popov2
профи
- Сообщения
- 11 393
- Реакции
- 4 451
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Да.где толстый сливной канал.Спереди, что ль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.где толстый сливной канал.Спереди, что ль?
Странно, вродь, я с твоей таблички и срисовывал... Мож, не с той (ты две давал)...Филл,я тебе другой номер колец давал.для насос форсунки.они получше будут.
По талмуду то надо, ибо докручиваются на 90*, но кто их меняет...
Нафига КВ снимать.сальники и так можно поменять.хотя если сухие я бы не трогал.заводские очень долго служат.кую крышку сальника снимать удобней/лучше, чтобы снять КВ, переднюю или заднюю? Или, КВ вообще не надо трогать, тока сальники поменять?
Если крышку всё же снимать, прокладку под неё заказывать, или на силикон тупо потом посадить?
Володь, уже 30 лет и 350 тыс.км. Не думаю, что с ними все хорошо, в любой момент течь дать могут, даже если сегодня сухо...заводские очень долго служат.
Тут чуть по-другому. Закручиваем болт до прижима обоих поверхностей (для шатунов - 30 Нм), и докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.Вот это -докручиваются- сбивает с толку.выдумка из инета.ни где нет таких указаний.
На самом деле просто разные стандарты.ГОСТ и SAE или как там.
По гост указывается конкретный момент +/- .
По буржуйскому првичный этап с заведомо заниженым моментом и плюс доворот.
Я пробовал с этим доворотом,конечный момент получается ка ро ГОСТу.
Сальник распредвала?ничего не забыл, пацаны?
Да ни чего там другого.я ж говорю по ихнему стандарту, первый этап заведомо заниженый момент.в итоге получится 30 +90* по нашему ГОСТ 5.5+/- 0.5 .Тут чуть по-другому. Закручиваем болт до прижима обоих поверхностей (для шатунов - 30 Нм), и докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.
И где написано что обязательно нужна замена?это байки из интернета.даже если болт и работает как пружина,то он должен работать в пределах упругой деформации.докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.
Да, этот ссальник и потом несложно поменять, ежели чего.... А вот КВ гораздо сложней...Сальник распредвала?