Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

TPN написал(а):
Продолжай, дальше что?

Ничего, ответ на вопрос и картинка поясняющяя почему образуется этот угол, и что такое полностью закрытый дроссель.

Многие (некоторые) думают что заслонка прямоугольная, ан нет, параллелограм. :) Отечественный автопром не в счёт.
 
Alex-Ki написал(а):
и картинка поясняющяя почему образуется этот угол, и что такое полностью закрытый дроссель.

Ага, от того, что заслонка в стенки упирается и дальше не движется.
 
TPN написал(а):
Ага, от того, что заслонка в стенки упирается и дальше не движется.

Чтобы этого не происходило есть тот самый залитый болтик-упор.
 
Alex-Ki написал(а):
Ничего, ответ на вопрос и картинка поясняющяя почему образуется этот угол

Ага... Только в трех изданиях, посвященных моноджетронику, включая и переводное Бошевское и одно непереводное, картинки, в том числе в разрезе, почему-то другие...

Не спорю, конечно, Ваш рисунок весьма художественен...
 
michael_home написал(а):
Ага... Только в трех изданиях, посвященных моноджетронику, включая и переводное Бошевское и одно непереводное, картинки, в том числе в разрезе, почему-то другие...

Не спорю, конечно, Ваш рисунок весьма художественен...

Ага, и "тайны" установки ДПДЗ там тоже нет. ;)

Спасибо. :thankyou2:
 
Если Вы перейдете от художественных образов, как своих, так и моих, к конкретным численным расчетам, то никаких тайн
Alex-Ki написал(а):
Ага, и "тайны" установки ДПДЗ там тоже нет.  ;) 

ни в установке, ни в параллелограммах у Вас не останется.
 
Нихренанепонял, чего мне хотели объяснить. :unknw: :wall:
 
power написал(а):
Судари, а чем отличается узел моновпрыска для АКПП и механики? Идет стандартная борьба с глюками и плаваньем оборотов. Так может какие-то поправки предусмотрены

на АКПП 7 ног! и я читая эту не могу найти про это ни слова
 
прочитал 23 стр и не слова про мой моник!на ПХХ у меня 6 ног а на потенциоме 7 и вообще про мою машина маловато инфы.
 
Предлагаю сначала протрезветь,затем собраться с мыслями.
При изложении мысли предлагаю заручиться хоть немногим уважением к потенциальному читателю сообщения.
п.с. все там есть. сам читал =) можно еще книжку открыть, там все написано.
еще можно открыть тему про ДПДЗ, ссылка на которую есть в начале (ДПДЗ двигателя RP).

с уважением.
 
TPN написал(а):
Нихренанепонял, чего мне хотели объяснить. :unknw: :wall:

ох давно я тут не был!)))
честно пытался понять последние пару страниц, тоже не понял что втирали.
 
парни у меня 1.8 ААМ проблема в следующем(по форуму лазил но не понял относится ко мне или нет ) сейчас у нас похолодало на холодную двиг. заводится только с3-4 раза первые разы может схватывать и глохнуть потм на 1200-1300 об. прогревается обороты падают как и положено а если глушу и снова сразу завести прогретый дв. снова работает на 1200-1300 минуты 3-4 это ещё полбеды когда дв. нагревается до 80-90 янапример глушу его при оборотах хх880-920 и усли после этого его заводишь обороеы хх взлетают до 2000 и более и держатся несколько минут что это ? только предупреждаю мужики сразу объя сните где какой разъём (рхх,эбу,и т.д.) у нас в городе хороших спецов не найдёшь .заранее спасибо
 
Вопрос к Voytik
Помнится, Вы писали, что один из глюков - провал при 1000 об/мин, т.е. при начальном ходе ДЗ?
Просто у меня основная проблема именно в этом - наблюдается резкий рывок как при наборе, так и при сбросе оборотов. На любой передаче, на любой скорости.
Вы как-то решили эту проблему?
Прочитал всю ветку, аж мозги лезут наружу. Уж лучше бы и не читал совсем...
ДПДЗ регулировал, на вид дорожки нормальные, сопротивление изменяет плавно, регулятор ХХ новый БОШ, зазор выставлен. Менял ДПДЗ, как на фото в этой ветке - ничего не изменилось. Причем после снятия и установки родного посмотрел на новый: следы от контактов на дорожках смещены так, что последний ползунок чуть ли не заходит на третью дорожку, а за свою четвертую цепляется еле-еле. Да и пайка там плохая была. В общем, на помойку его. Про лямбду ничего не могу сказать, может и сдохла. ХХ нормальный, заводится нормально и в любую погоду, едет тоже неплохо - обороты набирает. Но вот, блин, еду в пробке на второй передаче, например - сцепление приходится по 100 раз выжимать, т.к. при сбросе-наборе оборотов, что неизбежно при такой езде, происходит сильный рывок - бесит, немогу!
Где пкопать. Может форсунка барахлит?
Заранее Спасибо!
 
