Я вот тоже на выходных поменял термостат, на вахлер 87*, температура на трассе повысилась на 10*, стала 80, патрубок термостата(пластиковый) поведенный, купил новый только еще не поменял, только вот на стоящем на ХХ авто все же температура повышается до 92* и включается карлсон-считаю это неправильным, т.к. температура в радиаторе(т.е. на датчике включения вентилятора) отличается от температуры в области ДТОЖ примерно на 5*, т.е. карлсон, при датчике на радиаторе с температурой включения первой скорости 95*, по приборке должен включатся где-то на 100*, значит неверно кажет показометр, т.к. датчик вентилятора проверен, тем более что у меня в цепь ДТОЖ включен резистор, корректирующий показания показометра, причем сняв его температура на показометре по трассе 90, в городе 90-100, и это уже нормально, а то что стрелка всегда как вкопанная должна стоять ВСЕГДА т.е. на хх и при движении это наверное показометры специальные, электронные. У меня тоже как вкопанная на трассе и по городу(без пробок), но стоит постоять(например в пробках) и подождать включения вентилятора то стрелка на 5-10 градусов откланяется до 100*, хоть инерционность у показометра и есть но она не больше инерционности нагрева элементов СО...И почему я спрашивал про график ДТОЖ? Каким образом принимают за правильное показание показометра, учитывая(судя по графику ДТОЖ) сопротивление ДТОЖ? ну если разброс его может быть довольно большим, то какой номинал резистора надо включить вместо ДТОЖа чтобы удостоверится в его точности, предположим при 90* сопротивление может 110Ом? или 150? ведь при обоих резисторах показометр покажет разные значения...Ну как то так, незнаю, я плохо обычно высказываю свою мысль..