Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
WRH2E написал(а):
Букву"Ы" забыл.А,за ней и смысл меняется.
ЗЫ КМК тема переходит(или уже давно перешла) в разряд онанизма.

Товарищ! Вы вникали в смысл моих слов? Нет? Тогда простительно... Поясняю, если пережат верхний патрубок и термостат закрыт для большого круга, то радиатор не будет включен в контур вообще, т.е. в нем и давление не будет расти при прогреве ОЖ. А если пережать нижний патрубок, то радиатор будет включен в систему и в нем будет давление также расти...Ну неужели надо всё разжёвывать?
 
А еще вот такой вопрос по теме: есть ли хоть один человек здесь, у которого вышеописанный недогрев наблюдается с оригинальным радиатором ДВС?
 
У меня оригинал стоит и недогрев есть. Я все таки не пойму, что происходит. почему она не нагревается? Может просто датчик на приборку гонит? Тогда почему карлсон не срабатыва
,ет?
 
В субботу катался в соседнюю республику. Температура за бортом -18. При езде по городу температура ОЖ по приборке 80 град. На трассе при скорости 120 км/ч чуть ниже 90. Разогнал до 140 км/ч. Температура не понизилась ни на "полспички". Вчера возвращался. Температура за бортом -10. Скорость 120 - 140 - 150 км/ч. Температура ОЖ 80 град стоит как вкопанная. Въехал в город, поднялась до 90. Вот такой гистерезис. Ни хрена не понимаю...
 
Zhmach написал(а):
Нет, они всё за своё - нельзя, ну нельзя...

Ну не то, чтобы совсем нельзя, можно конечно,но опасно. :)
 
Может просто датчик на приборку гонит? Тогда почему карлсон не срабатывает?

Потому что, топливная смесь не правильная-я-я-я...
 
По третьему кругу...
Ну, допустим. Что вы можете посоветовать автовладельцу, если при таких симптомах он приезжает на СТО и ему газоанализатором делают измерения и показания в норме, а недогрев всё равно есть?
 
Zhmach написал(а):
По третьему кругу...
Ну, допустим. Что вы можете посоветовать автовладельцу, если при таких симптомах он приезжает на СТО и ему газоанализатором делают измерения и показания в норме, а недогрев всё равно есть?

Проверить стандартные вещи.При какой температуре открывается термостат(теплеет нижний патрубок) на стоячей машине на ХХ?
 
ГОСПОДА!!! ВЫ все говорите про недогрев, а какой по вашему мнению рабочий диапазон температруы при которой должен работать двигатель?
И с чем вы сравниваете что это недогрев какой этолон? Небось газель которая и зимой и летом вечно прегревается)))) :lol2: !!!
 
Александр Анатольевич написал(а):
ГОСПОДА!!! ВЫ все говорите про недогрев, а какой по вашему мнению рабочий диапазон температруы при которой должен работать двигатель?
И с чем вы сравниваете что это недогрев какой этолон? Небось газель которая и зимой и летом вечно прегревается)))) :lol2: !!!

:LOL:
Все нормально... Сейчас все крутить смесь будут (вроде морозы таки еще обещают), а в мае начнут обсуждать обратное - перегрев в поисках конструктивных недоработок VW, например, как здесь http://www.moscvich.auto.ru/main/cool/articles/5602.html :LOL:
Потом поймут, что инженеры VW тем и отличаются от инженеров "наборной системы из кубиков", что проектировали все комплексно изначально и ошибок не допускали... и неправильная работа системы охлаждения может быть только по одной причине - неисправные элементы системы - и успокоятся... :LOL: :LOL: :LOL:
P.S. Ну, может, перед этим еще поговорят про параметры обратных связей этой системы для самоуспокоения... :LOL:
 
что проектировали все комплексно изначально и ошибок не допускали...

Всё верно, невыгодных ошибок они действительно сознательно никогда не допускают, по их представлениям, машины должны - умирать вовремя, только так можно прогнозировать процветание автомобилестроительных корпораций на отдалённую перспективу.

