FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

установил на авто и заводим,не трогая педаль газа и ждём-с до срабатывания вентилятора радиатора
читал, пробовал и все равно пишет ошибку.
проверю маркировку ЭБУ, спасибо!
 
Здравствуйте AFТоводы!!! Перечитал ветку, не нашел нужной мне информации, решил обратится ко всем Вам. Подскажите, какие должны быть прогревочные обороты после запуска холодного двигателя, при температуре окружающей среды 0 град. и как они должны изменяться с прогревом? У меня passat b4 1996 года двигатель AFT с 2012 года. В самом начале моей эксплуатации пассата, помню точно, зимой и летом после запуска холодного двигателя обороты были 1200. После прогрева ОЖ до 50 - 60 град, резко падали до 832 (обороты холостого хода). Через несколько лет, появилась промежуточная ступенька на 965, потом добавилась на 890. Сейчас, после запуска холодного двигателя, прогревочные обороты не поднимаются выше 965 при температуре 0 и ниже, что увеличивает время прогрева. Датчик температуры ОЖ в ЭБУ выдает температуру правильно, концевик в ДЗ исправен - при отпущенной педали газа единичка присутствует в информационном слове в VAG-COMе, адаптацию ДЗ проводил. Что могло изменится? Как вернуть обороты 1200?
 
А где Вы нашли информацию про ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты ?!Да ещё и при t=0 градусов ?:unknw:
Вообще-то в характеристиках указаны только ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА,про прогревочные я что-то вообще не припомню.
Например :
Обороты холостого хода: 790-890 об/мин
В мануалах вообще написано "завёл и поехал":LOL:.Это не потому что так и надо-просто в режиме прогрева выхлоп будет ну совсем не экологичный.Вот буржуины и рекомендуют....
По оборотам:обычно сразу после запуска они некоторое время держаться немного повышенными,но никак не 1200.
Потом опускаются где-то до 840.
Иногда сразу при запуске может "закинуть" на 1200-1500,но буквально на пару секунд.
Вам для начала надо прочитать ошибки "шнурком".
У меня passat b4 1996 года двигатель AFT с 2012 года.
Т.е. AFT Вам поставили на авто взамен родного ?
 
Вам для начала надо прочитать ошибки "шнурком".

Т.е. AFT Вам поставили на авто взамен родного ?

Нет, двигатель AFT родной, машина серии PASIFIC 1996 года выпуска. Эксплуатирую машину с 2012 года.
Информация про ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты из своего опыта эксплуатации, поэтому и спрашиваю у кого какие.
Если Вы заметили, что я в предыдущем посте писал о состоянии концевика ДЗ по информации с VAG-COM то наверное несложно догадаться, что на наличие ошибок проверил в первую очередь. Ошибок нет.
 
По существу могу добавить, когда были прогревочные обороты 1200-1020 и меня все устраивало, при открытии крышки бензобака был слышен "пшик", сейчас его нет, но к оборотам двигателя во время прогрева я думаю это отношения не имеет. Других изменений нет.
 
при открытии крышки бензобака был слышен "пшик", сейчас его нет
Вообще говоря, никаких "пшиков" при открытии бензобака быть не должно.
Я Вашего двигателя вообще не знаю, поэтому порекомедовать не могу ничего, кроме, если ничто другое не беспокоит - "не мешай машине ездить"!... :rtfm:
 
... Что могло изменится? Как вернуть обороты 1200?
В технической литературе рассказывается показания каких датчиков влияют на величину оборотов при прогреве.Что прочитано кроме интернета?Книгу по ремонту,например,читал или пробегал ?
 
Off
Вспомнился мне по этому поводу анекдот.
"Доктор, у меня такая проблема, когда я жую кусочек фольги, у меня появляется кисловатый привкус во рту, и слегка покалывает за левым ухом, что это может значить?"
"Это значит, что у вас слишком дохера свободного времени!"
 
