ;)

Вобщем, чтоб проще было разобраться, составил план темы со ссылками на отдельные операции (2012):
1.Процесс снятия ГБЦ, <1>
2. Разборка ГБЦ, рассухаривание, дефектовка
3. Мойка ГБЦ, снятие МСК
4. Особенности выбора деталей, <1>, <2>, <3>
5. Снятие "морды"
6. Вентиляция картерных газов - ремонт Фото старой ВКГ
7. Поддон: снятие, чистка
8. Направляющие клапанов: выпрессовка/запрессовка
9. Замена термостата, помпы (прокладки)
10. Причина поломки шкива распредвала-ТНВД
11. Чистка геометрии турбины
12. Чистка впускных коллекторов ,<1>
13. Прирезка седел ГБЦ, притирка, <1>, <2>, <3>
14. Конструкция гидрокомпенсатора
15. Ремонт глушителя, <1>
16. Проверка втулки кронштейна ГУРа и компрессора, <1>, <Замена втулок (2015)>
17. Сборка ГБЦ, <1>, <2>, <3>
18. Подшипник компрессора кондинционера
19. Замена переднего сальника КВ
20. Установка ГБЦ на блок, <1>, <2>
21. Установка впускных и выпускных коллекторов, турбины и др., <1>
22. Замена ремня ГРМ, ручейковых ремней, прокачка топливной системы, <1>
23. Окончательная сборка
24. Запуск
25. Список запчастей, коды, цены
26. Замена масла
27. Замена ОЖ, прокачка системы охлаждения (2012)
_____(доп. 2015)_____
28. Выдавило сальник
29. Ремонт резьбы передней крышки КВ
30. Поддон верхний и нижний - внешний вид и прокладки
31. Маслонасос: внешний вид, замена цепи, натяжной планки, сборка
32. Уплотнительные гнезда форсунок - решение проблемы с течью
_____(доп. 2022)______
33. Выпало 4 рокера - ремонт
34. Особенности конструкции штуцеров обратки\гидрокомпенсаторов\рокеров
35. Поломка ролика ГРМ - ремонт - артикулы - цены
_____(доп.2023)_______
36. Порвало валы , <повреждения>
37. Особенности узла натяжителя ремня генератора , <подробности>
38. Ремонт выполнен
39. Особенности выбора натяжного подшипника ремня генератора
40. Артикулы - цены



Далее тема идет в том виде, как была изначально:
___________________________________________________________________
Вобщем случилось такое: при езде двиг застучал. Заглянул под капот - ремень ГРМ вылез с-под крышки. :unknw:
Когда затем отбуксировал машину, снял верхние пластиковые защиты, то обнаружил следующую картину: шкив-шестерня распредвала лопнул, ну и ремень соответственно "улетел", куча стружки валяется и т.д. Предполагаю, что головка заклинила (может выпал рокер), ну и соответственно шкив остановился, а ремень продолжал движение и выломал его.

Вобщем вот некоторые фото:


192466_01.jpg



192466_02.jpg



192466_03.jpg



192466_04.jpg


Наверное попробую самостоятельно разобрать (снять головки), такой вопрос: есть ли где-то отчет, как морду А8 разобрать, не хочется наугад делать, не будут ли мешать детали кондея и другое, повешенное на радиаторе?
 
Последнее редактирование:
Jurik-11 написал(а):
В моих фильтрах (Filtron, Hengst, Kneht) - медная шайба шла вместе с ним.

Конечно есть плюсы, но мне не нравится перемешивание грязного масла с чистым во время снятия.

Вот разговор ни о чём.
Не нравится что есть остатки, заливай промывочное и сливай.
 
Еще вопрос: на этом моторе 2,5tdi на свечи идут отвратного качества наконечники, по прочности чуть крепче печенья :) с какого VAG-a (или не VAG-а) можно их вырвать, чтоб больше они не разваливались?
 
Jurik-11 написал(а):
Еще вопрос: на этом моторе 2,5tdi на свечи идут отвратного качества наконечники, по прочности чуть крепче печенья :) с какого VAG-a (или не VAG-а) можно их вырвать, чтоб больше они не разваливались?

Дешевый вариант - 315148372401800 от УАЗ 500р за 4 колпачка на жгуте.
Оригинал тоже есть: 028971782A, но он стоит тыщу за штуку.
 
