Roma B5
Modersrator
epson написал(а):Но помимо этого термостат должен закрыться ВОВРЕМЯ.
Недогрев-то у всех на ходу. Именно в этом проблема.А в остальном всё правильно.
Разве температура закрытия термостата равна температуре открытия?
И если вы поняли, то у меня был так называемый всеми недогрев, а оказался был "перегрев" и температура гуляла не из-за термостата, а из-за неисправного датчика карлсона и криво скорректированного показометра. Повторюсь, температура падала при езде из-за того что вентилятор должен был вовремя выполнить свою задачу обдува, а не встречный поток, как то так...

или устали от такой беседы?
Из-за неверного показания показометра температура гуляла не с 80 до 100(а кого может 70-90), а с 90 до 110, а т.к. вент должен был включится предположим где-то при 95 то при езде, его задачу иногда выполнял встречный воздух, а когда авто останавливалась то на хх температура доходила до 110 из-за неисправности датчика карлсона, примерно как-то так...

, как это было у меня. От этого не кто не застрахован 