Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Бог в помощь тебе - при освоении должной температуры двигателя, с помощью хлора... :)
 
шлях помоему ты или невнимателен или неадекватен...
ты говориш "горит кислород" - я тебе литературу где описывается что кислород НЕ горит и как проходит реакция горения вообще....
ты говориш -"горения без кислорода нет" - я тебе литературу что есть, как пример горение натрия в хлоре...
ты говориш - "Бог в помощь тебе - при освоении должной температуры двигателя, с помощью хлора... :)" - я тебе пример привожу - а у тебя аргументов нет... только выпады непонятные....

и как ты не поймеш то что КПД бензинового ДВС не привышает 40%, а дизельного 60%.
соответственно недогрева при замкнутой системе охлаждения, (не отдающей тепло в атмосферу, причем в количестве ~40% от мощности двигателя), НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПЕРЕГРЕВ может, а недогрев нет!
система охлаждения может быть неисправна - это да... все остальные домыслы не подтвержденные расчетами - В ТОПКУ!!!
 
а у тебя аргументов нет... только выпады непонятные....

Это у тебя сплошные выпады, а у меня многолетняя практика работы, в том числе и с хронически не прогревающимися моторами!
Так вот, я их влёгкую разогреваю незначительным обеднением смеси, после этого вертушки на ХХ просто не успевают выключаться...
И я в этом смысле уже всем неоднократно говорю, что хронический перегрев - эта такая же порой сложно устранимая проблема, кстати, чаще возникающая при движении машины именно на большой скорости! Чего, по условиям улучшенной продувки радиатора, якобы и быть не должно, и тем не менее, так происходит, и устранить выраженный перегрев двигателя, также удаётся с помощью нормализации состава топл. смеси... Так что можешь рассуждать сколько угодно – что там и в чём горит, только суть проблемы хронического недогрева или перегрева двигателя, это по существу суть проблемы - связанной с избытком или недостатком содержания кислорода в топл. заряде, не меняет…



 
Ну так ответь тогда, как в монике смесь обеднить или засинить, как угодно...Ведь был же вопрос, почему нет ответа?
 
shljach написал(а):
...хронический перегрев - эта такая же порой сложно устранимая проблема, кстати, чаще возникающая при движении машины именно на большой скорости! Чего, по условиям улучшенной продувки радиатора, ...

Вот здесь подозреваю недомолвки о форсированых движках без усиления производительности насоса СО ( по причине конструктивной невозможности,малого сечения каналов ) и её номинальной ёмкости.
 
Помогите разобраться. Заметил закономерность при прогреве двигателя на месте при температуре около 80 градусов по приборке если включить печку, то температура начинает снижаться до 70 градусов. Нижний патрубок при этом остается холодным. При движении температура около 75 градусов. Защиты картера нет. Залит желтый антифриз \HOLTS\.
 
shljach написал(а):
Это у тебя сплошные выпады, а у меня многолетняя практика работы, в том числе и с хронически не прогревающимися моторами!
Так вот, я их влёгкую разогреваю незначительным обеднением смеси, после этого вертушки на ХХ просто не успевают выключаться...
И я в этом смысле уже всем неоднократно говорю, что хронический перегрев - эта такая же порой сложно устранимая проблема, кстати, чаще возникающая при движении машины именно на большой скорости! Чего, по условиям улучшенной продувки радиатора, якобы и быть не должно, и тем не менее, так происходит, и устранить выраженный перегрев двигателя, также удаётся с помощью нормализации состава топл. смеси... Так что можешь рассуждать сколько угодно – что там и в чём горит, только суть проблемы хронического недогрева или перегрева двигателя, это по существу суть проблемы - связанной с избытком или недостатком содержания кислорода в топл. заряде, не меняет…

хронический перегрев легко лечится заменой термостата-датчика вентилятора - вентилятора - промывкой основного радиатора - заменой помпы.... - на ваш вкус....

не видел ни одного стокового автомобиля который бы грелся из за бедной смеси, клапана прогарают - да, поршня прогарают - да... но чтобы грелся...
нет логики...
температура горения бедной смеси выше - да, но и время горения меньше...

энергия никуда не девается! больше топлива в заряде - больше выделится энергии... меньше топлива - меньше энергии...
 
duh.seti написал(а):
...больше топлива в заряде - больше выделится энергии... меньше топлива - меньше энергии...
Но соотношение между горючим и окислителем должно быть близким к стехиометрическому.
 
А что ребят, вполне нормальная логика. Приехал клиент- мотор не прогревается. Выходит г-н shljah, загоняет смесь в ж...., ой... Что, перегреваться начал ? Ну вам не угодишь :lol2: Зачем заниматься ерундой, типа поиска неисправностей в системе охлаждения? Просто добавим еще одну неисправность и все ок :lol2: Помнится я еще в школе так делал, думаю все через это проходили- искал неизвестную величину, подставляя ответ в формулу с предпоследней странички учебника. К сожалению не все выходят из этого возраста :lol2:
 
duh.seti написал(а):
из за бедной смеси ... поршня прогарают - да ... 

+1 ... абсолютно точно!
... а температура выхлопных газов при сгорании обедненой ТВС будет меньше (как это не выглядило бы странно для некоторых), чем температура выхлопных газов при сгорании ТВС стехиометрического состава ...

duh.seti написал(а):
... температура горения бедной смеси выше - да, но и время горения меньше ...

... тут Вы не совсем правы - температура горения бедной смеси не сильно больше температуры горения стехиометрической смеси ... а вот количество энергии получиться в результате реакции окисления меньше, из-за меньшего в составе ТВС (в весовом отношении) топлива ... но потери от этого количества энергии в систему охлаждения двигателя (читай температура двигателя) будут больше, так как время горения бедных смесей больше по отношения к времени горения стехиометрических смесей ...

PS
подумайте - почему "взрывом" нельзя даже вскипятить воду в сосуде, а тем же количеством энергии, но подведенным "медленно", воду из этого сосуда можно даже испарить?! B)

PPS
Но все эти "пляски" с оптимизацией горения ТВС не имеют никакого отношения к недогреву или перегреву двигателя ... :blum:
 
Alex78 написал(а):
Ответа два- либо термостат, либо он же криво установлен и жижа идет через неплотности мимо термостата. Никакой обдув двигателя так на охлаждение не повлияет. Проверка очень простая- найди способ перекрыть полностью верхний патрубок радиатора, т.е. полностью исключить циркуляцию через большой круг. И сразу будет результат. Я не верил, пока сам своими глазамине увидел неплотность в клапане термостата на просвет с человеческий волос. Этого оказалось достаточно для падения температуры до 70*

а может перегрев или не догрев быть от закупорки обратки на расширительный бочёк? :wall:
 
МУЖИКИ ЗАМУЧАЛИ ВЫ НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! ОТВЕТТЕ :
ПРИ МИНУС 20 В ПЕЧКА ГРЕЕТ ХОРОШО? ВСЕ В НОРМЕ ЗАБЕЙ НА НЕДОГРЕВ!!!!
ЛЕТОМ НАГРЕЕТСЯ!!!! а ЕСЛИ НАДО ЩАС СЛЕЙ ОЖ И ПОЕЗДИЙ ОНА И ВЫШЕ 110 НАГРЕЕТСЯ.
ЗЫ: У МЕНЯ ВЫШЕ 82 НЕ ИДЕТ ПРИ МИНУС 20! гЛАВНОЕ В САЛОНЕ ЖАРКО !
 
Александр Анатольевич написал(а):
МУЖИКИ ЗАМУЧАЛИ ВЫ НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! ОТВЕТТЕ :
ПРИ МИНУС 20 В ПЕЧКА ГРЕЕТ ХОРОШО? ВСЕ В НОРМЕ ЗАБЕЙ НА НЕДОГРЕВ!!!!
ЛЕТОМ НАГРЕЕТСЯ!!!! а ЕСЛИ НАДО ЩАС СЛЕЙ ОЖ И ПОЕЗДИЙ ОНА И ВЫШЕ 110 НАГРЕЕТСЯ.
ЗЫ: У МЕНЯ ВЫШЕ 82 НЕ ИДЕТ ПРИ МИНУС 20! гЛАВНОЕ В САЛОНЕ ЖАРКО !

можно и так конечно... но тут уже дело принципа.... :)
 
duh.seti написал(а):
можно и так конечно... но тут уже дело принципа.... :)

А можно и фуфайку потолще одеть и печку вообще нах вырубить, с показометром температуры. Проще соответствующий предохранитель вытащить чтобы приборка разными стрелочками мозги не парила :lol2:
 
Александр Анатольевич написал(а):
МУЖИКИ ЗАМУЧАЛИ ВЫ НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! ОТВЕТТЕ :
ПРИ МИНУС 20 В ПЕЧКА ГРЕЕТ ХОРОШО? ВСЕ В НОРМЕ ЗАБЕЙ НА НЕДОГРЕВ!!!!
ЛЕТОМ НАГРЕЕТСЯ!!!! а ЕСЛИ НАДО ЩАС СЛЕЙ ОЖ И ПОЕЗДИЙ ОНА И ВЫШЕ 110 НАГРЕЕТСЯ.
ЗЫ: У МЕНЯ ВЫШЕ 82 НЕ ИДЕТ ПРИ МИНУС 20! гЛАВНОЕ В САЛОНЕ ЖАРКО !

я про обратку спросил почемуот тэда не льётся ОЖ :wall:
 
reigan2 написал(а):
я про обратку спросил почемуот тэда не льётся ОЖ :wall:

Точно не помню но с обратки должно литься либо когда ож идет по большому кругу ож или наоборот когда ож идет по малому кругу! могу ошибаться но я читал что то подобное в какойто книге про это ! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Какого принципа хочешь нагреть? o_O

хочу работы двигателя "в режиме"
 
Назад
Сверху Снизу