Дешевый вариант - 315148372401800 от УАЗ 500р за 4 колпачка на жгуте.
Оригинал тоже есть: 028971782A, но он стоит тыщу за штуку.

Оригинал с учетом его качества - не нужен :)

А УАЗ - интересно, по диаметру совпадает? Еще, наверное там угол в пластике 90град может помешать установке - возможно придется "выламывать" оттуда сам наконечник.
 
Jurik-11 написал(а):
Всем привет! В данном отчете изложена история моего капремонта ГБЦ двигателя 2,5TDI V6 AFB. Двигатель достаточно популярный, но не отличается высокой надежностью и нередко преподносит владельцам различные "сюрпризы". Отчет разноплановый, т.к. при ремнонте появлялся доступ до различных частей авто - по возможности заменял плохие детали. Не судите строго - я новичок, это мой первый в жизни ремонт ГБЦ, замена ремней и т.д., поэтому время от времени задавал в теме странные вопросы, что-то делал не совсем правильно. Огромное спасибо всем, кто помогал в теме!
Конструктивная критика, советы - приветсвуются. ;)

Вобщем, чтоб проще было разобраться, составил план темы со ссылками на отдельные операции (2012):
1.Процесс снятия ГБЦ, <1>
2. Разборка ГБЦ, рассухаривание, дефектовка
3. Мойка ГБЦ, снятие МСК
4. Особенности выбора деталей, <1>, <2>, <3>
5. Снятие "морды"
6. Вентиляция картерных газов - ремонт Фото старой ВКГ
7. Поддон: снятие, чистка
8. Направляющие клапанов: выпрессовка/запрессовка
9. Замена термостата, помпы (прокладки)
10. Причина поломки шкива распредвала-ТНВД
11. Чистка геометрии турбины
12. Чистка впускных коллекторов ,<1>
13. Прирезка седел ГБЦ, притирка, <1>, <2>, <3>
14. Конструкция гидрокомпенсатора
15. Ремонт глушителя, <1>
16. Проверка втулки кронштейна ГУРа и компрессора, <1>, <Замена втулок (2015)>
17. Сборка ГБЦ, <1>, <2>, <3>
18. Подшипник компрессора кондинционера
19. Замена переднего сальника КВ
20. Установка ГБЦ на блок, <1>, <2>
21. Установка впускных и выпускных коллекторов, турбины и др., <1>
22. Замена ремня ГРМ, ручейковых ремней, прокачка топливной системы, <1>
23. Окончательная сборка
24. Запуск
25. Список запчастей, коды, цены
26. Замена масла
27. Замена ОЖ, прокачка системы охлаждения (2012)
_____(доп. 2015)_____
28. Выдавило сальник
29. Ремонт резьбы передней крышки КВ
30. Поддон верхний и нижний - внешний вид и прокладки
31. Маслонасос: внешний вид, замена цепи, натяжной планки, сборка
32. Уплотнительные гнезда форсунок - решение проблемы с течью


Далее тема идет в том виде, как была изначально:
___________________________________________________________________
Вобщем случилось такое: при езде двиг застучал. Заглянул под капот - ремень ГРМ вылез с-под крышки. :unknw:
Когда затем отбуксировал машину, снял верхние пластиковые защиты, то обнаружил следующую картину: шкив-шестерня распредвала лопнул, ну и ремень соответственно "улетел", куча стружки валяется и т.д. Предполагаю, что головка заклинила (может выпал рокер), ну и соответственно шкив остановился, а ремень продолжал движение и выломал его.

Вобщем вот некоторые фото:


192466_01.jpg



192466_02.jpg



192466_03.jpg



192466_04.jpg


Наверное попробую самостоятельно разобрать (снять головки), такой вопрос: есть ли где-то отчет, как морду А8 разобрать, не хочется наугад делать, не будут ли мешать детали кондея и другое, повешенное на радиаторе?

Всем здрасьте...извиняюсь не особо дружу с компом а вопрос задать хочу...может кто ссылку скинуть видео по замене прокладки ГБЦ форд галакси 2001 гв 1.9 тди??
 
голод написал(а):
Всем здрасьте...извиняюсь не особо дружу с компом а вопрос задать хочу...может кто ссылку скинуть видео по замене прокладки ГБЦ форд галакси 2001 гв 1.9 тди??

