Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Подбирать термостат под температуру ту которая тебе нужна довольно сложно, а нужно ли, если посчитать количество термостатов поменяных в пустую всеми участниками темы да и не только, то что получается, что изготовители на столько лохи причем разные производители, в том числе VAG, да простит меня германец. B). Это как одна из моих версий :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
Подбирать термостат под температуру ту которая тебе нужна довольно сложно, а нужно ли, если посчитать количество термостатов поменяных в пустую всеми участниками темы да и не только, то что получается, что изготовители на столько лохи причем разные производители, в том числе VAG, да простит меня германец. B). Это как одна из моих версий :rolleyes:

Кто хочет тот делает,кто не хочет ищет оправдание и занимается трепологией.Я поменял термостатов сколько было нужно.
 
WRH2E написал(а):
Кто хочет тот делает,кто не хочет ищет оправдание и занимается трепологией.Я поменял термостатов сколько было нужно.

А я вот например экспериментирую с термостатом который стоял у меня до этого, и пытаюсь разобраться как купить термостат, предположим "неправильный" и исправить его, либо прежний(старый), ведь возможно избежать тупого "меняния" термостатов пока сумма потраченных денег на термостаты не сравняется со стоимостью автомобиля...Пока остановился на том что на старом термостате получился перекос корпуса, в последствии кривой прижим тарелки клапана с корпусом, в результате негерметичность закрытого термостата, остальные параметры в норме. Я пока не делаю 100% заключений в чем то, пытаюсь разобраться, уж слишком много страдающих от недогрева двигателя. Я так же понимаю процесс термостабилизирования, что температура стабилизируется по "затухающей", только с учетом "ровного" нагрева самого агрегата
 
Выхожу из темы.Больше я сюда не ногой из принцыпа.Сплошное словоблудие.Ребяты,читайте книги,на конец !
 
Уважаемый WRH2E считает словоблудием обсуждение пускай очевидных вещей на несколько страниц, но совершенно не ТРЕБУЮЩИХ не от кого конкретных ответов...зачем тогда вообще участвовать в форуме если все написано в книжках и в факе, достаточно сделать сайт с сылками на книжки. А сомневаться что черное это белое можно...
 
В сказке ложь, да в ней намек... :lol2:




В - стрелка в зоне нормальной рабочей температуры
 
Ребяты,читайте книги,на конец !
WRH2E- я думаю прав !
Книги надо читать для того чтобы по посту не писать без знаний !

По производителю авто рабочей температурой двигателя считается предел между 75 и 115 град.
ten70-- +1
 
Александр Анатольевич написал(а):
WRH2E- я думаю прав !
Книги надо читать для того чтобы по посту не писать без знаний !

Знаете где эти книги уже с кривыми переводчиками. Или почитаешь в умной книжке одно, а мастер со стажем в 20 лет потом говорит что пишут одно а на практике бывает по другому, кому верить ХЗ, а разобраться очень хочется.
Главное что меня интересовало это то что должна ли температура двигателя быть стабильна 90 градусов, стабильно-имеется ввиду очень стабильна, как приклеенная, если нет то какой предел колебаний при различных условиях :unknw:. Ведь если температура включения вентилятора 95градусов, а температура открытия термостата 87....дальше я запутался
 
Ув. proskurow отвечу стабильно она не может быть все зависит от условий эксплуатации. ten70 дал диапазон вот в нем и двигатель должен работать. Точнее стрелка показометра может гулять безболезннено для ДВС.
 
proskurow написал(а):
Ведь если температура включения вентилятора 95градусов, а температура открытия термостата 87....дальше я запутался

А что здесь неясного?Условия работы двигателя могут быть очень разными.Когда машина стоит на месте, двиг. прогреется до включения вентилятора, на ходу термостат прикроет большой круг и удержит температуру около требуемых 90гр.Колебания конечно есть -но в пределах разумного.Вообщем всё уже написано по нескольку раз.Но повторюсь ещё раз -менять надо неисправные элементы, а не тормостат до победного конца.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Ув. proskurow отвечу стабильно она не может быть все зависит от условий эксплуатации. ten70 дал диапазон вот в нем и двигатель должен работать. Точнее стрелка показометра может гулять безболезннено для ДВС.

