Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
У меня два Behra в обоих моих аппаратах служат уже 5 и 3 года соответственно. Проблем пока не было. Да и в остальном неплохо, не считая опор стоек. Поменяю на нового типа и думаю и эта проблема решится...
 
Alex78 написал(а):
А ты сравни сначала давление наддува в двигателях с интеркулером и без, апотом ОРАТЬ тут будешь :mad: У тебя с капсом проблемы что-ли???

А какое там давление? И никто не орет! Просто автор написал так что если воздух не охлодить машина не поедет!
ЗЫ: а разницу можно по ВСХ увидеть ( с охл нагнетаймого воздуха и без охл нагнетаемого воздуха)
 
Была у меня такая же проблема с недогревом... Купил термостат вахлер на 87 градусов, заменил, проехал 30 км - те же яйца: на ходу остывает до 60. Вынул термостат, а он как цветок под лучами солнца распустился - пластмасса при наогреве поплыла. Заменил корпус на старый, установил, езжу 3й день - стрелка как вкопаная стоит на 90 град. С утра машина греется быстро, в салоне жарко, в общем как должно быть. можете для статистики включить меня в список счастливчиков, кому помогла замена термостата...
PS. Старый термостат заклинило в открытом состоянии (оставил на лето, может пригодится)
 
Huntress написал(а):
задрал уже ВАГ! все, что поставляется в запчасти - больше 1-2 лет не живет, оригинал - не оригинал, пофигу :(

Вы лично с ВАГом отношения имеете или через посредников работаете, чтобы такое утверждать? :blum:
 
Я вот тоже на выходных поменял термостат, на вахлер 87*, температура на трассе повысилась на 10*, стала 80, патрубок термостата(пластиковый) поведенный, купил новый только еще не поменял, только вот на стоящем на ХХ авто все же температура повышается до 92* и включается карлсон-считаю это неправильным, т.к. температура в радиаторе(т.е. на датчике включения вентилятора) отличается от температуры в области ДТОЖ примерно на 5*, т.е. карлсон, при датчике на радиаторе с температурой включения первой скорости 95*, по приборке должен включатся где-то на 100*, значит неверно кажет показометр, т.к. датчик вентилятора проверен, тем более что у меня в цепь ДТОЖ включен резистор, корректирующий показания показометра, причем сняв его температура на показометре по трассе 90, в городе 90-100, и это уже нормально, а то что стрелка всегда как вкопанная должна стоять ВСЕГДА т.е. на хх и при движении это наверное показометры специальные, электронные. У меня тоже как вкопанная на трассе и по городу(без пробок), но стоит постоять(например в пробках) и подождать включения вентилятора то стрелка на 5-10 градусов откланяется до 100*, хоть инерционность у показометра и есть но она не больше инерционности нагрева элементов СО...И почему я спрашивал про график ДТОЖ? Каким образом принимают за правильное показание показометра, учитывая(судя по графику ДТОЖ) сопротивление ДТОЖ? ну если разброс его может быть довольно большим, то какой номинал резистора надо включить вместо ДТОЖа чтобы удостоверится в его точности, предположим при 90* сопротивление может 110Ом? или 150? ведь при обоих резисторах показометр покажет разные значения...Ну как то так, незнаю, я плохо обычно высказываю свою мысль..
 
ten70 написал(а):
Вы лично с ВАГом отношения имеете или через посредников работаете, чтобы такое утверждать? :blum:

:) да это я так, накипело, в сердцах наехала на ВАГа ;) не берите близко к сердцу. А температура моя вчера вечером снова была в норме, наверное, приборка или ДТОЖ подвирают, хотя оба - тоже ВАГ оригинал :unknw:

по вашему вопросу - экзист (лично с ВАГом отношений не имею) :LOL:
 
Huntress написал(а):
:) да это я так, накипело, в сердцах наехала на ВАГа ;) не берите близко к сердцу. А температура моя вчера вечером снова была в норме, наверное, приборка или ДТОЖ подвирают, хотя оба - тоже ВАГ оригинал :unknw:

по вашему вопросу - экзист (лично с ВАГом отношений не имею) :LOL:

Да мне то эти проблемы неведомы, а детальки я покупаю непосредственно у ВАГ и проблем с качеством пока не возникало ... :blum:

 
ten70 написал(а):
Да мне то эти проблемы неведомы, а детальки я покупаю непосредственно у ВАГ и проблем с качеством пока не возникало ... :blum:

каким образом? ездите в Германию? ;)
 
Типа того, официалы они везде официалы, должны торговать своими деталями.
 
proskurow написал(а):
Мне иногда кажется что мои сообщения невидимые :sick: это признак чего? :think:

Спокойно, все видно. Но лично я не знаю ответа на твой вопрос :unknw:
 
А,что хочет proskurow услышать правду или что-то ещё ? Если правду--то термостат ему попался говённый и требуется ещё одна попытка его замены.
 
proskurow написал(а):
Мне иногда кажется что мои сообщения невидимые :sick: это признак чего? :think:

Да потому что надоело уже на одни и те же глупые вопросы отвечать...

Воткни переменный резистор на 3 кОма вместо ДТОЖ и сделай табличку зависимости сопротивление от температуры на приборке.
Нарисуй график и сравни его с графиком ДТОЖ.
 
WRH2E написал(а):
А,что хочет proskurow услышать правду или что-то ещё ? Если правду--то термостат ему попался говённый и требуется ещё одна попытка его замены.

Нет, пытаюсь разобратся нужно ли стремится к строго 90 градусной температуре двигателя, или же разброс рабочей температуры 90 +/- 5-10 градусов считать за нормальную, просто вспомнил ваз 2108, там показометр показывал +/- километр, т.е. какая точно температура было неизвестно, а тут шкала более растянута и поэтому больше внимания ей уделяется... :unknw:

Да потому что надоело уже на одни и те же глупые вопросы отвечать...

Возможно не глупые, а не доконца самостоятельно изученные, занимался бы я ремонтом авто годами я бы вопросов бы меньше задавал, да и обьем данных на сайте очень много, и в книжках уже запутался....
 
proskurow написал(а):
...пытаюсь разобратся нужно ли стремится к строго 90 градусной температуре двигателя...

Неужели тяжело прочитать теорию про СО.Там всего ничего.И не было бы этой дурацкой темы.
 
По производителю авто рабочей температурой двигателя считается предел между 75 и 115 град.

Теперь вот и думай... :blum:
 
ten70 написал(а):
По производителю авто рабочей температурой двигателя считается предел между 75 и 115 град.

Это прежде всего связано с рабочим интервалом температуры масла,которая где-то на 10* выше ОЖ.
 
WRH2E написал(а):
Это прежде всего связано с рабочим интервалом температуры масла,которая где-то на 10* выше ОЖ.

Я про масло ничего не говорил, а говорил про температуру двигателя, которая отображается на приборке ... :blum:
 
Сказка про белого бычка.
 
Назад
Сверху Снизу