Длинное видео получится...целый сериал B) . Кое что можешь узнать здесь. Но тут читать надо. Осилишь? B)
 
Привет, друзья! Прошло целых 10 лет с момента первого сообщения этого фото-отчета, авто прошло за это время почти 81 тыс. км (общий более 302т.км), не очень много, поскольку авто не одно. И случилась неприятнейшая поломка: ехал, слушал музыку, вдруг слышу стуки, выключаю звук - стучит конкретно, как будто глушитель пробило. При этом резко начала нарастать вибрация, остановился, заглушил. Открыл капот, осмотрел глушитель - ничего не обнаружил подозрительного, вызвал эвакуатор и отвез к себе смотреть, что стало. Хотя уже в голове было предположение, что выпали рокера на одном из цилиндров полностью с 2-ух одинаковых клапанов.
Для начала снял фишку с ТНВД, выкрутил свечи накала (кстати, та самая, которую 10 лет назад высверливали в мастерской - закоксовалась снова и я еле выкрутил, поливая WD и постукивая молотком по ней, при этом момент на откручивание был "на грани фола" - 35-40Нм, после этого можно и "порвать"), проверил наспех компрессию на уставшем АКБ: по всем цилиндрам, кроме одного 24-26 бар, а на одном - 17 (((
1.jpg
Это плохо, ведь так можно было бы не снимая ГБЦ поменять рокера. Но, увы.
Снял крышки ГБЦ - на водительской все ОК, все рокера на месте:
9.jpg
На "пассажирской" - отстой, 4 рокера выпали и торчали оголенные гидрики:
2.jpg
3.jpg
Разбираем:
4.jpg
Кстати, выпали и 4 рокера и 4 мелких толкателя клапанов (таблетки), 1 толкатель я так и не нашел в ГБЦ, пришлось снимать поддон и там уже, потыкав магнитом в масло - вытащил оставшийся толкатель.
Осматривая цилиндр с низкой компрессии - ничего там подозрительного не увидел, а вот на ГБЦ - какой-то странный нарост снаружи седла:
5.jpg
6.jpg
Рассухарил - и увидел там небольшой наклеп от зажатия инородной частицы, которая, видимо, влетела когда-то в двигатель:
7.jpg
На клапане - вообще ничего, красивый:
8.jpg
Поелозил шарошками чуть, чтоб сбить возвышенности наклепа, но не удалял его целиком, ибо там итак клапан просажен неслабо был 10 лет назад из-за несоосности новой втулки. Думал ограничиться только этим клапаном - но в итоге осмотрел и оставшиеся 3 седла:
10.jpg
Их слегка символически почистил шарошками от нагара, а рабочую фаску не трогая шарошкой - притер:
11.jpg
Мелочевка какая-то, конечно там может и есть, но вытачивать их в ноль - это опять-таки просаживать клапана.
Кстати, эти МСК по ходу везде чуть послезали и так и держались:
12.jpg
Не менял их, они все-таки служат нормально, тугие, а этими проточками клапана их сложно повредить.
Потом было немного трэша - а именно, помыл ГБЦ керхером всборе с клапанами и форсами...Без шампуня, масляная пленка - не уйдет, а всякие мусоринки - улетят, заодно и масляные каналы давлением промыл. Потом долго продувал и отнес в теплое место досыхать. Валы отдельно тоже помыл.
Муторно очищал лезвием концелярского ножа и обезжиривал ГБЦ и блок, кстати, в середине на ГБЦ прокладка оставила-таки небольшую вдавленность...ладно, надеюсь, пойдет. Чистые поверхности (следы на них есть, но на ощупь, ногтем - поверхность гладкая):
14.jpg
13.jpg
Помня из прошлого опыта, что пассажирскую голову лучше ставить без валов (чтоб торчащими клапанами где-то не стукнуть) - установил:
15.jpg
Видны результаты предыдущей мойки :)
Гидрики 12 шт. установил китай (раз Ina подвела), рокера 8шт новых, хотя можно было и 6, остальные старые живые.