А в чем тогда проблема? Насколько я понял 70% людей мучает проблема опускания температуры, пускай на 10 градусов, при условии движения авто по трассе, некоторые немогут понять что приборка дает погрешность когда показывает максимум 90 градусов на ХХ с учетом того что вентилятор включается при 95 с условием что датчик включения вентилятора находится внизу радиатора, а датчик на показометр аж вверху ГБЦ :wall:, а процентов 10 имеют неисправные термостаты, но не наоборот.
 
А проблема тут вот в чем : на форуме присутствует три группы людей:
1. Люди которые не удасужились прочитать хотя бы книгу об эксплуатации своего автомобиля, машину сами не ремонтируют практически.
2. Люди которые прочитали проэксплуатацию автомобиля что-то простое пытаются делать сами разбираются.
3. Люди которы автомбиль делают сами (работники СТО) у которых багаж знаний и опыт большой в ремонте и эксплуатации автомобилей.
Так и получается что кто то задаст вопрос который простой например эта тема и получается что никто не обращал внимание особо тут все обратили внимание и "испугались" (недогрев плохо) а по суте дела все очень просто ( если к работе ДВС нет нареканий) Житкость ходит по малому кругу после пуска (температура за бортом-10) термостат закрыт прогрелась машина до 70 допустим поехали вкл печка идет охлждение ОЖ + как не крути но двигатель обдувается встречным потоком воздуха дополнительное, но не значительно охлаждение ДВС. Так вот зачем нужен термостат- для быстрого прогрева двигателя и поддержания его в оптимальном температурном диапазоне. И получается что для двигателя VW как говорил ten70 оно и выдерживается термостатом. Летом все иначе идет цикличность работы нагрев --> вкл карлосон --> охлождение --> нагрев при движении на ХХ. а Зимой такое проесходит только при ХХ и то долго ждать для дизеля для бензина быстрее.


PS: Прощу пращени если кого обидел

:drinks: :drive:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Так и получается что кто то задаст вопрос который простой например эта тема и получается что никто не обращал внимание особо тут все обратили внимание и "испугались" (недогрев плохо) а по суте дела все очень просто ( если к работе ДВС нет нареканий) Житкость ходит по малому кругу после пуска (температура за бортом-10) термостат закрыт прогрелась машина до 70 допустим поехали вкл печка идет охлждение ОЖ + как не крути но двигатель обдувается встречным потоком воздуха дополнительное, но не значительно охлаждение ДВС. Так вот зачем нужен термостат- для быстрого прогрева двигателя и поддержания его в оптимальном температурном диапазоне. И получается что для двигателя VW как говорил ten70 оно и выдерживается термостатом. Летом все иначе идет цикличность работы нагрев --> вкл карлосон --> охлождение --> нагрев при движении на ХХ. а Зимой такое проесходит только при ХХ и то долго ждать для дизеля для бензина быстрее.

Полностью согласен с этими словами :good: Такое же и у меня было мнение до того как стал читать эту тему, даже термостат с перепугу поменял, стал сомневаться. Когда опыта в ремонте авто мало, легко человека(меня) сбить с толку...
 
Господа, не забывайте, что есть ещё такое понятие, как сравнительный анализ. И вот он показывает, что на подобных моторах, в подобных условиях и стрелка стоит, как положено на 90, и жар в салоне, чего не сказать про тех, кто тут ищет помощи...Разве тут не было коллег, которые при подобных симптомах поменяли термостат и всё?! И наоборот, которые поменяли термостат и ничего!?
 
Александр Анатольевич написал(а):
PS: Прощу пращени если кого обидел

Дело не в обиде, конечно... :)
Александр Анатольевич написал(а):
3. Люди которы автомбиль делают сами (работники СТО) у которых багаж знаний и опыт большой в ремонте и эксплуатации автомобилей.

...Но было бы правильнее добавить в 3 пункт некоторых сумашедших, которые сами ремонтирут и при этом к работникам СТО никогда никакого отношения не имели, или скобочку убрать... :confused:
 
Zhmach написал(а):
Господа, не забывайте, что есть ещё такое понятие, как сравнительный анализ. И вот он показывает, что на подобных моторах, в подобных условиях и стрелка стоит, как положено на 90, и жар в салоне, чего не сказать про тех, кто тут ищет помощи...Разве тут не было коллег, которые при подобных симптомах поменяли термостат и всё?! И наоборот, которые поменяли термостат и ничего!?

