Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
не создаю новую тему- есть вопрос для тех у кого ГБО:
термостат меняный открывается после 80 по приборке(нижний патрубок нагревается)-короче не заклинивший- вопрос о времени, температуре открытия/закрытия термостата+ погрешность приборки
если рассматривать ОЖ не как охлаждающую жидкость для двигателя, а как двигатель ,нагревающий жидкость до нужной температуры- объем ОЖ в двигателе ABS 6,5л, при ГБО 7,5-8л, т.е на 15-20% больше, а значит и времени на прогрев больше надо- может это быть причиной недогрева?
или как обычно причин масса?:)
 
john9352 написал(а):
объем ОЖ в двигателе ABS 6,5л, при ГБО 7,5-8л, т.е на 15-20%

А за счет чего увеличен объем? Если добавилось жидкости в малом контуре,то,смею предположить, двигло будет дольше прогреваться.Если добавилось в большом,то тут уже как-то все "параллельно",т к термостату все равно,сколько всего жидкости,ему температуру подавай.
 
блин- забыл:)
год прошел....зима настала, надо вспомнить про "недогрев"

там искал причину в УОЗ, здесь в кол-ве ОЖ
 
Я мучаюсь с недогревом давно (7 лет).
У меня температура по трассе держится и зимой и летом на 80 градусов. Летом тока по городу греется нормально 90 градусов.
Термостат проверен - все нормально.
Датчики температуры поменяны - синии и черный датчик.
Синии датчик проверил тестером и показывает 300 Ом при 80 градусов.
Черный датчик проверил тестером и показывает 143Ом при 80 градусов.
Посмотрел по графику зависимости температуры от сопротивлении и определил что гдето 80-85 градусов при 300 ОМ. (Это температура постоянна).
А показания приборки показывают как на изображении.
И все изменения произошли давно когда поменял основной радиатор
фирмы BEHR.
Мне кажется что это и есть нормально. Просто у всех машины со старыми радиаторами и показывают 90 градусов а когда меняют радиаторы становится 80 градусов.
И все это происходит ище из за того что от основного радиатора идет трубка в расширительный бачок. Если радиатор новый он и лучше охлаждает и через эту трубочку и попадает в расширительный бачок. При этом термостат закрыт(нижнии патрубок холодный).
Вывод 80 градусов это нормально для этих машин или радиатор и все поменянные запчасти не оригинальные.
Жду мнения потому что температурный режим двигателя должен быть 85-90 гр. или стрелка должна стоять по середине. Из за этой стрелки и все эти психологические раздражения.
 
У меня при температуре ниже -25 наоборот температура чуть-чуть выше 90 становиться и по трассе и в городе, при потеплении обратно к 90 возвращается ))
 
Жду мнения потому что температурный режим двигателя должен быть 85-90 гр. или стрелка должна стоять по середине. Из за этой стрелки и все эти психологические раздражения.


Рабочая температура как написано в книге по эксплуатации по моему 90. у меня тоже был недогрев, хотя и щас частично остался. Но всё равно мне кажется это не нормально, извечный вопрос: почему? Но боюсь ответить на него там и не сможем. Как там говорится? горбатого магила вылечит, вот вот.... Машины уже старые и найти точно причину указав что вот эта деталь виновата не возможно, там уже все до кучии скорее всего. Это моё мнение!!!!!!
 
Про недогрев двигателя много написано и подробно. все понятно.
Только интересно, если затягивать с ремонтом КАКИЕ ждать последствия (помимо прохладного салона и увеличения расхода бензина)?
p.s. иногда приходится в -25...-35 мороза передвигаться
 
Доброго всем дня, коллеги, и с праздником. Неделю читал форум о борьбе публики с термостатами и решил сам отписаться. Меня вопрос с недогревом двигателя 1,9 Тd AAZ начал волновать с приходом морозов, стрелка встала на 70 градусов, нижняя труба радиатора не холодная, ни теплая, так себе, не поймешь, но в салоне было достаточно тепло, никто не жаловался. Расход в городе стал около 8 л против 7,5 л по норме, что тоже не критично, но тут пришлось съездить за 300 км при - 18, температура двигателя выше 70 градусов не поднималась, а то и меньше была и расход на трассе составил тоже 7.5 л, тогда мне захотелось, чтобы двигатель работал в режиме. Поставили термостат Behr - Tomson 1.186.87.302 по каталогу выделяется для дизельных моторов, стоял Behr - Tomson 1.186.87 и c номером оригинала 044 121 113 со значками VW,Audi тоже 87 градусов, внешне никаких перекосов, неплотностей прилегания не было, силу сжатия пружин руками не измеришь. Вроде все встало на свои места, вчера вечером было -5, за 10 минут мотор нагрелся до 90 градусов, в салоне стало ощутимо теплее, вентилятором салона температура не сбивается, посмотрим, что станет с расходом соляры, если интересно, отпишусь, удачи всем.
 
