Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Это больше мамина заслуга, он в этом в жену.
 
Ну, вопщем, воть ... :(

Люфт руками не ощущается.
Чё будем менять, пацаны?...

IMG_20220313_131013.jpg


Отмыл, как смог, окрестности от масла:
IMG_20220313_140434.jpg
 
Последнее редактирование:
А в ремонт отдать не вариант? Может можно потроха реанимировать?
Маслом то ссыть люто :-(
 
А в ремонт отдать не вариант? Может можно потроха реанимировать?
Маслом то ссыть люто :-(
Дык, ежли в ремонт - то в механику. А там ценники вот вообще ни разу не гуманные. Потому и интересуюсь у знающих товарищей, что конкретно нужно приобресть для ремонту. Картридж, втулку, мож, ещё чего?
И, не знаю, на коленке то можно починить, иль развёртки нужны какой особливой точности, и всё равно лучше в механику отдать, для гарантии?
 
Лежачка на колёсиках... :rolleyes:
IMG_20220313_151526.jpg
 
Клева :)
Весь умещаешься или только спина? Рост то у тебя офигенский. Когда пересекались, я со своими 183 в высоту смотрелся как мелочь :LOL:
 
Дык, ежли в ремонт - то в механику. А там ценники вот вообще ни разу не гуманные. Потому и интересуюсь у знающих товарищей, что конкретно нужно приобресть для ремонту. Картридж, втулку, мож, ещё чего?
И, не знаю, на коленке то можно починить, иль развёртки нужны какой особливой точности, и всё равно лучше в механику отдать, для гарантии?
Картридж весь менять. Инструмен - обычный.
 
Клева :)
Весь умещаешься или только спина? Рост то у тебя офигенский. Когда пересекались, я со своими 183 в высоту смотрелся как мелочь :LOL:
От головы до жопы хватает, а ноги - двигатель... :LOL:
 
@Фил-2000, на коленке турбу не починть.основное это балансировка.если осевого люфта нету,то не стоит ее трогать.а масло летит в пределах нормы.просто если турба дует не на улицу а в двигатель ,то создается воздушный подпор и столько масла уже вылетать не будет.
Начни с замены колец.а там видно будет.
 
@Saulius , SLTurbo - годные картриджи?
 
Начни с замены колец.а там видно будет.
Вот, как раз, с этого то и не хотелось бы начинать, вот ща вскроешь - а там овал, и точить в ремонт, и поршни новые, и клапана со втулками ... :facepalm:
А, щас теперь запчасти знаешь скока стоить стали?!... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Так забей на эти овалы.
Меняй не глядя.тыщ 50 колец хватит.
Кольца для насосфорсуночного мотора.
Я ж тебе номер скидывал.
 
Вот, как раз, с этого то и не хотелось бы начинать, вот ща вскроешь - а там овал, и точить в ремонт, и поршни новые, и клапана со втулками ... :facepalm:
А, щас теперь запчасти знаешь скока стоить стали?!... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Ну у меня уже овал 150 тыс. и ничего,кольца менял только из за того что маслосъёмные сели.
 
Фил,а почему точить,в Москве гильзовкой не занимаются.
 
Володя,а как у вас ситуация с гильзованием.
В 2014 году моторист сказал поршня у тебя нормальные,вот под каждый поршень будет своя гильза.
 
Назад
Сверху Снизу