Установил главный вал - все без приключений. Ставлю второй вал и на последней гайке что-то пошло не так...момент 10нм не набирает...а это значит - КОСЯК - снимаю бугель, выкручиваю шпильку - и вот остатки резьбы(((
16.jpg
Как попасть на такой косяк: при разборке мы откручиваем гайки и бывает, что она "прихватывает" за собой шпильку, затем шпилька "клинит" толстой частью в бугеле и гайка откручивается...вроде все хорошо - и гайка в руках и шпилька в ГБЦ, собирай потом в обратной последовательности - а не тут-то было.
В общем, проверяйте всегда перед обратной сборкой - до конца ли сидят шпильки в своих местах, чтоб не вырвать резьбу при затяжке.
К счастью, в конце остались целые витки:
17.jpg
Взял сточил около 3 мм шпильки, чтоб и утолщение осталось для центровки бугеля и +3 живых витка появились:
18.jpg
Установил на фиксатор, оставил на час, вернулся и затянул бугель 6Нм (вместо 10), дальше очковал, надеюсь, этого хватит. Оставшиеся шпильки проверил штангелем на выступание и где были сомнения, с помощью 2ух гаек дотянул шпильки на полную глубину. На других шпильках момент 10Нм, еще в одной 8Нм, что-то меня там спугнуло и я остановился :) Надеюсь, будет работать.
19.jpg
Далее, помаялся с клапанными крышками (о них будет позже), собираю ГРМ и вижу, что у натяжителя нет совсем лимита для дальнейшего натяжения по мере износа:
20.jpg
Еще немного - и начало бы тереть роликом. Ремень, насколько я помню, прошел около 60ткм, думал еще его тыщ 40 погонять. Но хрен там, он вытянулся. Странно, что во время разборки все метки (КВ, 2 РВ) - были четко-четко на своих местах. Дозаказал еще ремень и натяжитель:
21.jpg
Видно, что выход штока натяжителя стал меньше:
22.jpg
Сборка, пластиковый ролик ремня генератора и др. с подшипником NSK внутри, такое ноу-хау, надеюсь, что не хау-ноу :)
23.jpg
24.jpg
По поводу прокачки - не качал грушей, не разъединял подачу-обратку. Покрутил чуть шуруповертом за гайку ТНВД, чтобы поплевалось с форсуночных трубок и дальше собрал ремень ТНВД примерно, как он стоял до разборки. Потом пытался заводить с помощником, чтоб плюющиеся трубки затягивать во время прокрутки, но АКБ оказался слаб и пришлось оставить его на зарядку. Дальше уже пытался в одиночку: затянул чуть трубки и крутил - сначала никак. Начал двигать от балды шкив ТНВД, меняя угол впрыска - в одну сторону не прокатило, а в другую - начало схватывать и с 10 сек завелась. Угол оказался 4atdc, подрегулировал с ноутбуком до 1,8. Заводится, едет, чуть сопливят шланжики форсуночные на обратку - надо их заменить (уже менял их многократно - все портятся и бирт и гейтс).
И проверка того самого цилиндра с притертыми клапанами, где было 17 - нормализовалось, стало 25 :)
25.jpg
Ну а пока, помыл и ездит:
26.jpg
27.jpg
28.jpg
В общем, такие приключения. Потратил, я думаю, не менее 30 часов тяжелой работы. (по ходу в 2012 там трех-значное число часов было))) Подвели брендовые з\ч: в 2015 выдавило сальник КВ Reinz, в 2022 - гидрики Ina, я потом их еще вскрою, но уже один разбирал - треснувшая пружина, а это чисто механическая проблема, не связанная с качеством масла - усталость металла. Но при всем при этом, на "водительской" ГБЦ они пока служат, возможно причина в том, что в ней менее просажены были клапана. Жаль, что знаний, которые прояснили бы картину - в эльзе и тп - не найти. На эту тему хотелось бы поговорить :)
 