Всем привет.
прочитал весь топик про недогрев, так как сам страдаю от такой проблеммы.
ну и решил поделиться своей "болячкой", может кто чтонить подсоветует...
значит так у меня гольф 3 двиг ABD 1.4. а проблема такая, всё греется нормально хоть на ХХ хоть в движении, но... как только включаю отопление салона температура падает прямо на глазах, если верить показометру.
если постоянно ездить то темпиратура устанавливается примерно 60 градусов (по показометру), если встать то на ХХ может опуститься ниже, и по показаниям прибора и по ощющению рукой.... вот и возникает вопрос, неужели печка салона так лихо охлаждает двиг?? в салоне вобщем то довольно тепло, но всё равно как то не верится что всё нормально...
ну и на последок... чем холоднее на улице тем быстрее и ниже опускается температура.
вот такая загадка... :unknw:
 
epson написал(а):
Это как раз не загадка, это термостат надо менять.

менял.
не изменилось ни чего.


и ещё, если вентилятор печки ставлю на еденичку, температура не падает.
если на 2 или 3 то падает...

какая связь с термостатом... :unknw: ?
если печку вырубить то температура держится нормально
может кто подскажет мануал по системе охлаждения моего двига?
почитать бы умную книжку...
ABD 1.4 моновпрыск
 
spirits написал(а):
менял.
не изменилось ни чего.

Понял.Можно было об этом сразу написать. :)
и ещё, если вентилятор печки ставлю на еденичку, температура не падает.
если на 2 или 3 то падает...
какая связь с термостатом...  ?

Дело в том, что радиатор печки представляет собой отдельный контур циркуляции ОЖ и никогда и ничем не перекрывается(термостат в этом контуре не задействован).Где-то была похожая тема и вродебы там почему-то слишком
большое количество ОЖ шло через печку.
 
я так понимаю что у Гольфа воздух для обогрева салона всегда берётся с улицы, даже если регулятор температуры стоит в крайнем положении (максимальной температуры)? или я не прав?

по поводу большого количиства ОЖ в печку пожалуй Вы правы :rolleyes:. у меня установлен дополнительный насос на печку, без него ничего не помагало, было всегда холодно особенно на малых оборотах. печка начинала теплеть если минут 5 погонять машину на 2000 оборотов.
замена помпы, и радиатора печки проблему не решило.
печку ставил правильную с "макаронами". потом плюнул на всё и влепил помпу от газели, уже третью зиму (тьфу 3 раза) езжу, всё нормально, в салоне тепло... вот тока температурный режим не в норме и расход бензина увеличивается. есть желание избавиться от "колхоза" с помпой, но не знаю с какой стороны искать проблему...
может есть идеи?
 
и ещё, если вентилятор печки ставлю на еденичку, температура не падает.
если на 2 или 3 то падает...
Какая температура за бортом? Может просто тепла двигателя нехватает на обогрев салона и он законно остывает.
 
dca121 написал(а):
Какая температура за бортом? Может просто тепла двигателя нехватает на обогрев салона и он законно остывает.

при любой ниже нуля
от темпиратуры за бортов зависит только скорость остывания
 
spirits написал(а):
при любой ниже нуля
от темпиратуры за бортов зависит только скорость остывания

Тоже менял себе термостат, был недогрев, температура стояла в районе 70 градусов. Поменял термостат на бехр, первые две-три недели температура держалась 90 даже при минус 20 за бортом. Недавно стала держаться на 80 градусах, а на улице -то потеплело! Неужели опять менять термостат?
Старый при закрывании перекашивался и закрывался только на 70 градусах.
Может ли что-то в помпе портить термостат? Или мне просто не повезло, попался бракованный?
 
при любой ниже нуля
от темпиратуры за бортов зависит только скорость остывания
А есть разница в температуре двигателя при ХХ и при движении с нагрузкой при одинаковом режиме работы печки?
Если да то похоже нехватает тепла двигателя из-за большого отбора отопителем (как выше писал epson) или плохо работает термостат.
 
sasa написал(а):
Мне кажется что это и есть нормально. Просто у всех машины со старыми радиаторами и показывают 90 градусов а когда меняют радиаторы становится 80 градусов.
И все это происходит ище из за того что от основного радиатора идет трубка в расширительный бачок. Если радиатор новый он и лучше охлаждает и через эту трубочку и попадает в расширительный бачок. При этом термостат закрыт(нижнии патрубок холодный).

Не думаю что так. у меня 4 года вроде-бы все нормально было( 3 термостата поменял),а потом бах..как ножем отрезало - 70-75*.три месяца так езжу .одновременно поменял основной радиатор и термостат,датчик и приборку проверил - без изменений.При осмотре движка во время длительной поездки по морозу заметил следущее-нижний патрубок сверху теплый,а снизу - ледяной(охлаждается набегающим потоком воздуа)Возможно все это приводит к перекосу термостата,какие-то перекашиваются безвозвратно,а какие-то нет.А летом мы уже кипим,а не недогреваемся и это уже другая проблема))))
 
kalinicheff написал(а):
При осмотре движка во время длительной поездки по морозу заметил следущее-нижний патрубок сверху теплый,а снизу - ледяной(охлаждается набегающим потоком воздуа)Возможно все это приводит к перекосу термостата,какие-то перекашиваются безвозвратно,а какие-то нет.

А как туда задувает столько холодного воздуха?
Там все закрыто кронштейном гура.
П.С. У меня температура на трассе уже держится около 75 градусов :(
Печально. Что же заставляет так быстро умирать термостат?!
 
Назад
Сверху Снизу