Это называется подбор элементов системы охлаждения до требуемого для СЕБЯ результата. Если нормальной температурой двигателя считается 70-110* что кстати чаще всего отмечено на приборке, и температура гуляет со 100 до 80, значит надо менять термостат? Почему тогда на более современных авто с электронными показометрами при гулянии температуры в пределах 70-110* показометр "приклеевается" стрелкой на уровне 90*, дабы не беспокоить водителя, а на некоторых авто вообще 2 светодиода, красный и зеленый, недогрев и перегрев. B)
 
Zhmach написал(а):
стрелка стоит, как положено на 90, и жар в салоне, чего не сказать про тех, кто тут ищет помощи...Разве тут не было коллег, которые при подобных симптомах поменяли термостат и всё?! И наоборот, которые поменяли термостат и ничего!?

А на фиг при 90* лезть туда все хорошо все в норме!!! А если делать нечегог то и до столба можно дое....... :hat: ИЗВИНЯЮСЬ! :drinks: :drive:
 
Вот решил коротко высказаться
Термостат-впринципе необходим для начального прогрева авто, проверив термостат при какой температуре он срабатывает в кастрюльке с водой и градусником, мы практически на 100% можем сказать о его исправности, помимо того что он желательно должен быть герметичным в закрытом состоянии.
Итак представим что термостат в кастрюльке открылся при положенных 87*. Что же происходит при работе СО с этим термостатом. Заводим авто утром, большой круг закрыт, авто прогревается быстрее, т.к. ОЖ циркулирует по малому кругу, (можно кстати подключить ноут с monoscanом для контроля роста температуры) температура растет и примерное при 88 градусов замирает(наблюдал по компу), значит открывается термостат, ОЖ начинает циркулировать по большому кругу(грубо говоря), но термостат не продолжает интенсивно открываться пока охлажденная ОЖ с радиатора не достигнет допустим 89 градусов, после достижения такой температуры термостат продолжает свое открытие плавно температура циркулируя по большому кругу прогревается до такой температуры при которой срабатывает датчик включения вентилятора, в моем случае 95 градусов, практически при любом режиме работы двигателя ему ничего не стоит прогреть ОЖ в системе даже при обдуве радиатора встречным потоком до температуры чуть выше температуры открытия термостата, после чего обдувом радиатора ОЖ охлаждается до температуры примерно равной температуре выключения вентилятора(она меньше чем температура включения), после чего нагрев возобновляется. Так что если в кастрюльке термостат открылся правильно то скорее всего дело не в нем, у меня например гуляла температура по приборке от 80 до 100*, а на самом деле было 90-110 из-за вранья приборки на 10 градусов(из-за калибровочного резистора в цепи ДТОЖ), после восстановление правильности показания показометра температуры двигателя, температура по приборке стала 90-110 что означало что вентилятор не включался, выкрютил датчик, проверил, а он оказался убитым, поменял на другой проверив его, вент стал включатся при 96, вот вам и гуляние температуры от температуры включения вентилятора до температуры выключения 90-96, но заметим то что термостат при такой температуре не закрыт полностью что нам не мешает. Так что считаю что добится таких значений температур можно, только стоит ли оно того или нет решать не мне, но думаю что 80-100 допустимо, 70 конечно входит в диапазон рабочей температуры, но что на это скажет ЭБУ ХЗ :unknw: Добавлю что показометр нужно откалибровать под ДТОЖ, особенно если что-то из них заменялось на новое, так что в моем случае виноват был показометр и датчик карлсона, учитывая что проверил установленный термостат перед установкой. :drive:
 
proskurow написал(а):
Термостат-впринципе необходим для начального прогрева авто, проверив термостат при какой температуре он срабатывает в кастрюльке с водой и градусником, мы практически на 100% можем сказать о его исправности,

К сожалению не можем сказать, что при этих условиях термостат исправен.И нужен он далеко не только при прогреве.
помимо того что он желательно должен быть герметичным в закрытом состоянии.

Конечно желательно!Но помимо этого термостат должен закрыться ВОВРЕМЯ.
Недогрев-то у всех на ходу. Именно в этом проблема.А в остальном всё правильно.
 
Назад
Сверху Снизу