Последнее редактирование:
Мотор этот - г, хотя бывают и похуже у ВАГа :) Все относительно, отдельно взятые модели ВАГа и двигателя - хорошие.
Как этот мотор вылечить от выпадения рокеров - вот в чем вопрос? Вот бы как-то выкинуть потроха гидрика и сделать из них типо как "шайбы", т.е. тупо выставил зазоры 0.1/0,15 (условно говоря) и ездишь, тогда выпасть рокеру будет некуда.
Собственно вопрос: усталость пружины внутри гидрика наступает быстрее, если в стартовом положении пружина уже почти максимально сжата? Думаю, может потом перейти с гидрика высотой 34,5мм на 32,7мм либо на 33 (если такие в природе есть), тогда по идее, пружина внутри него будет слабее сжата в рабочем режиме.
Да и хотелось бы знать, какие гидрики такого плана лопаются реже (бренд).
 
Вроде же ВАГ улучшил бошки на 2,5 моторах? Потом уже, к концу выпуска их. Может проще такой мотор поставить? По-моему на В начинается маркировка.
 
Вроде же ВАГ улучшил бошки на 2,5 моторах? Потом уже, к концу выпуска их. Может проще такой мотор поставить? По-моему на В начинается маркировка.
Там что-то улучшил, а что-то ухудшил - на В-серии р/валы - пустотелые и часто попросту проворачиваются либо рвутся на 2 части. Рокера там типо улучшенные, с роликами, но все равно выпадают и с учетом их размера - чаще утаскивают за собой клином валы и мотор. Поэтому - ну его.
Тут меняй не меняй - ты ни от чего не застрахован.
Про гидрики - может кто знает нюансы, какой по-заводу ставят немцы зазор между РВ и рокером при условном, полностью сжатом гидрике?
 
Поэтому - ну его.
Тут меняй не меняй - ты ни от чего не застрахован.
Вот поэтому я 2,5 v6 ТДИ и не рассматривал к покупке никогда.

Может 1,9 поставить?
Уж в Белоруссии-то этого добра должно быть достаточно.

Кстати, у Saulius тоже 2,5. Ездит вроде, вполне нормально. Но он знает, как его готовить.
 
Последнее редактирование:
Кстати, у Saulius тоже 2,5. Ездит вроде, вполне нормально. Но он знает, как его готовить.
Так и я езжу :)
Пусть расскажет, что и когда делал и сколько на нем накатал.
Может 1,9 поставить?
Уж в Белоруссии-то этого добра должно быть достаточно.
Это надо уметь SWAP-ать.
 
Saulius, расскажи о своем опыте с 2.5, если есть ссылки на обслуживание - то с интересом почитаю :)
Если есть время, деньги и интернет, то свапанье перестаёт быть проблемой.
Это понятно, но это совсем другая история, все же хотелось бы больше про 2,5 и про возможности исправления заводских косяков.
 
Заменил в очередной раз трубки обратки (это этого уже ставил разные - Birth, Gates, Fagumit), проблема в том, что почти все в продаже 3.2мм или 3мм, а это, судя по каталогу - туго, видимо поэтому и рвет края со временем. Замерил диаметры - там аж 4,5мм и 5,4мм на утолщении:
1.jpg
Может у кого есть артикулы проверенных шлангов 3,5мм?

Гидрики, из-за которых вылетели рокера - Ina 420 0098 10, их заказывать снова было долго и поэтому поставил Patron PGL059, размеры те же 34,5/12мм:
2.jpg
После окончания ремонта - один запасной Patron - распилил:
5.jpg
При полном сжатии он имеет размер 31,25мм, что приемлемо (у Ina 31,4мм, насколько помню, на моих отремонтированных ГБЦ при 32мм уже есть риск получить "открытые клапана"):
9.jpg
Сравнение Ina и Patron:
3.jpg
4.jpg
7.jpg
Видна особенность, из-за которой гидрик Ina можно разобрать, не разрезая (стопорное кольцо сожмется по проточке), а Patron - нет:
8.jpg

Как выпадают рокера: либо гидрик и рокер стачиваются и появляется зазор, либо пружинка в гидрике лопается и гидрик проваливается. А моем случае, выпало 4 рокера и у 4 (минимум, остальные, тугие не разбирал) гидриков Ina я обнаружил лопнувшие пружины. Причем, удивительно то, что порой пружины лопаются не на 2 части, а на 3 :)
6.jpg
И хорошим маслом это не исправишь - это усталость металла..
Что делать с этим и как избежать? Ставить более низкие гидрики с более разжатыми в рабочем режиме пружинами?

Рокера изношенны по-разному (остальные 6, кроме тех, что на фото - хорошие, 4 оставил дальше работать). Но вот в чем вопрос: видно, что р/вал бил по головке рокера, как так?
10.jpg
Или это он, после того, как упал - получал?
Владельцы 2,5 - расскажите, что у вас и как служило и как этому мотору повысить надежность?
 
