Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
proskurow написал(а):
Да вроде m.yuzbekov все верно сказал, ты наверное не правильно его понял.
Например со снятой крышкой РБ температура кипения будет ниже, закипит не при 130 градусах, а при 108

:hat: простите, погорячился, просто загадка про недогрев, вот автомачически и выпулил, ну что мол с неисправной крышкой наоборот сильнее грелась бы.
Аналогичный вопрос, но, думаю, это не маркетинговый ход. Как вариант - различие характеристик: зависимость величины открытия/закрытия от конкретной температуры ОЖ.
П.С. по Экзисту разница 30 руб.

просто на Экзисте цена 117387300 завышена до небес, я то со своей колокольни писал B)
 
AKD2 написал(а):
Должны не открыться, а только-только начинать открываться. Еще надо мерить ход клапана, при 105 градусах не менее 7 мм. А для 100 градусов интерполировать :)
Некоторые wahler`ы не соответствуют по геометрическим параметрам, например расстояние между клапанами.

Эт само собой, только только начали. При кипении открылись очень прилично.
Геометрию не мерял.
 
quantum написал(а):
а в чем собственно разница? рабочий диапазон температур одинаков 87-102 :unknw:

держу в руках 118687302 основной клапан видно что обрезиненный, может в этом отличие, потому как по сравнению с 117387300, даже цена практически в два раза больше.

сам отвечаю на свой вопрос-разница в том что у 117387300 основной клапан просто железяка, а у 118687302 как уже говорил обрезиненный-думаю за счет этого будет более четко работать.
 
TPN написал(а):
У последнего "оригинала" протёк цилиндр из-под штока (где само вещество содержится). Температура стала очень нестабильна. Купил умышленно не оригинал а BTT 117387300. Последний раз при -27* катился 20 км. со скоростью около 80. Стрелка не уходила с нижней кромки риски "90". (губа- есть, картонок - нет).

+1 Очень рекомендую всем на В3 1.8 - реально помогает.
 
m.yuzbekov написал(а):
приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости.

да какое закипание, тут бы хоть до рабочей температуры догревался :)
до точки кипения (даже при открытой крышке вода 100* кипит, а тут 75 еле-еле, но опять же по приборке)
 
Я ПРИВЕЛ ФРАЗУ ИЗ КНИЖКИ. А ниже дописал, что знакомый парился с темпиратурными непонятками пока не подобрал правильно работающую крышку РБ
 
У меня у самого такая же бойда с темпиратурой. Думаю дело в термостате. Термостат открывается то на 72* ,то на 82*. Буду на днях менять.
 
m.yuzbekov написал(а):
Я ПРИВЕЛ ФРАЗУ ИЗ КНИЖКИ. А ниже дописал, что знакомый парился с темпиратурными непонятками пока не подобрал правильно работающую крышку РБ

да я всё поняла :)))
Термостат открывается то на 72* ,то на 82*
а это как?...
 
Huntress написал(а):

Молча, шток заедает, например после герметика :) Из-за него же и не только (песок, грязь) клапана не полностью закрываются.
 
VWIgorVW написал(а):
Геометрию не мерял.

А надо, у wahler есть термостаты подходящие по диаметрам, но не подходящие по расстоянию между клапанами, есть еще и с отверстием в малом клапане.
 
Вчера купил wahler. Нничего лучше не нашел - только хуже(типа топран). На своем В3 (за 1.5 года эксплуатации) в термостат еще не лазил, так что не знаю какой там стоит. Разберу, померяю посадки. Наверное и помпу поменяю заодно.
 
газ21 это интересно, но к чему все это ? или я чтото упустил ?
 
или я чтото упустил ?

Конечно, в той теме довольно умные дядьки схлестнулись, и они то правы, что горит именно кислород, а источником электронов для - окислительной реакции, являются углеводороды...
Так что не буде правильной температуры без должного % кислорода!
 
shljach написал(а):
Так что не буде правильной температуры без должного % кислорода!

Ну ежели пошёл третий круг обсуждения, то надо опять сказать, что:
1) правильной температуры может конечно и не будет, только процентное соотношение воздуха(читай кислорода) и бензина в бензовоздушной смеси формируется не по критерию необходимой температуры.
2)Искать другие причины недогрева можно лишь тогда, когда будет достоверно доказано, что исправна система охлаждения и тем не менее есть недогрев.(т.е большой круг закрыт, а проблема есть).
Если есть, что возразить по существу, буду рад послушать.
 
Если есть, что возразить по существу, буду рад послушать.

Вот я всё время логически пытаюсь пояснить, что при склонности топл. смеси к перегреву двигателя, абсолютно исправная система охлаждения, получается загнанной в такой крайний режим, что едва ли уже справляется со своей расчётной производительностью теплообмена. На фоне такой ситуации, любые недостатки теплообмена - проявляются катастрофическим перегревом двигателя, а наоборот - избыточные потери теплоты, просто нивелируются возросшей теплоотдачей цикла.
Поэтому, где хорошо горит, там, обычно уже не возникает дефицита высокой температуры, даже при наличии неучтённых - избыточных потерь в системе охлаждения.
 
shljach написал(а):
Поэтому, где хорошо горит, там, обычно уже не возникает дефицита высокой температуры, даже при наличии неучтённых - избыточных потерь в системе охлаждения.

Понятно.Т.е где горит "плохо" -может возникнуть дефецит высокой температуры. Но это надо как-то проверить, доказать. На мой взгляд это пункт 2). Или под избыточными потерями понимается, к примеру, неисправный термостат?
 
Или под избыточными потерями понимается, к примеру, неисправный термостат?

В этом случае - это капля в море! Более весомыми потерями можно считать избыточную площадь радиатора в зимний период эксплуатации, но и это не является проблемой, когда рабочий цикл по температуре, протекает предельно эффективно.
Высокая температура - это ведь и высокое давление газов, не забывайте об этом! Речь в контексте темы идёт и об экономии топлива...

 
shljach написал(а):
...Речь в контексте темы идёт и об экономии топлива...

Это примерно то,как сказала в своё время Ауди С6,что дизель придумали из экономии. B)
 
shljach написал(а):
В этом случае - это капля в море! Более весомыми потерями можно считать избыточную площадь радиатора в зимний период эксплуатации, но и это не является проблемой, когда рабочий цикл по температуре, протекает предельно эффективно.
Высокая температура - это ведь и высокое давление газов, не забывайте об этом! Речь в контексте темы идёт и об экономии топлива...

Ну хорошо, положим у меня на Пассате в движке неоптимальные условия для сгорания рабочей смеси, у моего друга на Гольфе при том же движке, кстати, движок хоть и 1.8, но дефорсированный, это с его слов, условия более оптимальны. Из-за этой разницы у меня плохо прогревается и в салоне прохладно, у него быстро набирает температуру и тепло (правда, здесь и в салоне объёма воздуха поменьше моего будет). Мы же можем этот фактор или обнаружить или отмести? Например, при помощи газоанализатора? Или это всё не поддаётся никаким приборам? Я согласен, что неоптимальное горение смеси напрямую влияет на температуру, но ведь ненормально предполагать, что ОНО и только ОНО нам всем тут мешает греться...

По результатам темы предлагаю написать подробный алгоритм действий для очередного пострадавшего от недогрева. Типа, для начала пройти диагностику ДВС на компрессию, газоанализ и т.д. Если всё в норме - следующий пункт и т.д. Если не в норме - дальше не копать, а исправлять обнаруженные отклонения.
 
Назад
Сверху Снизу