а в мае начнут обсуждать обратное - перегрев в поисках конструктивных недоработок VW, например, как здесь

Ишь размечтался! Температура это комплексный параметр, и если мотор хронически недогревался, то и выражено перегреваться он не сможет, помимо смеси, для этого потребуется ещё и компрессию подтянуть, да и с выбором топлива немного пошаманить.
Вот тогда и долгожданный перегрев уже не за горами. На спортивных моторах, ведь интеркулеры ставят не просто так, а по острой необходимости - кондиционирования впускного воздуха...
 
Ответь на один простой вопрос: как связана система охлаждения и интеркулер?

Например, интеркулер. Это устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник. Он "забирает" тепло сжатого воздуха, проходящего через него, тем самым повышая его плотность.

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.
:unknw:
 
Ответь на один простой вопрос: как связана система охлаждения и интеркулер?
шлях не будет отвечать на такие вопросы, гура занят разработкой нового бензогонного аппарата для производства сверхэффективного 32 бензина, при использовании которого не надо забеднять смесь на тупых немецких машинах, дополнительный плюс - отсутствие необходимости добавлять солярку и ацетон для развития ДВС максимальной мощности. Как сообщает главврач, мотор ГАЗ ОРЕЛ еще держится, но осталось недолго...
 
Italianec написал(а):
Ответь на один простой вопрос: как связана система охлаждения и интеркулер?

Например, интеркулер. Это устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник. Он "забирает" тепло сжатого воздуха, проходящего через него, тем самым повышая его плотность.

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.
:unknw:

НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА С ДВИГАТЕЛЛЯМИ ПОД БУКВАМИ AAZ И JR. ТАМ КАКРАЗ ВОЗДУХ НЕ ОХЛОЖДАЕТСЯ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ А ПОСТУПАЕТ СРАЗУ В ЦИЛИНДРЫ!!!!!
 
Александр Анатольевич написал(а):
НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА С ДВИГАТЕЛЛЯМИ ПОД БУКВАМИ AAZ И JR. ТАМ КАКРАЗ ВОЗДУХ НЕ ОХЛОЖДАЕТСЯ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ А ПОСТУПАЕТ СРАЗУ В ЦИЛИНДРЫ!!!!!

А ты сравни сначала давление наддува в двигателях с интеркулером и без, апотом ОРАТЬ тут будешь :mad: У тебя с капсом проблемы что-ли???
 
Endorphine написал(а):
А еще вот такой вопрос по теме: есть ли хоть один человек здесь, у которого вышеописанный недогрев наблюдается с оригинальным радиатором ДВС?

Аха! И ДВС оригинал, и радиатор оригинал :LOL: Последние полтора года четко 87*, а сегодня вот упала до 80*, и так всю дорогу, пока в пробку не попала :lol2: выбралась из пробки, разогналась - и на тебе, снова 80* :wall: :LOL: :lol2: :lol2:
Если раньше у многих была проблема термостата, заклинившего в закрытом состоянии, то тепербь - наоборот :LOL:
Видимо, ВАГ изменил технологию :LOL:
 
Huntress написал(а):
Аха! И ДВС оригинал, и радиатор оригинал :LOL: Последние полтора года четко 87*, а сегодня вот упала до 80*, и так всю дорогу, пока в пробку не попала :lol2: выбралась из пробки, разогналась - и на тебе, снова 80* :wall: :LOL: :lol2: :lol2:
Если раньше у многих была проблема термостата, заклинившего в закрытом состоянии, то тепербь - наоборот :LOL:
Видимо, ВАГ изменил технологию :LOL:

Вообще то вся тема тут да и большинство остальных именно про недогрев :lol2:
Вот в закрытом состоянии термостат клинит очень редко :)
 
Alex78 написал(а):
Вообще то вся тема тут да и большинство остальных именно про недогрев :lol2:
Вот в закрытом состоянии термостат клинит очень редко :)

да ладно, в соседнюю тему загляните, про "недогрев" 105-110*
 
Так это первая или вторая за полгода)
 
Alex78 написал(а):
Так это первая или вторая за полгода)

задрал уже ВАГ! все, что поставляется в запчасти - больше 1-2 лет не живет, оригинал - не оригинал, пофигу :(
 
Назад
Сверху Снизу