Проехал всего лишь около 100км и появилась вибрация, сначала легкая, потом сильнее...после стоянки слабый АКБ не завел...потом отбуксировали...зарядил и зря попробовал завести - завелась с диким шумом, заглушил. Потом зря замерял компрессию - на пассажирской стороны 21,22,23, на водительской - норм, около 24-26,5, как и было раньше. Поначалу лезли всякие мысли, что-то пошло не так во время недавнего ремонта (может прокладку ГБЦ пробило, может резьбу бугеля вырвало, может снова где-то рокеры выпали), осмотрел под крышками - гидрики, рокера на месте, бугеля целые, проблемную резьбу бугеля все-таки дотянул с 6 до 9 Нм, вроде как она держит нормально.
Причина оказалась в новой поломке - рассыпался ролик обводной ремня ГРМ Ina:
1.jpg
Полностью разобрался, его пыльник стальной - отчеканило ремнем:
2.jpg
На пассажирской ГБЦ - метки ушли настолько:
3.jpg
На водительской - метки почти не ушли.

Потертости и залежи шариков:
4.jpg
Потертости навесной плиты:
5.jpg
На этот раз, заменил все, абсолютно все ролики на новые, на фото натяжной Febi-NTN и обводной ролик Patron-NSK:
6.jpg
Ну и сборка:
7.jpg
При установке стальных трубок - случилась неприятность, лопнула пластиковая обратка:
8.jpg
Когда снимал остатки - понял, что пластик очень хрупкий и как-то стремно на нем ездить - как кто решает эту проблему? Делать из медных или стальных трубок колхоз + шланги или как быть? Пока что временно так:
9.jpg
Работает, однако компрессия в пассажирской ГБЦ с установкой меток на место восстановилась не везде - стало 23,5, 25, 25,5. Было еще недавно (до поломки ролика) 25, 25, 25,5. Возможно в этом цилиндре проблемы с компрессией из-за того, что там когда-то была застрявшая свеча, ее высверлили, но низ свечи теперь не уплотняется нормально из-за чего там копится нагар и, вероятно, иногда кусочки нагара отваливаются и если они расчеканиваются седлами - то возможно немного уплотнение от этого страдает. Ибо недавно Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое там было 17 атм, а сразу после притирки клапанов 25. Надеюсь что в этом дело, ибо если погнуло клапаны - то это плохо. Но вряд ли могло погнуть клапана только в одном из трех цилиндров съехавшей с меток ГБЦ.

Ну и в добавок, номера и цены большинства з\ч за эти 2 раза:
Стоимость.jpg

Еще хотелось бы заметить по поводу уплотнителей форсунок на клапанной крышке: когда-то раньше я уже успешно избавился от течи масла путем обезжиривания и заполнения канавки герметиком. При нынешнем ремонте, я без проблем снял крышки (оторвал) и старый герметик смылся-оторвался целиком при помощи керхера, при этом канавки осталась чистыми и целыми:
1.jpg
Обезжирил уплотнители и форсунки, собрал. Однако на это раз я решил купить типо крутой герметик Reinz - он-то классный, супер-адгезия, при отрыве остается на форсунках и на уплотнениях. Но тут как раз тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего. При обратной разборке его уже не смыть керхером, вручную ооочень долго колупаться, чтоб удалить, и то не получается полностью. Также, крайний бугель очень тяжело открывать и заглушку круглую сзади пассажирской ГБЦ пришлось ломать, чтоб выдрать. Остатки герметика с поверхностей удаляются крайне плохо.
Короче, не стоит его в этих местах применять - лучше брать простые дешевые герметики ABRO, Mannol - со своей задачей они справятся, течи с этих мест не будет (да и самого герметика, если он черный - не будет видно, типо, как заводское будет), зато в случае повторных работ - все без проблем удаляется и собирается заново. Мыть мотор керхером тоже можно, просто не тыкать в упор струей в эти места и будет служить сколько нам понадобится.
 