Мне жаль, что уважаемый мною технический форум скотился до уровня анекдотов, пустых публикаций и сообщений людей не имеющих представление о затронутой теме, просто имеющих "слишком дохера свободного времени".
Что касается технической литературы, то я не нашел ответов на свой вопрос в сервис мануале, ельзе и пособии самообучения по simosу. Действительно, как писал выше Michalytsch, в литературе нет термина прогревочные обороты, соответственно и технических требований нет. Из пособия самообучения по simosу, можно сделать вывод о влиянии датчика температуры ОЖ на прогревочные обороты, но он исправен. Температуру ОЖ контролирую по информации от ЭБУ через "шнурок", она соответствует температуре окружающей среды в момент запуска двигателя. Также в ЭБУ поступает информация о температуре воздуха во впускном коллекторе от соответствующего датчика, все данные выдаются правильные. Он, совместно с датчиками кислорода, детонации и МРВ больше влияет на смесеобразование. Для того, чтобы определить в какую сторону копать, мне и нужна информация как должно быть. Поэтому и спрашиваю какие у кого прогревочные обороты в момент запуска холодного двигателя AFT (при разной температуре ОЖ) и как они изменяются (плавно, скачком или ступенчато). Если есть у кого то дельные мысли - поделитесь.
 
Толяныч,но вот зачем так сразу :)
Сколько людей-столько и мнений.
Тут вообще может получится как с бородой Менделеева (известный исторический факт,поэтому приводить не буду).
За все годы так и было:завёл,обороты немного повыше,через пару минут даже стоя у машины можно услышать что они немного упали-вот и весь процесс.
Если все работает-не стоит себе забивать голову.Но на предмет подсосов я СИМОС проверил.
 
Да я бы и не забивал себе голову, вот только на более низких оборотах, машинка стала дольше прогреваться. И хотелось бы вернуть как было раньше, и в жару и в холод после запуска были одни и те же обороты, только время прогрева было разное.
 
Так может вопрос в термостате ?
У меня тоже последнее время прогрев более длительный.
И хотя и в городе,и на трассе с рабочей температурой все в норме-при следующей замене ОЖ махну и термостат.
Стоящий ВЕЛЛЕР за 11 лет уже "пробежал" где-то 150 т. км.
 
К сожалению не в этом причина. Время прогрева увеличилось из-за более низких оборотов двигателя во время прогрева. Если педалью газа держать обороты на уровне 1200-1020 то время прогрева нормальное. А термостат, датчики температуры ОЖ и воздуха во впускном коллекторе я менял. Все осталось без изменений.
 
Толяныч,сегодня поутру специально засёк :
- t примерно 0,сразу при запуске (после полтора суток простоя) обороты чуть больше 1000,через 2 минуты упали до чуть меньше 1000,через ещё 2 минуты я уже стартовал.
Стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки где-то через 2 км,прогрев по указателю температуры до 90 -где-то через 3,5 км.
Как-то так....:unknw:
 
Большое спасибо. У меня, судя по всему, также. Еще бы, для сравнения, один - два ответа от AFTводов, и можно делать вывод о том, что именно сейчас машина работает правильно, а не 9 лет назад. Кстати, 8 лет назад заменил гофру на впуске, старая была без клапана. Возможно тогда и начались изменения.
 
Добрый день, вопрос такой, после покупки машины год назад (пассат б4 АЕК) было две проблемки, подвисали обороты после скидывания на нейтралку и при заводке авто обороты пару раз подскакивали до 1500 и потом возвращались в норму. Убрал небольшой подсос воздуха в системе ВКГ и почистил ДЗ, подвисающие обороты исчезли, а вот со второй проблемой уже год катаюсь. Как бы на ход машины не влияет, но напрягает немного, может было у кого подобное?
 
Добрый день, вопрос такой, после покупки машины год назад (пассат б4 АЕК) было две проблемки, подвисали обороты после скидывания на нейтралку и при заводке авто обороты пару раз подскакивали до 1500 и потом возвращались в норму. Убрал небольшой подсос воздуха в системе ВКГ и почистил ДЗ, подвисающие обороты исчезли, а вот со второй проблемой уже год катаюсь. Как бы на ход машины не влияет, но напрягает немного, может было у кого подобное?
Какое отношение АЕК имеет к данному топику? :rtfm:
Концевик РХХ у тебя всего скорей не всегда контачит. Почитай ошибки, должна быть спорадическая по нему.
 
Ошибки читал, кроме АБС ничего не было. А почему сюда написал? Так вроде абсолютно одинаковые моторы, только у афт есть система заслонок во впуске.
Спасибо за наводку попробую посмотреть.
 
Если "ПАРУ РАЗ подскакивали....и потом возвращались в норму"-то проблема то в чём ? o_O В авто таких лет ?
Тем более что ошибок нет.
 
Назад
Сверху Снизу