2 Sergey_S
Было подобное, на 1-й 2-й едешь, рывки при нажатии/отпускании педали газа.
Оказалось - сцепление. Замена диска помогла.
 

Мой опыт показал, что подобное дрыганье связано было с:
- неправильно выставленным концевиком РХХ;
- один из ползунков ДПДЗ как бы не совсем чётко прилегал к дорожкам ДПДЗ, - на свой страх я всё же осмелился его подправить и проблема с дрыганьем ...тьфу - тьфу...
А до меня авто так напрыгалась. что теперь вот думаю надо смотреть зазоры в приводах, что входят в диференциал КПП, т.е. имеется люфт между приводами и "ступицами " дифференциала.
 
ten70 написал(а):
К тому же в самой заслонке есть 2 калиброваных отверстия.

А зачем они нужны? Может я пропустил.
PS Тема прекрасна для разработки мозга.Чтоб не усыхал.
 
О.Это точно "сага". Два сезона.Вместо канала Discovery пойдет.
PS Мне вот интересно,в самой Германии существует форум(.de),где разбирают на молекулы работу агрегатов,выпускавшихся лет двадцать назад.
 
Венто 1,8 ABS 1994г.
ХХ плавают, при езде все нормально. После недели мучений отдал в сервис. В сервисе посмотрели, сказали якобы форсунка богатит смесь и вал разболтан на трамблере и поэтому бегунок отклоняется соответственно от контактов на крышке - менять трамблер обязательно(основная причина плавающих ХХ мне так сказали), форсунку желательно-таков вердикт сервиса.
Сегодня пробовал выставлять концевик РХХ, правда вместо щупа 0,5 мм использовал лист картона нетолстый. Верхний винт, который на корпусе инжектора, залит герметиком, точнее шляпка и шестигранник соответственно не вставить туда. Ну он я так понимаю отвечает лишь за крайнее закрытое положение ДЗ и по идее при прочих верных условиях, при горизонтальном положении ДЗ должен упираться в рычаг.
Пробовал крутить тот, что на рычаге заслонки и упирается в концевик РХХ. Брал тестер на сопротивление. Мерял на нижних двух контактах и с помощью ключа доводил до того, чтобы показывал тестер бесконечность. Вставлял кусочек картона. В итоге доводил до состояния, когда без картона бесконечность, с картоном - 1-1,5 Ом. Завожу машину, иду смотреть под капотм, прикладываю руку к концевику и чувствую как он щелкает и при этом в унисон этим щелчкам двигатель то ускоряет ХХ, то замедляет,т.е. плавают ХХ. Глушу, скидываю разъем с РХХ, меряю без картона - и уже не бесконечность и так раз десять. Настраиваю на бесконечность концевик, завожу, глушу - меряю снова и уже не бесконечность,а 1-2 Ома. Что за фигня никак понять не могу.

И соответственно вопрос-за что отвечает концевик? он дает сигнал ЭБУ о том, что двигатель в режиме ХХ?Получается тогда, что концевик должен задвинуться один раз при заводе и оставаться включенным до нажатия на педаль газа, когда упорный винт на рычаге заслонки не отойдет от пимпы на концевике и не даст ему выйти наружу, щелкнуть и тем самым оповестить ЭБУ о том, что двигатель не на холостых.
Я правильно понимаю принцип работы или что-то напутал? Объясните мне принцип работы, если я не прав, и как правильно концевик должен витоге работать -щелкать постоянно или во время холостых не должен постоянно щелкать, потому как мои подозрения личные именно в сторону РХХ, хочу его проверить как следует,А потом уже,если не в нем дело, тратить 7000 на трамблер и 4300 на форсунку
 
Назад
Сверху Снизу