Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Володя,а как у вас ситуация с гильзованием.
В 2014 году моторист сказал поршня у тебя нормальные,вот под каждый поршень будет своя гильза.
Не сторонник.лучше взять турецкие поршни и расточить.
 
@popov2, Володь, а ведь, как минимум, втулки клапанов то, один фиг менять придётся, к 350-и уже пробег, наверняка их сажей потёрло прилично...
 
Так сейчас же вроде картриджи готовые к установке есть, отбалансированые. Нет?
Именно, да. Я поэтому у Саулюса про SLTurbo и спрашивал - там берёшь картридж, да ставишь.
Едиственно, я никак по номерам на шильде никак не сориентируюсь, а что мне надо то... :unsure:
 
Кстати, я на всякий случай на 6 мм поднял перед двига, положив три кузовные шайбы между опорой и кронштейном, т.к. именно тот фильтр, что стоит сейчас, имеет здоровенную приваренную снизу гайку, и в штатном положении двига расстояние между ней и траверсой всего 3-4 мм. Это, даже фильтр не заменить. Я, честно, точно не помню, как я его ставил, с этой гайкой. Вродь, небольшой геморрой был какой то.... :unknw:
Неудивительно, что, когда у меня болт верхний смылся, фильтр долбил по траверсе.
Теперь и фильтры придется выбирать как то по другому, без этих долбаных гаек... Были ж нормальные фильтры, куда делись то?... Нафига им гаек снизу наприваривали?... :facepalm:
 
Не большая проблема.самому вполне по силам.
Вытулить-втулить не проблема, пресс есть. После этого развернуть ведь надо в размер? А у меня, вот в этом именно, опыта слесарного - ноль.... :( Станок, поди, нужен сверловочный, дрелью хрен сделаешь нормально.. А у меня - нету... :unknw:
Или, развертка и вручную может?..
Вишь, какой я тёмный в этом деле... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Движок, кстати, даже по звуку работать начал по другому, после того, как я ему перед приподнял. До того хрюкал. А сейчас - нормальный звук древнего дизеля, после прогрева... :unknw:
Ударов, при переключениях передач, естественно, теперь нет. Опора в норме, сдюжила, родная, все эти перекосы .. :superstition:
 
Вытулить-втулить не проблема, пресс есть. После этого развернуть ведь надо в размер? А у меня, вот в этом именно, опыта слесарного - ноль.... :( Станок, поди, нужен сверловочный, дрелью хрен сделаешь нормально.. А у меня - нету... :unknw:
Или, развертка и вручную может?..
Вишь, какой я тёмный в этом деле... :facepalm:
Ну видать от состояния ГБЦ зависит,мне прям на холодную просто забили молотком эти втулки.
 
Ну видать от состояния ГБЦ зависит,мне прям на холодную просто забили молотком эти втулки.
Жесть!.. Не, у меня всёт-ки пресс есть, им можно ровненько втулить. Я надеюсь....
 
Жесть!.. Не, у меня всёт-ки пресс есть, им можно ровненько втулить. Я надеюсь....
Можно и молотком.забивать можно и на холодную, но лучше подогреть голову хотябы до 80гр.
Дырки пройти разверткой вручную.
А есть втулки TRW что и разворачивать не нужно.
 
В общем, ориентируюсь на следующее: втулки клапанов, притирочная паста, МСК, прокладка ГБЦ, поддона и крышки, кольца, картридж турбы. Верно?
 
С турбой не спеши.
 
Надо разом всё сделать. Нет времени на медленные танцы.
 
Последнее редактирование:
Ее можно в любой момент поменять ежели что.
Да и твоя поживет еще.
 
Мне кажется (возможно, по неопытности), что вот этот выгон масла на оборотах, что на видео - это очень дохера. Не скомпенсирует его давление во впуске. Его гнало даже через микрозазоры воздушных патрубков, хомуты не смогли обеспечить непроницаемость, то есть, его там очень дохера гонит, IMHO... Вся турба снаружи в масле была .. :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу