Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
shljach написал(а):
Конечно, в той теме довольно умные дядьки схлестнулись, и они то правы, что горит именно кислород, а источником электронов для - окислительной реакции, являются углеводороды...
Так что не буде правильной температуры без должного % кислорода!

Кислород сам по себе НЕГОРИТ, согласен он активно поддерживает горение, но сам НЕГОРИТ :mad:. Учи физику и довольно умные дядьки пусть тоже пусть поучат :rtfm: .
В мире горит всё, что угодно: от простейшего газа водорода, открывающего таблицу Менделеева, до телевизора в вашей гостиной. Не горит лишь кислород. Всё потому, что горение — это процесс окисления вещества. Говоря проще, под действием температуры (в 99,99% случаев — свыше 100 градусов) вещество взаимодействует с кислородом и превращается в другое, называемое оксидом. Говоря ещё проще, горит не кислород, а взаимодействующее с ним вещество.
 
shljach написал(а):
Вот я всё время логически пытаюсь пояснить, что при склонности топл. смеси к перегреву двигателя, абсолютно исправная система охлаждения, получается загнанной в такой крайний режим, что едва ли уже справляется со своей расчётной производительностью теплообмена. На фоне такой ситуации, любые недостатки теплообмена - проявляются катастрофическим перегревом двигателя, а наоборот - избыточные потери теплоты, просто нивелируются возросшей теплоотдачей цикла.
Поэтому, где хорошо горит, там, обычно уже не возникает дефицита высокой температуры, даже при наличии неучтённых - избыточных потерь в системе охлаждения.

что такое склонность топливной смеси к перегреву двигателя? :lol2: Очередная бредятина.
Надо же- весь мир думает над созданием двигателя с кпд 100%. У тех что мы сейчас имеем кпд около 30-40%. Остальное- механические потери (5-10%), потери с отработавшими газами, потери в систему охлаждения...(остальные 50%). Получается- исправный двигатель с исправной системой охлаждения, но при этом эта самая система работает на пределе, а то и не справляется (из-за склонности смеси...). Получается что кпд у такого двигателя уже не 30-40 а 10-15% из-за бешеных потерь в систему охлаждения. Причем потерь неучтенных в расчетах дебилов-инженеров, которые этот двигатель создали, обкатали, подобрали характеристики впрыска, фазы газораспределения... Надо было дядю shljachа спросить как правильно сделать мотор. А мужики то не знают :lol2:

А про кислород я вообще молчу... как говорится комментарии излишни :good: :lol2:
 
Сегодня поменял термостат. На улице -18. Утром Едва догрел движку до 80*. На ходу температура упала до 74*. После замены термостата(купил wahler т.к. другого небыло ) температура и на холостых и на ходу 90*. Поезжу несколько дней, погляжу как будет себя вести. Старый похоже не менялся очень давно ( стоял БЕХР, ВЕСЬ в толстом наросте коричнегого цвета). Антифриз и у меня и до меня всегда был нормальный(машину у знакомого брал) .Помпа нормальная-менять не стал. Проверил размеры БЕХРА и wahler -----все одинаковое
 
Я согласен, что неоптимальное горение смеси напрямую влияет на температуру, но ведь ненормально предполагать, что ОНО и только ОНО нам всем тут мешает греться...

Почему же так ненормально? Ведь не только недогрев двигателя, но и его хронический перегрев - это также не менее проблемная и трудно устранимая - чисто механическими средствам улучшенной циркуляции хладагента, ситуация!

Получается что кпд у такого двигателя уже не 30-40 а 10-15% из-за бешеных потерь в систему охлаждения.

Специально для тигрят: в данном случае, потери в двигателе всегда неизбежны, различие заключается лишь в том, что в одном случае - это избыточные потери теплоты, а в другом случае - те же потери, но уже несгоревших углеводородов в выхлопную систему. Не сложно догадаться, что второе условие - для объёмов бензобака, куда более убыточно...
 
Пипец :lol2: Наличие несгоревшего бензина, т.е. углеводородов (бензин- углеводородное соединение) легко проверяется газоанализатором, а количество нормировано законодательно. При исправной системе впрыска топлива, да даже карбюраторе поддерживается такой состав смеси, чтобы обеспечить полное сгорание топлива. Наличие несгоревшего бензина в выхлопе- ненормально и говорит лишь о неисправности ситемы питания.В общем надоело тут обсуждать эту бредятину с неадекватными личностями :LOL: Удачи в такой трудной практике автомеханика :hat:
 
Alex78 написал(а):
Пипец :lol2: Наличие несгоревшего бензина, т.е. углеводородов (бензин- углеводородное соединение) легко проверяется газоанализатором, а количество нормировано законодательно. При исправной системе впрыска топлива, да даже карбюраторе поддерживается такой состав смеси, чтобы обеспечить полное сгорание топлива. Наличие несгоревшего бензина в выхлопе- ненормально и говорит лишь о неисправности ситемы питания.

Или, как вариант, о позднем зажигании :hat:
 
Шлях, чё ты предлагаешь?
 
Крутить топл. смесь до полного посинения... :)
 
Ятак погляжу,тут начинается третья спираль развития обсуждения проблемы.
Разрешите задать один вопрос.
Для тех, у кого проблема с недогревом после замены термостата осталась ------------------а если нагреть ДТОЖ в водичке до 90 градусов, замерит сопротивление на той паре контактов, которая на приборку. Запомнить полученный результат. Взять(подобрать) резистор точно такого же сопротивления. Кинуть его на ту пару контактов.
Включить зажигание, посмотреть на приборку.........чё увидели?
Это для тех, у кого нет ВагКом.)))
 
shljach написал(а):
Крутить топл. смесь до полного посинения... :)

ну, крути, крути.

До посинения -имеется ввиду до появления синего пламени в цилиндре, если смотреть на него визуально.Это признак полного сгорания топлива. Но вообщем каждый остался при своём мнении. :)
 
А что крутить в монике не подскажете? :lol2:
 
Ну, точно не пальчиком у виска...
 
shljach написал(а):
Ну, точно не пальчиком у виска...

:rtfm:
предлагаю ознакомится с теорией и забить на смесеобразование и тепловыделение раз и навсегда.
http://revolution.allbest.ru/transport/00040138_0.html

а энергию затрачиваемую на переубеждение Шляха направить в более плодотворное русло и решить проблему недогрева (проблему неправильной работы некоторых элементов системы охлаждения :) )
 
Italianec написал(а):
Кислород сам по себе НЕГОРИТ, согласен он активно поддерживает горение, но сам НЕГОРИТ :mad:. Учи физику и довольно умные дядьки  пусть тоже пусть поучат :rtfm: .

+1


:rtfm:
для приверженцев горючего кислорода и вопроса о том кто в чем горит
http://www.pirotek.info/Start/teorgor.htm
кстати если внимательно почитать то становится понятно отчего у пламени синий цвет... :)

и опять же, предлагаю закрыть обсуждение околонаучных умозаключений некторых "недоучЁных" здесь продвигаемых... сосредоточится на решении поставленной задачи...

для справки:
автогорение - есть, (горение воздуха (азота) при оч. высоких температуре и давлении, сразу скажу - не используется в ДВС так-как результатом реакции фактчески является азотная кислота)

горения кислорода - нет ...
 
Всем привет, вставлю свои 3 копейки про мой недогрев.
Ситуация такая: сутра на холодную завожу машину, с печки через 3 минуты начинает идти теплый воздух, со временем переходящий в кипяток (тьфу 3 раза).
Начинаем ехать и что видим? Температура на приборке где-то 80-82 градуса. Ехать можно очень долго, темп. не меняется, в машине жара, все путем. Останавливаюсь, открываю капот и трогаю нижний патрубок на радиаторе, он холодный. Что это означает? Что термостат закрыт и движок прекрасно чувствует себя охлаждаясь только по маленькому кругу? Потом останавливаюсь в пробке, темп начинает расти к 90. Примерно на 87 открывается термостат и срабатывает вентилятор. Если стоять и не ехать, темп 90. Если начинаем ехать, темп опять 80.
Что скажите? 80-82-это тоже недогрев или нормально?
Термостат менял, перед этим проверял его в кастрюле, все нормально открывается и закрывается очень плотно.
Моя проблема может быть, если термостат не до конца закрывается?
 
Rav 4 написал(а):
...Примерно на 87 открывается термостат и срабатывает вентилятор. Если стоять и не ехать, темп 90. Если начинаем ехать, темп опять 80.
Что скажите? 80-82-это тоже недогрев или нормально?...

Карлсон должен проснуться при 95,а уснуть при 87.Смотри термовыключатель в радиаторе.
Термостат тоже немного может подвирать.
 
WRH2E написал(а):
Карлсон должен проснуться при 95,а уснуть при 87.Смотри термовыключатель в радиаторе.
Термостат тоже немного может подвирать.

+1 :good:
Плюс приборка может слегка привирать.
У мну вообще 100 по показометру, а нижний патрубок холодный :unknw:
 
Лан, седня проверю точно при каких температурах открывается, а при каких закрывается.
Ну это ладно, вы ответьте почему машина не нагревается при езде?
 
Rav 4 написал(а):
ПоНу это ладно, вы ответьте почему машина не нагревается при езде?

Потому что, как писали выше, ей вероятно не даёт нагрется не вовремя включающийся вентилятор.
 
Назад
Сверху Снизу