Последнее редактирование:
Привет земляк.Читаю твои фотоотчеты уже давно, спасибо за труд, более подробный ремонт я невидал нигде, поэтому он у меня до сих пор в закладках. Вот что я думаю по твоему вопросу: 1.Ранее ты ругал инженеров ВАГ за недоделанные шкивы на распредвалах , которые ломает. Я думаю что ломает их не от усталости металла, а от того что выпадает рокер и попадает под распредвал на ходу и клинит(подтвеждение -иногда многие и ломаные рокера находят), шестерни на больших оборотах двигателя просто срезает. 2. Ты ругаеш INA (хороший производитель) за поломанные пружинки рокеров.Я думаю что виноват в этом рокер который недополучал масло , он мягкий и из за этого и работает пружинка, которая в нормальном твердом гидрике не работает постоянно.Почему же он не дополучает масло и в чем же все твои беды? Возможно причина просто в том что ты так и не поменял - это маслянный насос. В конце сего повествования будет ссылка на еще одного нашего земляка, а пока далее. 3 Ты ругаеш растянутый ремень не выходивший свой срок, но возможно когда у тебя слегка климанул распредвал из за попавшего рокера( подтверждение это вырваная по резьбе шпилька из за того что распредвал приподняло) ремень ослабился из за приостановки распредвала , натяжитель пытался это компенсировать и вылез, а дальше ты заглушил и приехал на галстуке. 4.Если машина простояла несколько дней и поднять распредвалы, то половина рокеров (те которые были под кулачками ) просядут, и выбраковывать их из за этого нельзя, INA хороший производитель. Вот видео которое тябя возможно согласит с моими мыслями -
и еще может быть виноват этот клапан
 
Привет земляк.Читаю твои фотоотчеты уже давно, спасибо за труд, более подробный ремонт я невидал нигде, поэтому он у меня до сих пор в закладках.
Спасибо за оценку!
1.Ранее ты ругал инженеров ВАГ за недоделанные шкивы на распредвалах , которые ломает. Я думаю что ломает их не от усталости металла, а от того что выпадает рокер и попадает под распредвал на ходу и клинит(подтвеждение -иногда многие и ломаные рокера находят), шестерни на больших оборотах двигателя просто срезает.
Возможно я ругал инженеров избыточно - в моем случае сломали шкив на СТО, нарезав большую резьбу, тем самым ослабив стенки шкива. У этого земляка, кстати, есть хорошее видео про шкивы, где видно, что где стучат молотком - ломает через время шкив. Значит при аккуратном съеме при помощи съемника и визуальном осмотре шкивов при каждой замене ремня ГРМ - скорее всего все будет хорошо.
Клин при неудачном падении рокера может сломать все вообще.
2. Ты ругаеш INA (хороший производитель) за поломанные пружинки рокеров.Я думаю что виноват в этом рокер который недополучал масло , он мягкий и из за этого и работает пружинка, которая в нормальном твердом гидрике не работает постоянно.Почему же он не дополучает масло и в чем же все твои беды? Возможно причина просто в том что ты так и не поменял - это маслянный насос.
Насос в нормы по давлению вписывается. Возможно портят картину редукционные клапана в головах, с ними еще разберусь либо вовсе заглушу, тогда гидрики будут "потверже" в разы (главное, чтоб не переборщить)))
Износ рокеров за 80 тыс. км у меня меньше в несколько раз, чем в видео за 15 тыс.км при плохом насосе.
3 Ты ругаеш растянутый ремень не выходивший свой срок, но возможно когда у тебя слегка климанул распредвал из за попавшего рокера( подтверждение это вырваная по резьбе шпилька из за того что распредвал приподняло) ремень ослабился из за приостановки распредвала , натяжитель пытался это компенсировать и вылез, а дальше ты заглушил и приехал на галстуке.
Да, возможно ремень пострадал, да там даже без попадания рокера под распредвал, очень тяжело работает мотор без нужных клапанов.
Но резьба была сорвана не поэтому...просто не уследил за положением шпильки перед затяжкой. Надо перед монтажом распредвала проверять штангелем высоту выступания всех шпилек ГБЦ, чтоб быть уверенным в том, что они до конца сели и не приоткрутились на пару оборотов при снятии распредвала.
4.Если машина простояла несколько дней и поднять распредвалы, то половина рокеров (те которые были под кулачками ) просядут, и выбраковывать их из за этого нельзя, INA хороший производитель.
Да, только если сразу после глушения разобрать и понажимать - тогда точно ясно, что гидрик изношен.
 
Назад
Сверху Снизу